Партнёры

Владимир Долгов
В один из выходных я с Хяши Томи поехал к истоку Поющей реки. Это довольно далеко, но место интересное, оно внесено в реестр исторических памятников. Река образуется от слияния реки Чикасо и реки Лиф. Там есть старый пешеходный мост, который соединяет оба берега. Автомобильного моста нет. Собственно и городок Меррилл такой маленький, что горсовету и пешеходный мост трудно содержать. Это место, где племя Паскагула граничило с племенем Чикасо. Очень давно тут были три скипидарных завода, две лесопилки, дюжина торговых точек и аптека. Сейчас там очень грустно, можно только местное кладбище посетить, а так лес и болото, где вкраплены дома вдоль дороги, которая громко называется Мейн Стрит.
Тут жили твои предки, дорогая. Жили хорошо, пока не возник конфликт  с племенем билокси. Сын их вождя решил жениться на дочери вашего вождя. А по вашим законам, такой брак не должен быть. Чистота крови значила больше, чем политические выгоды от брака. А дальше, как всегда, война. Легенду ты знаешь. Люди не изменились за тысячи лет. Как были варвары, так ими и остались, только с интернетом и смартфонами. Во все времена проблему решали грубой силой.
Теперь я понимаю, почему ты в свои годы поддерживаешь физическое здоровье на грани сумасшествия. Ни один человек в зале так не работает на станках.
Да, я рассчитываю только на себя, я никогда не войду в воду сам, что бы умереть.
Почему?
Вода моя праматерь. Она не должна быть причиной смерти своего сына. Меня в детстве пацаны часто били, даже ногами, свалив на землю.  Я никому не жаловался, а отлежавшись дома несколько дней, приходил в школу, находил одного из обидчиков и бил до полусмерти, пока меня директор не оттащит и не отправит домой. Он знал причину моего бешенства. Давал мне письмо родителям, с жалобой на моё поведение. Он знал. Что я его принесу, а не выброшу. Дома попадало от родителей, но это было для меня как награда. Я не просил прощения у отца и матери, я молчал. Я шёл в сарай, брал топор и колол дрова, пока не проходило чувство месте. Потом в сарай приходил отец и говорил мне:
Спасибо сын, ты наколол на неделю, хватит. И мы вместе шли домой обедать. Мать уже тоже остыла и смотрела на меня с удивлением, как на растущего мужчину. Года два прошло, пока меня перестали обижать. Все держались в стороне. Это порядки в школе сделали меня альфа самцом. Я никогда не расслаблялся. Я никому никогда не верил, даже женщине, которая решила стать моей женой. Её это устраивало. Я у неё был второй муж. Первый был красивый слабак.
А мне ты веришь?
Как себе?
Почему?
Ты Паскагула и приняла меня в своё племя.
Ты иностранец и так же одинок, как я. Я не считаюсь даже вторым сортом. Чернокожие на меня смотрят свысока. Все живут на моей земле и никто не чувствует угрызения совести. Поехали обратно, я не буду тут покупать дом. Грустное место, умирающее. На чужой земле бледнолицые не смогли построить достойную жизнь.
     Обратная дорога была свободная, машин было мало. Большую часть пути мы уже проехали и молчали. Каждый думал о своём. Потом Хяши Томи меня спросила:
Почему ты всегда пользуешься наличными?
Я пользуюсь кредитом, но редко. Когда покупаю автомашину или земельный участок. У меня хороший рейтинг, 59 тысяч кредитная линия.
Вау.
С таким рейтингом просить фуд стемпы (продуктовое пособие) или бесплатный сотовый телефон с дрянной связью, это не моё. Есть много путей сделать инвестиции для получения пассивного дохода. Не путай с акциями, это игра для очень богатых. С 10 тысяч за год лучший фонд начислит тебе 3 или 4 доллара. А у меня нет больших денег и никогда не будет. Инвестиции в акции, это стресс. А инвестиции в недвижимость требуют терпения, а оно у меня есть. Через 5 лет любая недвижимость дорожает. Что с ней делать, решаешь сам.
