Умная невеста

Вера Берг
София познакомилась с Семеном во время стажировки в фирме, начальником которой он являлся. Взаимоотношения коллег быстро переросли из рабочих в нечто большее, и молодые люди начали встречаться. Во время первого же свидания, Сеня поделился со своей девушкой, что совсем недавно развелся и у него есть 6-летняя дочь от первого брака, которая теперь живет с матерью. Данный факт из биографии мужчины нисколько не смутил Соню, питавшую к Семену искренние чувства, но девушка прекрасно понимала, что это может негативно отразиться на их семейной жизни.
 
Спустя несколько месяцев влюбленные решили узаконить собственные отношения и подали заявление в ЗАГС. Тогда-то бывшая жена Света и напомнила о себе. Женщина потребовала у бывшего супруга, чтобы тот помог ей сделать ремонт в комнате дочери, и, вопреки возражениям Софии, мужчина ответил согласием на эту просьбу. Помимо того, что он делал ремонт за свой счет, так еще и лично участвовал в процессе. Две недели подряд Семен тратил все свои выходные, уезжая к бывшей. Не уделял невесте практически никакого внимания, и возвращался уставшим.

С началом августа, Светлана потребовала, чтобы Семен оплатил покупку всех необходимых школьных принадлежностей и собрал девочку в первый класс. Соня вновь запротестовала, ведь жениху пришлось потратить часть отложенных на проведение свадьбы денег. Мужчина лишь пожимал плечами, говоря, что это его отцовская обязанность и ничего поделать с этим он не может.

— Семен, сколько может это продолжаться? Ты платишь алименты, но помимо этого ежемесячно тратишь на ребенка крупные суммы денег. Ремонт, рюкзаки, тетради, платья и банты… Почему все это должно покупаться за твой счет? — расстроенно сказала Соня за ужином. — Мы вроде планировали строить свою семью, но, если так и будет продолжаться, у нас совершенно не останется денег на нас самих.

— Сонечка, это же мой родной ребенок, моя кровь и плоть. Как я могу ей в чем-нибудь отказать? — неуверенно попытался оправдаться Семен.
 
— Так она ничего у тебя и не просила, а вот твоя бывшая постоянно что-то у тебя требует. — выкрикнула девушка. — Может быть тебе лучше вернуться в семью и не морочить мне голову?

— Не говори так, я ведь люблю тебя. Совместной жизнью со Светланой я уже сыт по горлу, и больше не намерен сходиться с этим демоном во плоти. — отвечал жених.
 
— Пожалуйста, сократи свои растраты на них и вспомни о нас. Ты даешь ей куда больше, чем требуется. Выплачиваемых тобой алиментов вполне достаточно на то, что и твой ребенок, и твоя жена, могли нормально жить. Но ей этого недостаточно — Светлана требует оплачивать ее роскошную жизнь, словно ты теперь обязан ей до конца жизни. И еще. Это был первый и последний раз, когда ты помогаешь им лично. — потребовала девушка, —Если ты снова поедешь к ним домой, то я просто уйду и можешь хоть сам жить, хоть возвращаться к Свете — мне уже будет глубоко наплевать.

— Соня, я не перестану видеться с дочерью. — возразил Семен.

— Я тебе не запрещаю видеться с дочерью, я просто не хочу, чтобы ты проводил все выходные со своей бывшей. И вообще, я прошу только лишь, чтобы ты виделся с ней как можно реже. Приехал, забрал ребенка, приехал, сдал ребенка. И все. Никаких ремонтов, совместных обедов и прочего. — спокойно объяснила Соня.

— Ладно, ладно. Я сделаю, как ты просишь. — наконец сдался мужчина. — Только не дави на меня так, пожалуйста.

В первых числах сентября, когда до свадьбы оставалось меньше недели, Семену, который сидел за столом в своем кабинете и о чем-то размышлял, внезапно позвонила Светлана и сказала, что собирается ехать в отпуск, чтобы провести бархатный сезон на берегу Черного моря.

— Завтра я уезжаю, поэтому ты должен будешь забрать Владу со школы. — заявила женщина, —  Меня не будет три недели, поэтому это время девочка поживет у тебя. Это ведь не проблема?

— Вообще-то, проблема. — запротестовал мужчина. — Через 6 дней у меня свадьба. Мне нужно готовиться к ней, поэтому у меня нет времени на это.

— Это, между прочим, твоя дочь. Или какая-то курица тебе уже дороже родного ребенка? — выпалила в трубку Светлана, пытаясь задеть мужа.

— Влада — самый дорогой для меня человек, но мне нужно устраивать личную жизнь и у меня свадьба, а после медовый месяц. — твердо ответил Семен.

— Вспомни о своих родительских обязанностях. Перенеси дату свадьбы, если ты все-таки решил жениться на этой малолетней дуре, а лучше вообще отмени. У тебя уже есть один ребенок, зачем тебе еще?

— Если ты еще раз оскорбишь мою невесту, при следующей встрече я тебе отвешу пощечину, не посмотрев, что ты моя бывшая жена и мать моего ребенка. — разозлился Семен, но Светлана уже успела бросить трубку.
   
Мужчина зарычал от злости и отчаяния, швырнув телефон на стол. Как сказать Соне о том, что следующие три недели Влада проведет с ними, он не знал, но что еще хуже, банально боялся это делать. Вместо подготовки к торжественному мероприятию, ему теперь придется следить за ребенком. К тому же, после свадьбы будущие молодожены планировали отправиться в путешествие и уже даже приобрели билеты в Таиланд.

О поездке теперь можно было забыть, потому как ни бросить ребенка одного, ни поехать на курорт с дочерью он не мог, ведь Света не давала согласия на выезд дочери за границу. Какие бы варианты Семен ни прокручивал в своей голове, все приводили к скандалу и ссоре — с бывшей женой или нынешней невестой. Ему ничего больше не оставалось, кроме того как все рассказать Софии и надеяться на ее понимание.

— Из всех людей на планете, живых или мертвых, сильнее всего я ненавижу твою бывшую супругу. — заявила Соня, выслушав рассказ жениха. — Ладно, путевки мы можем обменять на более позднюю дату. Если мы поедем на отдых в октябре, ничего страшного не случится. Но переносить свадьбу я не намерена. Если ты решишь это все-таки сделать, то я официально заявляю, что в этом случае тебе придется искать новую невесту, потому что эта от тебя уйдет, громко хлопнув дверью на прощание.

— А как же Влада? — спросил Семен.

— А что Влада? Твоя дочь получит роль второй подружки невесты — во время банкета девочка будет сидеть практически на самом видном месте и все время будет находиться под присмотром свидетельницы. Моя лучшая подруга прекрасно ладит с детьми и не совсем пьет, поэтому ребенок под боком ей никак не помешает, а наоборот будет в радость.

Когда следующим вечером Семен привез дочь домой, девочка недовольно посмотрела на его будущую жену и лишь хмыкнула, когда Соня с ней поздоровалась. Девушка провела ребенка на кухню, чтобы покормить после школы, Влада отказалась есть.

— Если тебе хочется, ты, конечно, можешь голодать, но твоя мама вернется только через три недели. — с улыбкой заявила Соня. — Ровно через 21 день. Могу рассказать тебе один любопытный факт — без еды люди столько не живут, тем более дети. Так что можешь быть уверена, что по возращении с моря твоя мама обнаружит не любимую дочь Владу, а лишь ее безжизненное тело.

— Не пугай ребенка! — нервно выпалил отец.

— Я не пугаю ее, а лишь рассказываю о том, что случается с детьми, которые отказываются есть. — спокойно отвечала Соня.

— Ладно, я поем. — нехотя согласилась девочка. — Мне нельзя умирать, потому что у меня скоро день рождения и мама обещала мне подарить щенка.

После этих слов Влада осторожно начала есть приготовленную Соней лазанью, но после пары кусочков распробовала блюдо и продолжила работать ложкой куда активней. Съев абсолютно все содержимое тарелки и дважды облизав ложку, девочка удивленно посмотрела на свою будущую мачеху и спросила:

— Это ты готовила?

— Да, я. — ласково ответила Соня, присев рядом с Владой. — А почему ты спрашиваешь?

— Просто мама мне говорила, что ты дурна собой и совершенно не умеешь готовить. — сказала девочка и засмеялась.

— Ну как видишь я не Кентервильское привидение. — также засмеявшись сказала София. — Тебе было не вкусно?

— На самом деле вкусно. Поэтому я удивилась и спросила. Но может быть ты обманываешь меня и на самом деле заказала еду в ресторане!

— Я не вру детям, как некоторые взрослые. Лазанью я готовила сама, поэтому насчет того, что я не умею готовить твоя мама тебе сказала неправду. Как и насчет того, что я дурна собой.

— Ну да. Честно сказать, ты очень красивая. Неудивительно, что папа решил бросить маму и уйти к тебе. — печально сказала девочка, перестав смеяться.

— Хоть твой папа и живет теперь со мной, а не с твоей мамой, это вовсе не означает, что мы должны быть с тобой врагами. Если ты захочешь, мы можем стать с тобой подружками. — предложила София. — Что скажешь? Хочешь быть моей подругой?

— А вы меня возьмете с собой на свадьбу? — оживившись спросила Влада.
 
— А как же. Даже будешь сидеть рядом со нами за праздничным столом, как моя ближайшая подруга.

— Ура! — радостно воскликнула девочка и вскочила из-за стола. — Я еще никогда не бывала на свадьбах, тем более в качестве подружки невесты! Все одноклассницы лопнут от зависти!

— Вот и договорились. Завтра после школы поедем и купим тебе самое нарядное платье, какое только сможем найти! — довольная собой София пообещала девочке. — А теперь беги делать уроки.

Семен округлил глаза, сделал удивленное лицо и посмотрев вслед дочери.
 
— А ловко ты, не ожидал от тебя такого. — сказал мужчина.
 
— Подожди еще немного и твоя дочь попросит тебя, чтобы ты забрал ее к нам совсем. — ответила София и коварно улыбнулась.