Сценарий Город потерянных букв

Оксана Лео-Нтиева
ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ БУКВ

Сценарий на линейку 1 сентября

Фрагменты от автора — сценариста Оксаны Леонтьевой, участника и дипломанта Всероссийского кинофестиваля, популяризующего профессию педагога и наставника

Первосентябрьская история о том, как Шапокляк решила открыть собственную школу в Городе потерянных букв. А поскольку в городе все буквы потерялись, то и у самого города не было названия, не было вывесок у магазинов, не было имен — никто не знал — как к кому обращаться, куда идти, где что купить и где что находится.
К чему это привело — и почему стоит с интересом учиться — узнаем мы на каждой линейке 1 сентября в вашем городе и поселке!

Внимание! Автором история может быть переделана в историю для выпускных из детского сада.

Двое ведущих

Ведущий 1
Друзья, а у нас сегодня событие!
Мы ожидаем нового прибытия
Мальчишек и девчонок,
А также их родителей!

Ведущий 2
Во двор нашей школы скорее заходите!
У каждого на празднике присутствует семья — 
Здесь мамы, папы, бабушки и дедушки! И дети!
Ну и конечно — я!

Ведущий 1
Сегодня день торжественный и новый
Откроем нашей дружной школой!

+++++++++++++++++

Появляется Шапокляк с крыской Лариской

Вот любите вы бабушку смешить
Ну так и быть — испорчу я вам праздник
Давно пора мне школочку открыть
В том городе, где каждый — шалопай-проказник

Где мимо школы Буратино пробежал
И лягушонок все кричал — я не хочу учиться!
Там город — без конца и без начал
Там город без названья — и без улиц
Там нет годов — нет месяца, нет чисел
Там все смешалось, и люди в нем, и лица!

И люди опечаленно бредут
За хлебом в магазины самокатов
И с полки они шлем берут
А им хотелось — рогалики, батоны, чиабатты

Ведущий 1
Постойте, что за город-то такой?

Шапокляк
Тот город — город потерянных букв!
И школа-то понятно — без названья!

++++++++++++++++++++++++++++


Ведущий 1
1 сентября у меня зазвонил телефон!

Ведущий 2
Кто говорит?

Ведущий 1
Он!

Выходит Крокодил Гена (молодой, с рюкзаком)

Я собрал все буквы
Похвалите меня!

Крутит, вертит бумажные распечатки с буквами

Вот тут буква (крутит) В есть у меня
Вот тут еще Ё есть у меня
А что с ними делать?
Спасите меня!

Чебурашка — Гена, надо меньше курить на переменах!

Гена показывает — о каком курении речь, ты что!

Гена — Я не курю, ты вспомни, как мы с тобой из трубки пускали мыльные пузыри!
Ну ты что — какие тут могут быть шутки!
Лучше с буквами мне помоги!

Чебурашка — Хорошо, давай для начала составим твое имя!

Гена — Что для этого необходимо?

Чебурашка — Запоминай!

Чебурашка — Берем первую букву твоего имени — это буква «Г»!

Гена — Взял!

Чебурашка — Теперь нужна буква Е - ГЕ-НА!

Гена — Да взял я, взял!

Чебурашка — Теперь букву Н, например!

Гена — На Н у нас еще есть — нос, носок…

Чебурашка — Не отвлекайся!

Чебурашка (обращается ко всем) — Ну и теперь громко кричим — какая буква еще нам нужна?

Конечно же, это буква «А»!

Песня на мотив «Бу-ра-ти-но»

Теперь все знают как тебя зовут!
Ге — тарам-пам-пам-парам — НА!
Ге — тарам-пам-пам-парам — НА!
Это Гена, это Гена!

А Гена — в школу он ходил
Но не прикладывал он сил
И только Чебурашка-друг
Помог сейчас и объяснил

Что можно прочитать теперь
Куда ведет в каморке дверь
Ну и какой Чебур он зверь
Теперь понятно — для чего портфель

Так  — и какие знания в него кладут
Об этом песню здесь сейчас поют
Скажите — как его зовут?

Ге — тарам-пам-пам-парам — НА!
Ге-тарам-пам-пам-парам — НА!
Это Гена, это Гена!
Ну-ка вместе — Это Гена! Это Гена!

(продолжение следует)