О жизни простыми словами. Глава1. Родом из детства

Климентьева Татьяна
Глава1.

Хотите я поделюсь с вами лайфхаком?Слушайте.
Вот появился интересующий вас мужчина,вот вы остались с ним наедине и не знаете как удержать его внимание?Элементарно.Пробиваете осторожно служил ли он в армии,если да,то просто расслабьтесь,состряпайте внимательно слушающее лицо и часа четыре не перебивайте,а просто вставляйте междометия,не имеет значения какие.Все,он ваш.Послушайте совет зрелой женщины.Моя подруга имела счастье разговаривать с мужчиной,который служил в танковых войсках.Так вот,к утру она разбудила меня и торжественно заявила:"Ну вот,танк водить я уже умею!:"
А женщины так говорят о родах.О,на протяжении моей зрелой жизни я столько услышала этих историй,что уже могу писать трактат под названием "Трудности  родов в России"Мне было девятнадцать лет,когда я рожала сына,ко мне применялись все методы акушерских пыток,я вся внутри была как решето,но попав в палату я услышала рассказы женщин.Вот лежу я такая и думаю":Господи,спасибо,что мои роды были лёгкими!".И вообще,я думала,что дети как в фильме,сидят и целый день рисуют за столом,или тихонько разговаривают о своём,о детском.А ближе к вечеру мама торжественно объявляет:"Дети,время спать!"Дети целуют маму и папу и со словами :"спокойной ночи мамочка, спокойной ночи папочка!"Взявшись за руки отправляются спать.
Мой сын был постоянно орущим.Из его ротовой полости беспрерывно неслись дикие вопли .А в год мы ему разрешали всё,чтобы только бы он не орал.Если бы не он,то глядя на свою рожденную через год и восемь месяцев дочь,я думала,что детей приносят белокрылые ангелы.В первый день её прибывания дома,мы по очереди с мужем ночью вставали с кровати и слушали, бьётся ли её сердце?Она никогда не осквернила величие ночи резкими звуками .Я бы наверное раздавала советы всем нерадивым мамашам и искренне верила,что я прирожденный воспитатель.Но в моей жизни всегда был человек,который опускал меня с небес на землю.Такая вот я уродилась.

