Будь моей! 51. Январь

Артур Назаров
51. Январь.

     ****ый день, ёбаного января, ёбаного календаря. Я лежу в кровати и мне хочется умереть. Вот просто уснуть и не проснуться. Но говорят такую смерть нужно заслужить.
     Печалька...
     Да ещё и эти дурацкие голуби за окном, чему они там так радуются? Что за кипишь? Можно подумать наступил новый день и вот она радость. Солнце вылезло.
     Да уж...
     Вот им для счастья много не нужно. Это у нас у людей всё сложно.
     Хотела бы я быть птицей…
     Улетела бы на юг.

     Мне снился какой-то паршивый сон. Всю ночь меня зараза мучил, а проснуться не давал. Мерзость. Там было всё, никакой логики происходящего, будто взяли мои мозги и запихнули в миксер. Так получился тот сон.
     Встаю.
     Пытаюсь соображать.
     Какое сегодня число?
     Кажется, второе. Нет, третье… Или всё-таки второе…
     Да какая разница???
     Я взяла сигарету и закурила прямо в кровати. Помните, я мечтала о кофе и сигарете в постель? Так вот мечты сбываются! Сделай сам, называется. Вдыхая и выдыхая горький дым, я рисовала в уме будущее… Вот она я, муж, двое детей... Живём... Умираем… Конец!
     Я отбросила одеяло и попыталась вставь. Получилось со второй попытки. Уже лучше, вчера ушло три. Я бродила по квартире из комнаты в комнату. Места себе не находила, полная апатия. Ничего не хотелось. Ни кино посмотреть, ни музыку послушать, ни сходить куда-либо…
     Ни Кати, ни Ярика…
     Теперь я одна и я ничего не хотела.
     Я остановились на кухне, села за стол, поставила локти на стол, уткнулась лицом в ладони.
     Думаю…
     О суициде.
     Я начала постоянно думать об этом, ну как вы думаете пойти вам сегодня в магазин или нет. Вот так и я думала сделать мне это или нет. Сначала я не придала этому большого значения, но потом я поняла, что это не нормально, то, что эти мысли согревают меня…
     Понимаете, они стали приносить мне какую-то необъяснимую радость. Что вот скоро я сделаю это и всё, все мои проблемы уйдут, оставят меня в покое, возьмутся за кого-нибудь другого. Это как будто выпить таблетку от съедающей тебя болезни. Так я себя ощущала. И с такими мыслями жила. А они всё подступали, ближе и ближе… Но каждый раз, размышляя об этом, я думала также и о том, какую боль причиню своим родителям, как сильно подведу их и, надо сказать, это отрезвляло.

