Лекарство для жены

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

                Лекарство для жены.
У Павла Новикова заболела жена. Звали её Светланой. Куда только не обращалась Светлана, какие лекарства не принимала она, ничего ей не помогало, а только становилось хуже день ото дня.
 Павел был хорошим мужем, но все же живым и ещё не таким старым. Поэтому он завёл себе любовницу. Отношения свои он скрывал от жены. А зачем ей знать это.
 День ото дня его отношения с любовницей крепли, и она уже строила планы по поводу их совместной жизни. Женщина она была довольно приятной на вид, аккуратная, спокойная, небольшого ростом. У мужчин Екатерина (такое имя она носила)  пользовалась большим успехом, но на них она не обращала никакого внимания. Только Павел её интересовал. Она понимала, как ему тяжело с больной женой и сочувствовала ему, не знала, чем помочь.
 Однажды она встретилась со своей подругой Ларисой, с которой не виделась давно. На вопрос, как у неё дела, Екатерина рассказала подруге, что живёт нормально, только вот у любовника её болеет сильно жена и никак не умрёт. А сколько это будет продолжаться, ей неизвестно. Хотелось бы поскорей всё это закончилось. Подруга по доброте своей посоветовала ей отравить больную женщину.
-Ты в своём уме?
Возмутилась Екатерина. На что подруга невозмутимо ответила.
-Так ты никогда не избавишься от соперницы. А не хочешь, не надо.
-Но чем же я её отравлю?
-А она хорошо видит?
-Нет. Зрение у неё совсем упало. Видно болезнь на это повлияла.
-Ну, тогда особо не надо думать. Сейчас лето. Попроси своего Павла, чтобы он наловил тебе несколько гадюк. Пусть убьёт их, а ты приготовишь блюдо из их мяса. Этим мясом и накорми его жену. Только кормить надо ежедневно неделю, не меньше, а можно больше для верности.
-Ты думаешь, это поможет?
-Поможет. Мне этот рецепт дала моя бабушка, когда я от своего мужа избавиться хотела.
-И что, избавилась?
-Избавилась, но не таким путём.
-А каким же?
-Он сам от меня ушёл к матери своей. Понял, видно, что мы с ним не пара.
-Спасибо за совет. Хотя это и грех большой, но что только не сделаешь для того, что бы жить счастливо с любимым человеком.
-Желаю тебе счастья. - сказала на прощание подруга.
И они расстались. А Екатерине всё не давал покоя её совет. Конечно, ей было жаль больную женщину, но себя было жаль больше. Наконец, она осмелилась. При встрече с Павлом она сказала ему.
-Послушай, Паша, я знаю хорошее средство, как вылечить твою жену. Средство проверенное. Бабушка моей подруги им лечилась. Может, попробуем?
-И как же?
-Налови побольше змей ядовитых, гадюк. И убей их. Из мяса одной змеи приготовь что-нибудь под вид жаркого и накорми жену. И так корми целую неделю, а может и больше, если понадобится. Она должна поправиться.
-Вот спасибо за совет. Неужели такой простой метод поможет моей Светлане? Ты меня прости за откровение, но свою жену я всё же люблю сильно.
-А почему тогда ты мне голову морочишь?
-Ты мне тоже очень дорога, ценю я тебя и боюсь потерять. Но жена есть жена. Прости, если тебе это неприятно слышать.
Екатерина тяжело вздохнула, ей было действительно неприятно это слышать. Да ещё её грызла совесть. Ведь она не сказала правды любимому человеку.
А Павел, ничего не подозревая, наловил гадюк штук десять, убил их, выпотрошил и принёс домой. Он знал такое место, где этих тварей было целое скопище, потому, наловить их было легко. Одну гадюку он приготовил для больной жены, остальные положил в холодильник. Светлана уже с трудом вставала с постели, болезнь её приковала к кровати. Работой по дому она уже не занималась. Всё сам за неё делал супруг. Приготовив ей еду, муж сказал:
-Дорогая, я тебе приготовил вкусного мяса, поешь, тебе оно полезное и целебное.
-Мне есть не хочется.
-А ты через силу постарайся немного. Тебе сразу легче станет.
Светлана попробовала кусочек, полежала немного, а затем попросила ещё. Так она съела всё мясо, что ей приготовил Павел.
 Неделю кормил её Павел этим мясом. Жене становилось всё лучше и лучше. Она уже свободно передвигалась по дому, не пользуясь помощью подручных средств.
 А Екатерина сильно удивилась, когда ей Павел сообщил , что жена идет на поправку. Обратного эффекта она ожидала, но что же, видно так Богу угодно, решила Катюша. Павла она любила, но нашла силы в себе, что бы расстаться с ним. Она знала, что Павел очень любит свою жену и не покинет её ни когда.
 Через месяц Светлана забыла о своей болезни. Она вернулась к прежней жизни, стала весёлой, жизнерадостной женщиной. Прежней Светланой. Павел не мог нарадоваться, глядя на неё.
 С Екатериной он перестал встречаться. А та женщина была мудрой, она понимала, что на чужом горе своё счастья не построишь. Тяжело ей было, но что поделаешь, видно такова её горькая доля. Встретит она в жизни ещё хорошего человека, только в душе уляжется вся смута от прежней любви.