Альберт Эйнштейн часы полуночи Ал Серебрякову

Оленька Сысуева
Посвящение любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Но после Крокус сити я за Алексея Валерьевича Серебрякова боюсь.

Мечтала бы этот материал написать совместно с Алексеем Валерьевичем Серебряковым, поэтому заочно ставлю соавторство ему - как исполнителю роли Альберта Эйнштейна, которого Алексей Валерьевич Серебряков играет гениально.

Кстати, я на второй курс если мир переживёт эту весну - придумала себе тему. Буду прорабатывать - часы с изображением Альберта Эйнштейна и любимого киноактёра теперь ещё, благодаря Альберту Эйнштейну, театрального актёра - родного и шикарного нежного Алексея Валерьевича Серебрякова.

На мой взгляд (чисто от себя как от зрителя) спектакль Ксении Раппопорт и Алексея Валерьевича Серебрякова - гениальный и патриотичный.

Нужный.

Гениальная игра актёров. Гениально играет Алексей Валерьевич Серебряков.

"Мы спасём мир", - наивная вера Альберта Эйнштейна (блестящее исполнение любимого Алексея Валерьевича Серебрякова - гениальное исполнение Алексея Валерьевича Серебрякова) пронзает зал. Мы сидим с замиранием сердца и смотрим на пару, которая не смогла спасти самих себя...

Мне каждый день снится сам Альберт Эйнштейн. Альберт Эйнштейн благословляет на роль человека, его оживившего - Алексея Валерьевича Серебрякова, моего любимого, моего любимого артиста театра и кино - Алексея Валерьевича Серебрякова

Заниматься
 
Ежегодно, начиная с 1947 года, Бюллетень ученых атомщиков - основанный Альбертом Эйнштейном и учеными из Манхэттенского проекта, которые помогли разработать атомное оружие, использованное в Хиросиме и Нагасаки - устанавливает Часы Судного дня