     Выпал первый, по-настоящему сильный снег, теперь это больше похоже на зиму. С Владом отношения становились всё хуже и хуже. Хотя, наверное, глупо так говорить, учитывая какие это были отношения с самого начала. Он будто совершенно не замечал той дичи, которую творил. Мог оскорбить, ударить, а потом как ни в чём не бывало пригласить куда-нибудь прокатиться и развлечься. И самое страшное, что я терпела это. И чем больше я терпела, тем хуже становилось его отношение ко мне. Влад винил меня во всех своих проблемах, говорил, что я виновата в его неудачах. Потом у него состоялся какой-то неприятный телефонный разговор. Должно быть с женой. После чего он запустил мобильник в стену и начал всё вокруг себя крушить. Меня напугала эта внезапная вспышка ярости. Забилась в угол и молила Бога, чтобы этот разъярённый медведь не переключился на меня. Но Влад, похоже, и вовсе про меня забыл, вышел из квартиры, сел в свой джип и куда-то уехал. Я встала и быстро засобиралась домой. Он становился по-настоящему опасным. Я всё думала, как от него уйти. Самое плохое он знал, где я живу. Может переехать? Нет… слишком много мороки. Да и всё равно найдёт. Тут нужно было избавляться от него другим путём.
     И пока я искала эти скрытые пути, у нас во время очередной встречи состоялся неожиданный разговор:
— Думаю развестись с женой… — известил меня Влад. А потом добавил, будто уже всё решил за нас двоих: — Распишемся и махнём куда-нибудь в Испанию на всё лето.
     Наверное, Испания должна была меня впечатлить. И вообще я должна была прыгать от счастья. Но я стояла как вкопанная, не зная, что мне делать с полученной информацией. Я тяжело задышала. Меня бросило в жар. В мои планы совсем не входил брак с этим человеком. Как ему сказать?
     Не вздумай!
     Но этот крик прозвучал лишь в моей голове. Не хватало мне ещё вот этого всего. Разводов, Санты Барбары, Испании… И тут мысли понесли меня куда-то вдаль. Я с Кэт на одном из пляжей Майорки…
— Ты слушаешь? — Голос Влада приземлил меня о твёрдую реальность.
— Я не думаю, что это хорошая идея.
— Это ещё почему? — нахмурился он, явно не ожидая услышать возражений.
— Просто нужно всё обдумать и не принимать поспешных решений.
— Я уже всё обдумал и решил! — заявил он и достал сигарету. Я и не заметила, когда он начал курить.
     Я отказалась, когда Влад протянул мне пачку «Честерфилда».
— Что тут думать… — Он зажёг спичку и так с ней и застыл, держа перед собой. — Постой, или ты просто не хочешь?!
     Я уже начинала дрожать.
— Мне нужно подумать… — тихо проронила я
— Ну начинается! Подумать, как ребёнок ей богу, вот как ребёнок!
— Ну не злись…
— Да пошла ты! — Он отбросил пачку с сигаретами. — Вали давай!
— Ну Владик…
— Оставь, сказал, пока не врезал.
     Он посмотрел на меня с угрозой. Я хорошо знала этот взгляд, поэтому поспешила уйти. Через день он мне позвонил. Извинялся, был ласков и добр. Как обычно…
— Давай увидимся, куда хочешь поехать? Хочешь в ресторан? Я знаю один отличный. Или по магазинам хочешь? Новых шмоток присмотришь? Или в кино? Ну что ты хочешь?!
     Я не хотела от него ничего, но сказать об этом всё ещё боялась.
— Да… кино… может быть... — Выбрала я самый незамысловатый вариант.
— Круто, кино так кино. Когда за тобой заехать?
— А когда сеанс? Какой-то фильм надо выбрать…
— Да насрать! Приедем, какой будет ближайший на такой и пойдём!
— Хорошо, давай так…
— Так когда?
— Через час.
— Буду через полчаса.
     И Влад бросил трубку.
     Я чувствовала себя опустошённой. Апатия съедала живьём. Никуда я не хотела. Хотела порвать с ним, но не знала как.
     В кино мы попали на какую-то дурацкую комедийную мелодраму. Владу было плевать на фильм, он то и дело лапал меня, вёл себя как придурок. Огрызался, если кто-то делал ему замечание.
— Прекрати! — прошипела я.
— Что не так?
— Видим себя прилично мы же не одни.
— Да клал болт я на них!
— Мы же кино пришли смотреть вот и смотри.
— А ты я смотрю, совсем не скучала по мне. — В его голосе понемногу начало расти недовольство.
— Не успела соскучиться за день.
— А ну да, само собой, чего ещё я ожидал, тебе ведь только одно от меня нужно.
— Это что же?
— Ты прекрасно знаешь.
— Мне ничего от тебя не нужно.
     И тут Влад взорвался:
— Шлюха дешёвая! — сказал он так, чтобы всё услышали.
     И ушёл.
     Я вжалась в кресло. Тёмные фигуры в зале повернули свои головы, посмотрели в мою сторону. Десятки незнакомых, плохо различимых лиц, как пугающие, безжизненные тени…
     Осуждающие.
     На следующий день Влад снова приполз с извинениями. Я снова пошла с ним. Я хотела добить наши отношения. Я выбрала Макдональдс, который Влад ненавидел. Заказала себе Хэппи Мил и даже игрушку взяла. На нас смотрели как на отца и дочь. Влад это ощущал и жутко бесился. В какой-то момент видимо его терпение окончательно лопнуло. Я сделала заказ, Влад в очередной раз отправился к кассе его исполнять. И пока он стоял в очереди, а этого он очень не любил делать, я подошла к двум каким-то здоровенным парням за столиком и начала флиртовать с ними. Но не долго, сделала вид, что обменялась с ним телефонами и вернулась на место. Влад, конечно, всё видел. Он шёл в мою сторону, злой и красный. Я думала, он убьёт меня. Уже была готова покинуть этот бренный мир. Но Влад прошёл мимо.
— Эй, а где мой коктейль? — бросила я ему вслед, поднимаясь с места.
— Вот тебе шоколадный коктейль, сука! — ответил Влад и швырнул в меня стакан.
     И вот я стою посреди толпы вся в этом проклятом шоколадном коктейле и реву. Кто-то ржал, кто-то сочувствующе качал головой. Один пожилой мужчина подошёл ко мне и как истинный джентльмен вручил платок.
— Ты уже слишком взрослая, чтобы плакать, — сказал он мне. — Проблему так не решить.
     «Слишком взрослая, чтобы плакать» — эти слова останутся со мной навсегда.
     Вытерев всё что смогла, я отправилась домой, вся в коричневых пятнах. Шла по улице как полная дура, сгорая от стыда, встречая озадаченные, а иногда и насмешливые взгляды прохожих.
     Ещё немного потерпеть.
     Ещё чуть-чуть.
     И за дверь.
     Наконец-то дома!
     Сняла с себя всё и пошла в душ.
     Одежду я выбросила, даже не пыталась отстирать. Не хочу, чтобы меня что-то связывало с этим днём. От неугодных воспоминаний так и надо избавляться. В мусорку!