Без названия

Екатерина Ротманова
Пишу с мыслями, с болью о тех, кто пострадал. Пишу, помня о них, и о всех тех, кто прошел через страдания терактов. Это то, чего не должно быть на Земле. Я верю, что мы сможем это преодолеть. Продолжая жить с верою в людей, в их человечность, мы закладываем основы для поколений людей, которые будут помнить, которые будут понимать, принимать, любить...

Я иногда чувствую себя виноватой. Я почти всегда ощущаю это чувство вины, когда пишу здесь. Я пишу о том, какая я счастливая. Я рассказываю о стране, где почти всегда светит солнце. Но я пишу, чтобы поделиться тем теплом, которое вбираю.

Хоть я и чувствую, что весь мир, который за моим старым, деревянным забором, пронизан какой-то фатальной червоточиной, я иногда выхожу в этот мир, завернувшись в кокон любви и заочного покаяния только для того, чтобы снова вернуться в мое теплое, светлое гнездо, которое я вью вместе со своей семьей.

Я хочу свить этот уголок для всех и каждого. Я знаю, что это невозможно, но продолжаю об этом мечтать. Именно поэтому я каждый день, уложив всех спать, зажигаю свечи и сажусь за перо, чтобы поделиться своей верой, надеждой, любовью...