Охотники

Есения Гонтарь
…и в общем, 
наверное
всё хорошо!

Я знаю ,
ты есть!-
это слишком уж много!

Не так одиноко
теперь на земле!

Когда-то ведь свидимся!

Быть может у Бога…



1. Они вышли из своих домов на улицу приблизительно в одно и тоже время.   Ни он , ни она не имели  определенных планов на ход этой прогулки! Было сыро, немного срывался дождь, блестела брусчатка старых улочек Москвы. У Неё было настроение никого не замечать вообще, у него же, напротив, рассматривать прохожих.
Вот Он и заметил Её! Взгляд привлекла какая то непонятная многослойность мрачной, по его мнению , одежды! Серо-черные оттенки. Длинное  серое пальто, было распахнуто , черная водолазка, длинный жилет поверх неё, и объемный шарф, несколько раз обмотанный вокруг шеи. Она смотрела в неизвестность… взгляд был отрешенный от этого мира, Она абсолютно никак не реагировала на идущих навстречу прохожих, какой-то парень в спешке её нечаянно толкнул плечом, она вздрогнула на секунду, словно желейный пудинг. И продолжила свой путь будто бы  ничего не произошло по намеченной траектории.
Поравнявшись с ней , он нескромно ,прямо скажем , стал её рассматривать! А она, она совсем и не возражала! Посмотрела ему в упор, покрутилась на месте и спросила : « Ну как?» он улыбнулся . Потом несколько замешкавшись ответил: « Пока не понял!»
Она возмутилась: «каков нахал, или наглец, даже и не знаю, что ближе применимо к вам!
Хотя  спустя минуту, сама себе возразила: « Да какая , нахрен, разница!» Ты кто?
Он  ответил , изображая таинственность голосом: «Прохожий, который вышел на вечернюю прогулку перед сном!
Она: Ааа, ясно, «раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять!»-
так значит ты охотник! И она рассмеялась.
Он тоже поддержал ей компанию: « А ты кто?»
 Она: Ну ответ по-моему очевиден : «Охотница!»

2. 
Дождь начал усиливаться, и немного потоптавшись на месте, он предложил зайти в кофейню и испортить и без того неидеальную фигуру, пирожным и кофейком!

«Ох, надо же, каков наблюдать, всё сразу рассмотрел, неидеальная , видите ли…»,-  и она стала пытаться хмурить брови, да так смешно, что оба снова расхохотались! «Да ты не переживай, это я о себе!»- резюмировал он.

С перекусом оба справились быстро, но за время проведенное в кафе он точно понял, что  хочет пригласить её поужинать к себе.

«Знаешь, мне очень комфортно , что ли, когда ты рядом, предлагаю продолжить у меня дома! Это недалеко отсюда! … и да, можешь , не переживать, мы будем только говорить!»- Он зачем -то внёс это уточнение.

«Да?! Ну нет, дружище, я не хочу просто говорить!»- И она снова громко рассмеялась!

Дошли до его дома действительно быстро, тем более дождик подгонял , он припустил в своей мощи.
   
 «Остоженка!
Третий этаж старинного дома!
Подъезд с запахом другой эпохи!
 
Это восхитительно! Обожаю старый город!»- Она с мечтательностью в интонации произнесла как бы торжественную речь в стиле Блока.

3.
«Ну вот и пришли!»- и наш герой начал шарить по оттопыренным карманам плаща, не найдя ключа там , он полез в карман джинсов и в руке его заблестел заветный кусочек металла .  Быстро прокрутив его в замочной скважине , он немного приоткрыл дверь и как бы втиснулся через неё. Его попутчица стояла неподвижно на лестничной клетке! « Ну, чего ты не заходишь?!»- с нетерпением в  интонации крикнул хозяин квартиры.

- вот это дела, не успели познакомиться, а он уже на меня орёт… ну ты красавчик, изображая обиду в голосе сказала гостья! И оба снова рассмеялись!

- Похоже ты женщина моей мечты, с тобой невозможно поссориться!

