Сейентология

Любовь Коваленко
"Два года работаю с психологом. Результаты потрясающие.
Он купил себе квартиру и облетел полмира".

Прослушала видеоматериал про секту сейентологов от Файбера (это фамилия блогера).

Как заманивают сейентологи, мне понравилось.
Для Круза засеяли поле цветами, но они не взошли. Смешно.
Он попытался слезть с крючка после развода с Кидман, но ему не разрешили сорваться.

Богатые люди - это такая добыча для сект.

Два года я носила десятину в 90 годы в церковь Христа, а пастор наш потом уехал в Америку.

А зарабатывала я тогда очень хорошо.
Миллион в месяц по старым деньгам до дефолта.
Это около ста тысяч на сегодня.
Вот десятку значит отдавала секте, которая давала мне за эти деньги уверенность в себе, любовь друзей, признание и чувство своей значимости, когда мы ходили на служение к детям, и я пела в хоре.

Всё, чего не дали родители и не встретила тогда ещё хорошего парня, который мог бы заменить хотя бы одного из родителей и дать любовь, всё это давала мне секта.

Родителям надо помнить и знать, что если вы не любите своего ребенка, то он первый претендент на сектанство.
Найдутся добрые люди, которые обогреют и отберут лишние деньги.
Зато родителям меньше досталось.

Вокруг меня постоянно кишмя кишели паразиты, потому что они видят свою жертву издалека, что вот эта точно никому не нажалуется и не позовет на помощь, потому что просто некому, и никто не придёт.

Меня всегда вспоминали, когда у меня появлялись деньги и был успех, а в беде забывали.

Я поняла, почему Бог так долго не отвечал на мои молитвы и просьбы о помощи.
Он хотел, чтобы я точно поняла и усвоила навсегда, кто из моих родных и друзей не достойны быть рядом со мной, потому что они паразиты и предатели.

Обычно паразит даст на копейку своей любви, а заберёт на рубль.

Так вот, если бы всё быстро закончилось, и моё положение улучшилось бы слишком скоро, то я не осознала бы, кто есть кто в моей жизни.
Господь дал мне время, чтобы я поняла и осознала, и не была больше такой наивной. Он не наказывал меня неудачами и потерей денег, а давал мне очень важный урок, чтобы я научилась разбираться в людях и ценить свой труд.

Слава Богу за всё!

23.03.2024