Ещё о структуре мироздания

Вера Ершова
ЕЩЁ О СТРУКТУРЕ МИРОЗДАНИЯ

  Моё ви;дение мироздания не как отдельных (отделённых  друг от друга) элементов, а как единства, единой среды, как взаимосвязи всего со всем.

  Для меня всегда была характерна визуализация. Мне не давалась алгебра с её абстракциями, но я могла всегда (ещё до возникновения трёхмерной компьютерной анимации) в своём воображении так развернуть объёмную геометрическую фигуру, что применять формулы и вычислять мне было не нужно: я и без этого могла сказать, как поделит угол  биссектриса, куда упрётся высота неправильного конуса или в каких точках углы куба, вписанного в пирамиду, уткнутся в её стенки.
     Зрительно структура мироздания представляется мне близкой к тому, как изображают нейроны мозга с тянущимися от одного нейрона к другому ниточками связи аксонами. Ниточки эти могут "усыхать", если по ним не бегут электрические импульсы, или вырастать, растягиваться, при необходимости связывая одну точку-нейрон с другой. Нейроны это и самостоятельные объекты, и одновременно составные части единой мозговой среды-структуры.
     Так же и с частицами. В среде мироздания, представляющейся мне непрозрачным кипящим густым бульоном (наподобие армянского хаша или нашего бульона для студня), эти невидимые ниточки то сжимаются, вызывая уплотнения среды-”бульона” и сокращая расстояние между сгустками (тем, что мы называем частицами; и тогда пространство сжимается), то растягивая его (в этой точке “бульона”  пространство расширяется). Эти два движения связаны: предположим “справа” пространство расширяется, и тогда “слева” оно  сжимается. “Сверху” сжимается – “снизу” расширяется. Фактически это одно движение среды, в которой постоянно меняется плотность.  В процессе этого движения сгустки могут сближаться настолько, что соударяются, испуская в "бульон" крохотные части своего “тела” в виде волн. И эти крохотули как бы растворяются в бульоне, затухая в среде по мере отдаления от сгустка. А если к этому сгустку-частице, изменившему плотность данной точки пространства, приближается другой сгусток-частица, то более плотная часть пространства может “прилипнуть” к нему, увеличив его потенциал.
     При этом крохотули не отделяются от сгустка, они лишь образуют волну, как при падении камня в воду. Поколебавшись, круг на воде снова соединяется с тем сгустком, от которого он отошёл, или “переходит на орбиту” того сгустка, с которым произошло соударение.
     Сгустки это протоны, крохотули естественно элементарные частицы. Ни те, ни другие не отделяются от среды, а только немного меняют её плотностную структуру, то сгущая её, то разжижая.
     Это перемещение крохотуль и создаёт движение среды ("кипение" "бульона"), которая, при всей своей однородности, не является застывшей, а находится в постоянном движении в своей массе. Среда постоянно изменяется внутри самой себя.
При этом в настоящий период временного цикла преобладающим всё же является движение расширения, разлетания крохотуль, удлинения "аксонов", что объясняется заданным при Большом Взрыве импульсом. Этот импульс постепенно затухает по мере удаления от центральной точки. Когда он затухнет совсем, крохотули на миг остановятся и под действием общей гравитации начнут сваливаться обратно к центру. В этот временной момент общее пространство начнёт сжиматься ("бульон" загустевает), а отдельные сгустки, уплотняясь, станут набирать энергию. Ну и, сойдясь в точке, общая  среда в какой-то момент не выдержит своей собственной энергетической насыщенности и провалится сама в себя, в своё "зазеркальное пространство", в котором её составляющие снова начнут разлетаться. То есть, она как бы "вывернется" наизнанку.

     Как-то так мне это представляется.