А что плохого в пособиях?
Сейчас тебе поставлю песню, современную мантру. Если не поймёшь, я тебе поясню. Я включил на телефоне дуэт Прмел-Миттен:
Эко психология нашего интеллекта
Искажает цепочку синтеза аминокислот.
Азотный танец джайв -
Эй давай его станцуем правильно,
Как заложено свыше.
Я слушаю такие вещи с удовольствием, они помогают осознать своё реальное положение в мире природы. Природу свою ты улучшить не можешь, а испортить можешь. Все мы разные. К тому же, мы ещё и окружающую природу портим.
Мне кажется, это идиотизм. Извини, но не можешь ли ты это выключить, они повторяют этот куплет уже десятый раз.
Не торопись, слушай в пол уха их и внимательно меня.
Уговорил.
Мы портим всё по причине эгоизма. Мы своими мыслями и делами губим себя с того момента, когда тянем руку к государству и говорим “Дай”. «Дай» это отказ от ответственности за самого себя. Протянувший руку уже спустился на ступеньку ниже. Вернуться в исходное состояние почти невозможно. Это деградация и она фиксируется на уровне синтеза аминокислот, у тебя становятся потребности низшего плана. Любая подачка государства работает как опиум. Подачка не устраняет причины деградации личности, человек снова протягивает руку, требует, протестует и даже угрожает голосовать за оппозицию. Когда мы говорим «Дай», то приближаем свой конец, поскольку природе больные не нужны. Наше эго, ставшее больным, есть причина ранней смерти или зависимости от лекарств.
В твоих словах есть доля правды. У нас уже 65 миллионов получают пособия. Даже поговаривают о введении гарантированного дохода для неработающих. Работа будет привилегией. Работающий позволит себе много, а остальные будут жить в экологически чистых районах с диаметром 15 минут ходьбы. Такие районы уже есть в Лондоне.
Я читал об этом. Там есть один нюанс, что бы выйти за контуры города, надо просить разрешения у местных властей. Это то, ради чего такие зоны и будут внедрять, а не ради экологии. Кем работает твой папа?
Ремонтирует крыши. У него мелкий бизнес с двумя друзьями.
А мама?
Мама растила трёх детей и вела хозяйство, у нас дом с участком земли, есть скотина.
А зачем тебе Университет да ещё с основным предметом Либеральное искусство? Это же долги государству на десятки лет. Сенаторы выплачивают университетский долг, только заняв высокое кресло. Наш президент обещает списать долги студентов и что будет?
Дурь какая-то.
Им нужны новые избиратели. Избрать избрали, а списание долгов надо обсуждать с Конгрессом и выделять деньги из казны, а она с миллиардными долгами.  Стране надо 15 лет работать, чтобы погасить нынешние долги. И ничего не тратить. Твои родители правильно поступили, грузовичок, 2 лестницы, да пяток инструмента. А инструмент можно брать напрокат в магазине. Дом участок, три ребёнка и здоровая спокойная мама. Так жили на заре капитализма. И правильно жили.
Я не знаю, что тебе ответить. Но либеральное искусство не для меня.
Думай, к чему лежит твоя душа. А как ты попала в PF (Planet Fitness)?
В школе спортом занималась, у меня есть награды.
Давай через PF сделаем видео для интернета. И будем раз в неделю ролик выпускать с упражнениями, с рассказом о диетах, о спортивной одежде. Ролики в зале и на природе. Соберём деньги и откроем маленькую фитнес студию.
Как у Каори-сан?
Да.
Мне понравилась идея. Зарегистрируем Coastal Fitness Institute. И подпишем договор с PF. Будем делать видео трансляцию в зале о лучших наших учениках, которые занимаются в зале. Деньги будут с рекламы, а не с учеников. А у PF полно рекламы. У нас несколько городских праздников, туда рекламу свою поместим, получим известность, а через пару лет студию свою откроем. Как тебе такой план?
Бизнес, 100% бизнес без романтики.