- А что, у тебя стояла такая задача? Ты очень гостеприимен! И она подмигнула своему новому знакомому.

-Так, объявлено перемирие, и мы сейчас будем готовить нам ужин! Поможешь мне?

 -А у меня есть выбор, не голодать же, я вообще-то шла на званый ужин!

-Хорошо , хорошо, я всё сделаю сам! Просто садись и чувствуй себя как дома!

 -Но не забывать , что я в гостях?!  Он достал из буфета фартук и протянул приятельнице!

-Слушаюсь и повинуюсь!- она снова рассмеялась!

На скорую руку сообразили стол: тосты с авокадо и глазуньей, нарезали моцареллы, сделали фруктовую нарезку и Он принес из гостиной бутылочку Токайского! Налили по бокальчику!
« Ну что, со знакомством!» - зазвенели бокалы, затем он чмокнул её в щеку.

«Хочешь поставлю музыку?»- спросил он.
А она негромко прошептала : « А давай послушаем тишину и дождь!»

4.
С ужином покончили тоже  быстро. Так же собрали все со стола, Она помыла посуду пока Он варил кофе в турке.
Откуда-то в его руке появился небольшой поднос с двумя чашками кофе и блюдце с сухофруктами! Взял Её за руку свободной рукой и увлекая за собой позвал:
« Ну что , идём в зал?»-  и они , как дети в дошкольном заведении пошли в гостиную. Он включил телевизор для общего фона, это была нехитрая подсветка комнаты, поскольку свет не стали включать.
На тумбе возле дивана стояли песочные часы.
«Мы уложим спать песочные часы!»Она довольно резким движением взяла песочные часы с журнального столика, будто выдернула их с привычного места, и удалилась  вместе с ними в ванную комнату!
Вернулась через пару минут обмотанная в банный полотенец.
Подошла совсем близко, посмотрела в глаза и задала вопрос: « Ты можешь меня любить?» 
он замялся не понимая,  что же ему сейчас делать, как -то это прозвучало не как призыв к сексу…

Знаешь, психологи учат « ни, ни на первом свидании… но у нас с тобой даже не свидание! Так что бьём и ломаем все стереотипы!
И она , вытянув руки к потолку и встав на цыпочках стала читать незатейливый стишок:

Сумерки,дремота,ночь!
И охота...
И охота мне к тебе,
Как же мне к тебе охота...
И охота на тебя,под тебя,-
Да и всё и сразу...
Но диета у меня.
Мне простишь отказы?

«В тихом омуте…»,-подумал он.
 Он: Так, так, ты уж определись, плиз, всё и сразу , или диета? - улыбнулся он!
С твоего сегодняшнего появления в моём поле зрения, я постоянно смеюсь и улыбаюсь, чем в общем-то я не могу похвастаться в своей обычной жизни! говорят же, что смех продляет жизнь. Вот за это тебе пребольшущее спасибо!


Она: Твоё замешательство… рассказать тебе о тебе?
А ты что психолог, и так сходу можешь выдать портрет личности?
Ох, только не психолог! Правду сказать, я увлекалась одно время этой наукой, но потом, когда в моей жизни случился момент,  и я чётко поняла, что сама не справляюсь, я стала искать подходящего мне специалиста! И знаешь, не нашла! Прежде чем отдать себя в руки психолога,  нужно просто навести  справки о его личной жизни! Так вот, у крутых и распиаринных психологов в личной жизни полная жопа! По крайней мере у тех, с кем я пыталась контактировать.  Так скажем: « Сапожник, без сапог!» Психолог, по моему большому убеждению, должен иметь не только навык в знании стереотипов поведения личности, но прежде всего быть кем-то вроде экстрасенса! Хотя и тех и других псевдо… пруд пруди!

