Всяко разно

Камила Крещенская
Он вытряхнул мою душу, пинал. Плевал в нее, клеветал, позорил ...втоптал в грязь.. вытер ноги
Я собирала её по кусочкам, выковыривала из асфальта ногтями.. пыталась приласкать, постирать, отбелить... но не все пятна исчезают, некоторые остаются навсегда. Ветхость.
Как зеленый росточек желающий жить душа с каждым разом пробивалась к теплу , тянулась к солнышку, каким то чудом расправляла свои израненные листочки и снова было все хорошо.
Но не в этот раз, есть всему свое время и свой предел, силы уже не те.
Восстанавливаться бесконечно нельзя - в выжженной после атомной бомбы пустыне, ничего не растет.
Если ты болен лечись, если здоров отвечай за свои слова. Но нас в этой жизни больше ничего не связывает, сынок!
Неожиданно не правда ли?

===
ржавый песок ржавая гора
солнце заржавело лошадь заржала
белый песок белая гора
солнце забелело белочка пришла
Глупость, а приятно.
===
Про одежду: пи...сы раскрассили мужчин в яркие цвета.
Их семя могло бы украсить этот мир, но к сожалению оно украшает чью-то ..опу.
===
Мне новая вещь уже в шкафу  надоела
Только за то что я на нее пару раз посмотрела
===
Телефон теперь звонит так редко, только тогда когда  звонишь сам себе что бы найти его
===
Я та звезда, которую на небе никогда не увидеть, потому что меня там нет. Звезда громко сказано - пыль
===
Радость и легкость на душе настолько наказуема, что тут же наступает расплата
===
Самые близкие мне после мужа чужие
К сожалению, а может и к радости у сыновей есть любимые тещи
Мальчики предатели своих родителей
===
Господи, почему у них пидарасы, а у нас происходят теракты, у богобоязненного народа? Где справедливая расплата?
===
Как-то мне это захватывающее путешествие под названием жизнь изрядно поднадоела, как чемодан без ручки.
===
Приняла инъекцию из другого мира
Лучше для вселенной не нашлось сортира
===