Очевидно,что каждый человек имеет социальную маску.У моего отца было много братьев и сестер,и вот у одной из его сестер была дочь.Из неё получился супер прокурор.Она была чрезвычайно талантлива в своём деле.Дома она была жизнерадостным и весёлым человеком.Она никогда не проходила мимо сидящих на лавочке соседей,шутила с ними,балагурила,но стоило ей переступить  порог своего учреждения, её начинала бояться даже родная мать.
Так вот,мне эту маску просто забыли выдать при рождении.Слова из песни "И спеть смогу и сплясать смогу,"это про меня,но когда у меня спрашивали кем ты хочешь стать,мне хотелось сказать никем,но с детского сада я знала,что это ответ не верный.Все должны хотеть кем-то стать.У нас при опросе большая часть мальчиков хотела стать грузчиками,до сих пор не могу понять почему,некоторые космонавтами,девочки учителями,одна даже хотела стать мухой,я хотела остаться девочкой Таней.С определенного времени мне стало казаться,что весь мир,это просто театральная декорация,и что скоро пернсонажи выйдут на поклон и прозвучит что-то вроде того-"В роли учителя математики выступала известная актриса Венера Стратосферова",и т.д. по списку.
В детстве не было ни одного кружка,который я не осчастливила бы своим прибыванием.Причем прибывание это было краткосрочным.Слава богу,что таких непутёвых мало,вот к примеру моя дочь,она получила уже дюжину образований и во всех преуспела,слава богу,яблоко от яблоньки упало далеко,или другими словами от Осинки родилась апельсинка.Я же примеряла на себя личину педагога,оператора и даже сторожа.Но зато у меня лёгкий уравновешенный характер и завести меня с полуоборота удаётся только одному человеку,моему мужу.Он знает все мои трещинки ,триггеры ,и просто виртуозно пользуется этими знаниями.
Вы знаете,в мистику я стала верить очень рано.Я осознавала,что мы не просто машина с шикарным мозгом,а что-то более великое,загадочное.Каждый человек ценен ,уникален,каждый здесь не случайно.Каждый послан сюда с миссией.Вот моя сестра как раз из тех детей,которых приносит белокрылый ангел .Она с детства самодостаточный человек.Она родилась настолько взрослой,что ей приходилось выдумывать детские шуточки,чтобы позабавить родителей.Ну например, директора отца звали Давид,а она говорила на него удав.Родители так долго смеялись над этой шуткой.Гордый отец весело рассказывал как его доченька услышала имя директора.Потом это имя намертво к нему прилипло.Она всегда боялась  огорчить родителей.Посудите сами,если люди не имели бы души,мы с сестрой,как части одного механизма были как две капли воды .Сейчас сестра говорит,что я мало думала о родителях и устраивала истерики из ничего.А вот и нет.Каждую свою истерику я могу объяснить.Вообще,на самом деле,мало какой малыш истерит просто от того,что ему захотелось продуть горло или насолить родителям.За каждой истерикой скрывается рациональное зерно.Мой отец,как я уже говорила,родился младшим в сибирской глубинке.И вот как раз тот уникальный случай  ,когда мальчишке хотелось вырваться из деревенского плена и отведать житейских соблазнов.Он головокружительно делал карьеру.Когда я родилась,он уже был командировочным папой.Моя мама ангел.Она  ,даже когда осталась одна,не тянула нас как воз ,она шла по жизни танцуя,в танце она грациозно и изящно обтанцевывала каждую рытвину,каждый ухаб.Я только один раз видела её плачущей на кухне.Мамочка совершенно не видела в людях плохого,легко прощала обиды.Только отца не смогла простить,хотя и безмерно любила.Я тоже часто огорчала её.Я была слепа в своём эгоизме.Как я уже говорила,мой папа был командировочным.Он приезжал поздно в пятницу,а уезжал рано в воскресенье.Конечно,большая половина жизни его проходила в другом городе.Там ему было хорошо и свободно,а здесь жена и двое детей.Чувствуете разницу?Некоторые люди свято верят,что они всегда будут молодыми,красивыми и желанными.Да бог с ними.Просто,когда его не было,нам втроём было очень клёво.
Мама с подругами часто встречались.Это было весело и им и нам,их детям.Мы здорово проводили время, это было при царе горохе, когда не было гаджетов. Нас было трое и мы всегда ждали встречи.Причём моей маме было меньше весело чем другим, потому что большую половину времени дети по очереди прибегали жаловаться на меня. Ну да, я была не подарок и даже не сюрприз,но меня любили соседи,за мой весёлый нрав.Соседка тётя Аня присматривала за мной,она была фронтовичка,без сюси пуси,но я чувствовала,что она меня любит.
В то время наша промышленность мимо всего прочего,выпускала глиняных кукол.О,это были великолепные куклы. Я запала на куклу цыганку.Я не смогу объяснить вам её красоту и цену.Я бесконечно говорила о ней и тётя Аня решила откладывать деньги,чтобы подарить мне это чудо!Когда в свой день рождения утром я увидела эту куклу,меня охватил восторг,я потеряла дар речи,я обнимала эту куклу и плакала.Но одно омрачало мою радость,я знала,сколько денег было отдано тётей Аней,а она как ребёнок радовалась вместе  со мной.
Но увы, не у каждой,истории хороший конец. И это как раз такой случай,когда сестра сделала вывод,что я только и умею,что огорчать родителей.Ну а теперь судите сами.
В один прекрасный день наши молодые родители и родители моих друзей решили собраться по значимому поводу.Мы,дети,тоже ликовали,у нас были свои планы.И вот мой отец,вернувшись из командировки решил скинуть с плеч балласт вроде меня и подкинуть меня соседке. Он знал,что отдых со мной буде условным, но у меня на этот вечер были свои планы.Я верещала от несправедливости,что Свете и Ромке будет веселее чем мне,так как в отличие от моих родителей они никому не мешают.Я обещала быть паинькой,я орала как сирена,мне было обидно до глубины моей детской души.Но в этот вечер я явно не входила в их планы.Тогда я вотчаянии упала и схватила маму за ноги.Мама была на распутье.Увидев её смятение,отец в ярости схватил меня за волосы и откинул в угол.Да это фигня,в глубине души я знала,что нервы у него не стальные,но он сделал то,что убило во мне любовь,он схватил мою глиняную куклу цыганку и кинул её об стену.Моя кукла рассыпалась,они ушли,а я сидела выпучив глаза,мир рухнул.В этот миг я осознала,что мне жаль тётю Аню.Я вспомнила её детскю радость.Я схватила куклу и зарыла её в шифоньер.В этот миг я почувствовала,что этот человек стал мне просто безразличен.
Я не умею ненавидеть, просто некоторые пишут,как хотели прославиться,чтобы отец прочитал в титрах великого фильма фамилию отпрыска и зарыдал от отчаяния.Нет,со мной случилось страшное,близкий человек стал мне совершенно безразличен понимаете,я не испытывала к нему вообще ничего.И это меня испугало на всю жизнь.Мне было 5лет наши родители,наши учителя.
Я благодарна этому человеку,что он научил меня понимать своих детей.Я всегда давала наораться чаду за открытой дверью,а потом мы вместе вникали в возникшую ситуацию.Да,не была я ангелом...
Я уже говорила,что мои родители расстались.Мой папа вёл тайную от мамы жизнь в другом городе,а ещё у него помимо красивого голоса и обояния,в котором его не превзошёл даже Мюнхгаузен,он умел вертуозно врать.Он врал так самозабвенно,что сам себе верил.Ложь была его второй кожей и заставить его сказать правду,было всё равно,что сорвать с него кожу.Короче,правду моя мама узнала последней.Банально.
Продолжение следует...