2 спектакля ФСБ и 2 БДК

Сергей Рай 2
2 СПЕКТАКЛЯ ФСБ И 2 БДК

Сразу два российских Больших Десантных Корабля уничтожили ВСУ в ночь на 24 марта.
Вероятней всего такой результат стал возможен благодаря совместным действиям ФСБ и ВСУ. Правда, с разницей всего лишь в несколько часов.
Спектакли ФСБ (Машинист электропоезда и Приставала) были "сыграны" для меня 23 марта 2024 г.в 19:12 (мск).
А 2 БДК были уничтожены ВСУ в ночь на 24 марта.
Не что сказать?
Не хило.

Нет. Я совсем не утверждаю что именно это и есть ответные удары из Космоса.
Вообще то я ждал, как обычно уничтожения авиации.
Но если Бог, всё же помог ВСУ уничтожить эти два корабля.
То я в принципе не возражаю.
Таким образом мы видим что Путин сейчас уничтожает всех зануд, неправильно народившихся в России после 1917 г.

Отправляя их на войну как расходный материал.
А ФСБ, в свою очередь уничтожает авиацию и флот.
Которые защищают этих зануд.
Правда, приятно?
Путин свой мальчик.
Да и ФСБ тоже.
Продолжайте очищать Россию от скверны.
Мне они в последнее время всё больше нравятся.