Грустная История

Вера Верина 3
МЕЧТА-ИДЕЯ

Если раскручивать цепочку событий, то в Албанию меня привела мечта,созданная моей идейной  и увлекающейся натурой. Я увлекаюсь собственными идеями. Они руководят моей жизнью. Я могу в полудреме уютно устроиться на диване,натянуть мягкое пушистое одеялко и вдруг... в голове вспышка...меня посетила идея

Что там с моими нейронами происходит,сказать трудно, но подчиняться приходится. Встаешь и идешь к Клаве-терпиле описывать новую идею. Хотя не всегда так. Бывает и по-другому
Та мечта-идея, которая привела меня в Албанию рождалась в постепенно в различных аналитических раздумьях и живом наблюдении и экспериментах
И я пошла в агентство просить работу сразу с двумя невербальными детьми низкой функциональности. А возможно эта потребность возникла,когда я писала статью с идеями выготского и других столпов психиатрии о вариациях и способностях мозга. Короче идея не была ни мимолетной, ни недолговечной. Она поселилась внутри нейронов и там время от времени напоминала о себе и инициировала действия.

Конечно наша железобетонная социальная система почти сразу отказала. Это почти невозможное что-то, то есть это почти невозможно было осуществить на практике,ведь нет же такого протокола, Но я так сильно этого желала,что судьба все-таки мне это устроила. И это были незабываемые несколько месяцев в компании моего старого приятеля,с которым мы провели годы и перечитали уйму книг  и нового участника нашего книжного клуба, который до этого проводил свою жизнь в полудреме . Когда я как обычно подступила к нему к намерением почитать книжку через минуту я услышала решительное “хватит!”. И вдруг “О! Чудо” присоединившись к нашему клубу он увлекся книгами и даже сам стал просить “Бук, бук!”,активно участвую в процессе. У меня чтение ,вернее слушание активное и он активно участвовал. Но другое чудо как оба они стали меняться-менялось поведение,менялось отношение. Им явно нравилось проводить время вместе
Мечта моя осуществилась! Каждый день новые открытия. Я была на седьмом небе от счастья и вдохновения ,
НО

ВДРУГ Окружение решило что дремлющий ребенок на коленях персонала лучше того,  который везде ходит, все трогает и изучает. За которым нужен глаз да глаз. И вообще “как бы чего не вышло". И решили его полечить от плохого поведения серьёзными лекарствами,приписав несуществующую агрессию. Дальше было грустно и было страшно. Он выжил,но потом решили лечить опять новыми препаратами. Естественно мечте пришел конец

НАДЕЖДА на ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ

И решила я отправиться в свободное плавание навстречу независимости от оков системы. Но там была там другая Система построенная на отсутствие Системы и были другие проблемы. Необучаемых “моих” детей в школу приняли и даже дали немного с ними поработать. И зародилась там новая идея “тренировочный дом для детей с аутизмом” и так меня увлекла,что жизненно важные вещи оказались упущенными и оказалась я в очень опасной в житейском смысле Ситуации и угодила прямо в пандемию в чужой стране и без ничего.Но тут  оказалось спасение в виде американских экспатов как хозяев моей комнаты  и я прекрасно провела время пандемии в тепле и уюте своей маленькой комнаты не выходя в город. Еду мне приносили прямо в комнату

Новая мечта стала зарождаться в недрах моего неугомонного мозга и опять воспрянув духом,позабыв все неприятности я решила начать новую жизнь с чистого листа перебравшись в небольшой курортный городок,вместе со свеженькой идеей, которая присоединилась ко всем старым -осуществленным и неосуществленным

И тогда на пути появился молодой адвокат, сотрудник отдела недвижимости Альваро. С симпатией и эмпатией он выслушал мои приключения и мою идею и загорелся сам . Вернее мне показалось, что он загорелся моей идеей, но как оказалось на самом деле загорелся он своей идеей,нечестной и незаконной, но вполне прибыльной. Он её осуществил, а я за свою продолжаю бороться в одиночку. У него есть поддержка в лице людей статусных и влиятельных, а у меня вся поддержка-это бесправные невербальные дети... В Союзе однако было по-другому, там поддержка была и это мешает перестроиться и делать правильные вещи ,если это вообще возможно,когда нужно объяснять идею за 3 минуты,потому что людям некогда...
В общем грустная история получилась.