5.
«Знаешь, а у нас ведь сегодня всё необычно, и волшебно! Я так хочу! Поздравь себя, ты встретил Фею!»И она подпрыгнула , да довольно высоко, и ногами в воздухе сделала «ножницы». Такая непосредственность его очень удивила! Он впервые встречал настолько открытого человека во всём: в словах, в поступках, в мыслях, в желаниях.  Она подошла совсем близко, и обняла  его. Обнимашки , говорят тоже подливают жизнь! Ну можешь не благодарить! Я тебе всё это дарю!
Он вдруг поймал себя на мысли, что очень давно не чувствовал себя умиротворенным в себе, что ли…

Она: Даже и представить не могла, что отважусь на  такое безрассудно!  Ну сегодня день выдающийся, и поступки в нём героические!

 Он: Да я понял, что ты довольна застенчива, и был шокирован твоим предложением!

Она: Да? Это так заметно? Она немного покраснела.

«Женщина выдвинула свои требования с условиями»,-и он улыбнулся. А она как-то по-детски втянула голову в плечи, будто-бы провалив шею в ключицу.
«Инициативу же проявила ты!»
Она лишь слегка хитро улыбнулась: « Нет, ты! Я всего навсего на неё откликнулась! Посуди сам, ты ведь стал посередине улица и начал откровенно рассматривать именно меня!»- она ему подмигнула, а ведь крыть ему было нечем…

«А представь себе, что я лампа Аладина , значит нужно просто её хорошенько потереть, и будет тебе счастье»,- она рассмеялась!

- Так, так… значит потереть! Это инструкция? -острил он.

«Просто почувствуй меня! Это так элементарно,- либо ты чувствуешь , либо нет… мы настолько своими рамками всё усложнили ,  завели в лабиринты умозаключений! Я тут случайно наткнулась на книгу «Человек-Амфибия»! И меня наповал сразила  фраза: «…это любовь с первого взгляда!-А разве может быть другая любовь?!» это ведь оказывается так закономерно, и в этом глубочайший смысл! Мы при встрече сразу испытываем определённое ощущение от человека.
  И оно ведь самое истинное, инстинктивное! Но потом начинаем рассматривать, сравнивать, сопоставлять, приукрашивать… что-то себе разъяснять, нет что бы запомнить, вот то первое впечатление, и почувствовать, как откликается в тебе эта персона. Всё  происходит на подсознательном уровне! А дальше?- дальше  мы начинаем раскапывать в своих ощущениях оценочные шаблоны.


6.
Полотенец проскользнул по её телу вниз! В пространстве повисло неловкое молчание…
Он стоял неподвижно и смотрел ей в глаза, так прошло несколько минут … потом как то нелепо прервал молчание: « тебе как больше нравится?…»
Она подошла вплотную, положила свой указательный палец ему на губы, с просьбой не нарушать тишину, коснулась губами его щеки, взяла за руку, укладывая свою ладонь в пазл его ладони, и шепнула « Закрой глаза. Наша природа совершенна, она всё подскажет, почувствуй! Ты просто ищи Меня во мне…
 
Он щелкнул пультом телевизора, и комната впустила в себя темноту. А время растянулось во все возможные измерения…

7.
За окном утро пыталось вытеснять ночь, и немного разбавлять черный оттенок синеватым.

Она первой нарушила тишину: «Знаешь, в Раю Змей  никого не искушал,  змея символ мудрости, причём безоговорочной, гибкой, обтекаемой, неуязвимой!  Змей дал Адаму и Еве плод познания, а не плод наслаждения, а люди так уж устроены , что  непременно  подменяют понятия…и не смогли одно отличить от другого, а только познание может дать Любовь, а та уже в свою очередь вас отблагодарит и даст наслаждение! А мелкие инстинкты это слишком примитивно! Но люди в своем большинстве именно пользуют инстинкты похоти! Никогда не замечал, что дети рождённые в любви особенные! Они  щедро одарены Богом! Потому что их родители постигли таинство познания друг друга!

Он сделался тихим… не хотел говорить вообще. Он был ещё там, в ней…
« Ты хочешь коснуться меня губами?»- и она присела перед ним  на корточки, и подставила свой лоб!
Он: «Как!? Как ты это узнала, это ведь было такое дурацкое и нелепое желание!»
 Она: Я просто тебя почувствовала…
И оба замолчали, но между ними шел  молчаливый диалог.
Она: «В своей обычной жизни я практикую аскезу на чувства.  Лишняя чувственность делает нас уязвимыми.

