Миром правит любовь!

Вероника Вуаль
 Раздался звонок в дверь.
- О.боже, кто так рано?
Накинув розовый халат, Лера пошла в прихожую.
- Кто там?
- Лерочка, это я, родная!
- Мамуль, ты что в такую рань? Не
 позвонила?... Что - то случилось?
- Всё хорошо, не волнуйся. Ночь не спала. Ждала утра, чтобы сообщить тебе. Твоя реакция меня волнует!
Дочка, я жду ребёнка!
Инга сияла и переливалась всеми цветами радуги...
Лера заулыбалась. Положив руку на свой едва наметившийся животик, она медленно присела на стул.
- Мам, ты же шутишь? Это же невозможно...Тебе лет - то уже немало для таких вещей...
- Нет. Я не шучу. Я тоже не могла поверить, но УЗИ наглядно убедило.У меня будет ребёнок.! И я счастлива!
Вижу, ты расстроена? Не рада?
Лера с детской обидой в голосе почти проплакала: " Ты представляешь, мама, насколько это серьёзно? В твоём возрасте, когда твои ровесницы няньчат внуков...Ты огорчила меня! Как я скажу это Игорьку? А его родителям? А наши друзья узнают?...
Инга встала и ушла из квартиры молча. Ведь дочь озвучила все её страхи, которые одолели и не давали передышки. Так хотелось получить поддержку от родных людей. Опереться и почувствовать, что ты не одна в этих своих страхах...
Конечно, у Инги был муж, который радовался событию и полнокровно поддержал жену . Но надо ли говорить насколько важна и необходима поддержка и понимание дочери? Её ребёнка, которая часть самой Инги?
Лера росла единственной. На сегодня ей исполнилось двадцать три года. Летом сыграли пышную свадьбу. Дочь вышла замуж по большой взаимной любви за Игоря. Глядя на них, родители с двух сторон испытывали счастье за своих детей!
Когда родилась Лера Инге было двадцать лет. Отец ребёнка был не очень готов к появлению наследницы и вскоре оставил их. Все годы они жили вдвоём. Юная мама без памяти любила свою Леку (так называла её в детстве). Помогали бабушка и дед. Попытки построить семейное счастье были тщетны.
В день сорокалетия подруги решили подарить имениннице путёвку на отдых. Раз отмечать не принято эту дату, решили, что организовать отдых - отличный вариант поздравления.
С Артёмом там они и познакомились. В загородном доме отдыха. Роман развивался столь стремительно, что осознавать происходящее давалось с трудом. Артём был невысокого роста, коренастый и очень жизнерадостный. Живчик - так обычно говорят о таких мужчинах.
Не сразу поняла, что влюбилась. По уши! Как в юности!
Артём оказался несколько моложе, но это никоим образом не отражалось на отношениях. Скорей, напротив!
И пошло и завертелось... Стали вместе жить. Поженились. Родственники Артёма приняли его выбор. Общение складывалось в добродушном позитивном ключе.  И вот. Через три года новость о прибавлении. Сказать, что муж был рад - ничего не сказать!
Жили в согласии. Острые углы сглаживались легко и просто. Любовь и определённая мудрость берегли и укрепляли брак.
Инга не находила себе места. Не вставал вопрос - как поступить? Решение одно единственное - рожать!
От любимого человека - от законного мужа и по настоящей любви.
Переживания за реакцию Леры подтачивали изнутри душу. Какая - то обида накрыла с головой. Чувство вины...Как - будто она берёт что - то не своё, то, что не полагается, то, что не для неё?
А ведь дочка носит внука и ей ни в коем случае нельзя нервничать, расстраиваться.
- Опять не спишь? Инга, всё образуется. Вот увидишь, Лера оттает. Родятся малыши и всё изменится.  Тебе нельзя нервничать. Я берегу тебя как могу. Но ты совсем мне не помогаешь в этом.
- Артём....Ничего не могу с собой поделать   Да. Я очень волнуюсь за дочку. Наверное я плохая мать и думаю только о себе?
- Ты настолько хорошая мать, что эгоизм дочери убивает тебя. И ребёнку вредит, который такой же как Лера и ни в чём не виноват.
- Ты прав! Но это так болезненно сознавать.
Шли месяцы. Окольными путями Инга старалась узнавать как дела у её старшей дочери? Как протекает беременность? Что происходит в её жизни?
Наступили праздники. Инга до безумия скучала по дочери! Плакала в подушку от  накатившей тоски и воспоминаний. Не выдержав, набирала номер, но Лера не отвечала. Эти моменты в буквальном смысле убивали материнское сердце.
Оставалось три недели до родов дочери. Лера стояла на пороге. Одна. Без Игоря. Он остался внизу, чтобы два родных человека могли поговорить на своём, им одним понятном языке любви.
- Мамочка! Мама!
Лера прильнула к матери. Совсем как в детстве. Окунулась в океан материнской ласки.
- Доченька! Родная моя! Как же я скучаю по тебе!
Инга целовала дочь, щёки, лоб, её волосы, крепко прижимая к себе.
- Девочка моя! Ненаглядная моя! Лека!
Они обе плакали. И это был букет чувств, эмоций с  нотками чего - то очень родного - родного.
 - А Игорёк? Где он? Ты одна?
- Нет. Он внизу  Он давно меня одну не отпускает. Мало ли...
Инга положила руку на живот и внук ответил пиночком по ладони. Это было так трогательно!
Лера улыбалась. И в ответ тоже поздоровалась с будущей сестрой таким же образом.
В эту секунду, встретившись взглядами, будущие мамы ощутили нечто общее, глубокое и объединяющее. Женское!
Взаимопонимание незримо вновь воцарилось между ними.Ведь мама для Леры была не просто мамой, а близкой подругой. Как впрочем и наоборот.
- Мама, будет плановое кесарево. Малыш сидит на попе. Никак не захотел перевернуться. Я и упражнения делала...Плюс крупный у нас сынок. Вот через неделю планово ложусь в роддом. В тридцать восемь недель прокесарят. Хочу, чтобы ты знала. Игорь будет со мной на операции. Сам проявил желание.
Я за тебя переживаю очень. Мама, что говорит врач?
- Доченька, всё будет хорошо! Эта клиника одна из лучших в городе. Думай о скорой встрече с сыночком)
Моя беременность протекает прекрасно. Я стараюсь придерживаться рекомендаций врача. Слежу за всем, чем можно. Артём поддерживает и создаёт лучшие условия. Не волнуйся! Ведь мне предстоит стать и бабушкой и дважды мамой почти одновременно)
Ты должна понимать, что твоё место в моём сердце принадлежит только тебе! Даже если Бог пошлёт мне ещё десять детей. Скоро сама поймёшь. Каждый ребёнок для матери - единственный и неповторимый. Никем он не может быть заменён! Это невозможно!
Я каждой клеточкой люблю тебя! Для меня ты всегда будешь моей маленькой девочкой! Всегда, пока я дышу.
Спустя два года в парке гуляли две молодые мамочки с детьми. Дети играли и смеялись, подбегая то к одной, то к другой женщине, вкладывая ладошку им в руки.  Некоторым людям могло показаться, что это две сестры прохаживаются с детьми. Настолько они были похожи. Как ни трудно в это поверить, но на самом деле по парку прогуливалась очень счастливая красивая моложавая женщина со своими двумя дочками и внуком! Артём - самый молодой и обаятельный дедушка светился от радости, наблюдая за результатом судьбоносной встречи в загородном доме отдыха. Они стали близкими друзьями с Игорем. И все в их большой и дружной семье были счастливы!МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ!