Просто сон 3

Дмитрий Купянский
… Где то за дюнами мерным гулом рокочет море. Яркое весеннее солнце просвечивает сквозь молодую листву. Листики ещё маленькие, гладкие, словно лакированные. На детской площадке, рядом с рестораном горланит ребетня. Утки крякают и плещутся в озере. Хорошо. Скамеечка в тени. Солнце. Запах молодой зелени.
- Можно присесть?
Передо мной стоит мужчина неопределённого возраста. Со стандартными чертами лица и серенькой курточке. Я кивнул и слегка подвинулся. Он уселся рядом, расслаблено вытянул ноги, и улыбнувшись кивнул на «сковородку» - площадку с несколькими волейбольными полями в окружении дюн:
- Это же надо, весна только началась, а они уже «рубятся» во всю….
- А что им сделается? Они всю зиму «рубятся». И всё лето. У них сезон круглый год – ответил я.
Мы немного помолчали. Потом я добавил.
- Пять лет назад и я тут играл.
- А потом?
- А потом головные боли стали непереносимыми. Чуть только напрягусь и всё, лежу в отключке.
Незнакомец как то пристально посмотрел на меня. Смотрел долго, наверное с минуту. А я сидел как загипнотизированный. Потом он проговорил:
- Ну, вот. Теперь у вас больше не будет болеть голова. Никогда!
… Я снова на площадке. Ноги утопают во влажном песке. Но, мне это не мешает. Словно и не было пяти лет без волейбола. Руки привычно принимают мяч. Точные удары, мягкие приёмы. Как я горжусь собой! Вот мяч над самой сеткой. Я легко взлетаю, сильный замах, резкий удар… и темнота.
А потом я вижу площадку уже сверху. Медленно, медленно она уползает вниз. Я вижу себя лежащего под сеткой. Вокруг суетятся, бегают люди. «Звоните в Скорую», «Надо искусственное дыхание. Кто может?» А рядом раздаётся знакомый голос давешнего собеседника:
- Ну, что голова не болит? Ну, вот видите, я же обещал. А вот про сердечко ничего не говорил. А оно у Вас слаааабенькое…
Я подскакиваю в постели. Бешено колотится сердце. Ломит левый висок. Это всего лишь сон. И голова болит. Да и ладно. Как-нибудь переживём.