Глава 8

Сергей Васильевич Зубарев
  1. Бог был всегда. Бог создал всё. Что создают человеки, это всё производное от Богова. У человеков только свои мысли, которые они направляет к Богу или Бесу.
 Я стал размышлять над написанным. Явно представил себе бородатого с длинными седыми волосами старца, который сидит и пишет, то что он видел, пережил, а может это просто его воображение, и, он пишет то чего никогда не было. Я стал читать дальше.
 2.Родословная моя восходит к Египетскому жрецу, который служил у фараона. Он был звёздочётом, имел сокровища и рабов больше, чем фараон. Имя его было Нил. Река принадлежала ему.
  Ничего себе жрец, подумал я. Вся река принадлежала ему. Наверно река Нил была названа в его честь, а может он был назван в честь реки.
 2.а.Его сын был тоже жрецом.
 3.Звали сына Парис.  Он был другом Моисея и его брата. Он рассчитал по звёздам когда надо покинуть Египет и помог Моисею, и его родственникам вывести евреев из Египта.
  Я явно представил, как он помог исходу, высчитал когда будет сильный отлив и повёл Моисей свой народ... А может он высчитал по каким-то признакам, что в море будет землетрясение и оно на несколько часов  или дней разойдётся. Это я вполне допускаю. Возможно, приподнялась плита и море расступилось, и евреи успели проскочить, а погоня которую устроил фараон не успела, и огромные волны с двух сторон  поглотили воинов. Наверно он был сильный жрец, что всё так высчитал. Они и затмения солнца и луны высчитывали за долго до их появления. Интересно.
  4.Парис взял в жёны родственницу Моисея. Родила она ему трёх сыновей и много дочерей.
    Число дочерей он не указывает, а может не знал. Ну ладно, он ведёт родословную по мужской линии.
 Старшего сына звали Тол. Он был жрецом.
  Очень интересною, прям родословная, как в евангелии от Матфея, от Авраама сына Давидова до Иосифа мужа Марии... Тут главное, она ему родила. В этом больше логики, что родила женщина, но всё равно имёт их нет. Я читал не как верующий, фанатик, а как светский человек, пытаясь понять всё умом. Читал, как былину и сказание.
   5.У Тола был сын Иона.
   36. Дионис был жрецом у царя Соломона. Мудрость Соломона во многом от него.
   Я заметил, что не хватает листов. Как-то резко перескочили родословную. Переложил лист, посмотрел ещё раз внимательно, да, страниц не хватает, хотя, рядом в кружочке, у переводчика, страницы  идут все верно. Это видно утерян оригинал. Столько веков прошло,  и,  немудрено. Я продолжил. Мне стало нудно читать имена, многие из них были явно греческие, иные вообще непонятные. Отложив листы в сторону я долго размышлял над прочитанным, пытаясь понять суть.
 Уложив листы в папку и плотно затянув тесёмки, почему то мне не захотелось оставлять папку на столе и я положил её в тумбочку.
 Я вышел на улицу. Солнце переместилось и пекло ещё жарче. Предупредив маму я отправился гулять в степь.