Почему СВО?

Сергей Рай 2
ПОЧЕМУ СВО?

"Почему Путин принял решение о начале СВО?"...

Сергей Райса отвечает на этот вопрос.
Нет таких вопросов на которые не знал бы ответа Сергей Райса:

"Нет, друзья.
Не защита русскоязычных граждан в Украине явилась причиной СВО.
Я жил в Харькове года четыре.
Между прочим в своей собственной квартире.
И скажу вам вот что.
В Харькове наоборот притесняется украинский язык.
А не русский.
За все 4 года я вообще его не слышал. Только русскую речь.
Та же картина и в Луганской и Донецкой обл.

Так в чём же настояшая причина СВО?
Всё та же.
Бандиты из ФСБ в России почувствовали конец своему бандитизму.
Причина эта в самом существовании независимого свободного государства Украина.
В будущих его достижениях и успехах.
Они испугались что скоро люди будут показывать на Украину и сравнивать :"Вот посмотрите как в Украине живут...И как живём мы, в России".
И чем дальше тем это сравнение будет становиться всё сильнее явно не в пользу России.
Вопрос серьёзный.

Это работает лучше всякой пропаганды.
Люди увидят и всё поймут.
Сравнят и поймут какая власть это благо.
А какая и не очень.
Поэтому в ФСБ приняли решение.
Сделать всё для того чтоб Россию было не с чем сравнивать.
Т.е. уничтожить государство Украина.
Но в этом вопросе есть одно "но".
Без Сергея Райса и признания моей власти будет уничтожена Россия а не Украина.
Не волнуйтесь. Моё небесное войско всё сделает для этого.
Путин? Фэрштэйн?____________

Я надеюсь всех удовлетворил мой ответ.