Иосиф Мюллер, - прав лишь по СССР...

Артур Живаго
Да,- МОЩЪно Свердловск-56*****
Жаль,- перекрыли вОздух для рЕцек*****
Клёвый там кто-то или клёвая там кто-то
или клёвые там кто-то в Стихи-Ру,-
рЕцки фаш-укро-бандеровок остаются,
а мой ответ клучкотУпам и ТРУПчині$$ткам
за "$$ало фаш-Бандэрі",- в запрет и бан....*
Мечтаю лицом-к-лицу на Рос-тв встретиться
с любой-любім-любіми цЕнзорами такими,
чтобі по каждому запрету из моих строк
ответили по всей Правде,- зачем? и почему-??

Ну а за поддержку евреем-немцем Мюллером
     фаш-бандеро-Хунтаїны..,-
  конечно-жЖжє отдельный вопрос !!!!
Здесь не баррикАДа,- а фронт-АНТИфаш !!!!!
       нннннннннннннннннннн
(АЖ; редакция лишь уГАРМОНЬивания строк)
    Евреи нацисты (Иосиф Мюллер)
       Свердловск 1956 год.
        Мандатная комиссия
Уральского политехнического института.
  Толпа абитуриентов. Вызывают меня.
Я в списке получивших проходной балл –
практически студент. Стою перед комиссией.
Председатель комиссии сидит за столом,
установленным поперёк длинной комнаты,
за продольным столом человек десять членов комиссии.
       Председатель:
«Почему вы скрыли в автобиографии, что ваш отец сидел?
  Ваш отец был осужден по статье 58,
 вам отказано в приёме в наш институт».

  Я знал, что статья 58 – враг народа.
Я: «Мой отец немецкий коммунист, он приехал
в СССР строить коммунизм, он умер до войны!
     Моя сестра погибла на фронте!».

      «Выйдите из кабинета !!»

    Я ещё орал и орал матом.
Морды у членов комиссии были каменными.
         Они всё понимали.
А уже Хрущёв разоблачил Сталина в феврале 1956.
    В рабочем общежитии-бараке
 ко мне отнеслись как к обожжённому,
среди 42 парней разных национальностей
многие тогда учились в вечерних школах,
 и я был вроде бесплатного репетитора.
Спасибо этим парням за то, что я не свихнулся.

  Приёмная мать приехала ко мне в армию.
Я спросил: «Почему ты скрывала, что отец сидел?»
  Она: «Я боялась, что ты станешь наци» -
    «Я же еврей! Какой из меня фашист?»
   Она: «И среди евреев есть нацисты.
Нацизм – это убеждение, что национальность
даёт право преследовать не таких, как они...»
     хххххххххххххххххххххххх
Сегодня я наблюдаю, что некоторые религии,
например, ислам, как и нацизм, дают мусульманину
  право распоряжаться жизнью тех,
  кто не исповедует тот вид ислама,
     который исповедует он.

Сура Мухаммад, аят 4.
А когда вы встретите тех, которые не уверовали,
то – удар мечом по шее; а когда произведёте великое
избиение их, то укрепляйте узы.

Перевод И. Ю. Крачковского
Коран. М.: Издательство
восточной литературы 1963.
  ххххххххххххххххххх
Человек внушаем!
Из любого народа можно сделать миролюбивую нацию,
а можно воспитать и нацистов.
Всё дело, в чьих руках СМИ,
которые и управляют мозгами народонаселения.
Вопрос "Хотят ли русские войны?"
звучал однозначно в середине 20-го века,
и совсем по-другому звучит сейчас.
Так случилось и с немцами почти век назад.
Приветствую Вас, Иосиф!
Эдуард Казанцев 27.01.2023 14:34 •