«Самое ужасное в нашей с тобой истории?»- она подошла к окну и глядя в ночь сказала: « у меня такое чувство, будто я тебя знаю всю свою жизнь, более того, не могу отвязаться от мысли, что  ты мне родной что ли… я могу с тобой говорить обо всём, я могу себе позволить делать всё, чего вообще и помыслить в принципе не могла, меня шокировала сама мысль об  этом! И я не боюсь оголить не только своё тело, но и то что глубоко внутри меня, а ведь я человек  по натуре своей довольно скрытный, и отношусь с недоверием и скептицизмом ко всему этому миру!
Просто наверное, я встретила сегодня того мужчину, с которым можно что угодно, где угодно, как угодно, сколько угодно, - в общем можно Всё! И она начала покусывать свой указательный левый палец, со стороны это выглядело забавно.


-Слушай , поразительно, мы с тобой так похожи? Вот уж не думал, что встречу когда-то своё внутренне отражение!

Она  взяла бокал  с Токайским с журнального столика, и  стала попивать вино, тянула его, цедила сквозь сомкнутые зубы,  немного покачивала головой , и  явно была очень довольна моментом! 

-Знаешь, у меня была мечта, попробовать каково это : жить здесь и сейчас, именно этим мигом, не думать о будущем, не вспоминать прошлое, не анализировать ситуацию,  ни в коем случае не давать оценку поступку! а просто прожить так, как выносит течение в этом мгновении!  Возможно позволить себе легкомысленность! Смести ,к чертовой матери,  свои комплексы, быть собой и своим чувством полностью и прямо в этом месте раствориться…И я тебе скажу, я это сделала и мне кайфово! Тебе спасибо, что сыграл в мою игру! Просто  я ведь такая моралистка по жизни. Всегда включаю самоанализ, ищу во всём логику, считаю ходы… но сейчас я понимаю, именно сейчас , что это-то дорога к выходу! А жизнь должна быть вот такой! Понимаешь! Яркой, чувственной , импульсивной! Но уже сегодня, через пару, тройку часов, я вернусь в свою рутинную реальность, и продолжу в ней погибать, стирая себя настоящую… и она отвернулась, но судя по дрожи в голосе, стало явно, что  она прятала слезу.


8.
-Я пойду … Как-бы извиняясь сказала она.
-Зачем тебе куда-то идти в такой поздний час, или скорее ранний…3.20 же на часах?
Время в любви пролетело быстро.
Оставайся до  утра, хочешь до полудня, хочешь оставайся вообще…
 Она улыбнулась , и сказала: « Да, ты понял… мы не заметили  как прошло время , - когда мы вдвоём мы ничего больше не замечаем…но я думаю, что потом, именно этот промежуток  времени мы оба будем ещё много раз  разматывать, как клубочек , как что-то очень важное и теплое. «Просто встретились два одиночества»…
Я всё  же пойду . Твои предложения звучат в повелительном тоне, а я ,знаешь ли, не терплю  когда мной пытаются повелевать…»- она тихо хихикнула.
Потом подмигнула своему герою, спрыгнула, с только что горевшего от страсти, ложа любви, в мгновение ока оделась , …и ушла.
Он смотрел в окно как растворяется в густом «черничном» пространстве её силуэт, не совсем понимая что происходит.
Тут он спохватился : «я же даже не узнал её номер телефона!…»
Он походил по квартире, налил себе ещё бокальчик Токайского, и решил  пробовать всё  же уснуть, надо бы принять теплый душ, успокоить мысли и тело!
Он приоткрыл дверь в ванную комнату,  с поверхности зеркала  на него глядела надпись , сделанная помадой цвета беж :

«Зеркало дышит твоим дыханием! 
Ты  такой классный!
Если судьба,
то  мы обязательно встретимся…!»

                Энжи Садовски