Нет, нет и снова - Нет!

Светлана Пещерная
 Мы сидели в кафе, уютно попивая кофе. Ты крутила кольцо, зажатое между пальцами, стучала пальцами по столу и напряжённо молчала. Я наслаждалась каждым глоточком этого дня и каждой капелькой кофе.
 - Я помню, ты была на многих свиданиях, но неужели реально не было ни одного нормального парня! ? - выдохнула ты и снова надела кольцо на безымянный палец.
 - Понятие "нормально" относительно. Каждый выбирает, что ему нравится сам. И хорошее свидание иногда хорошее и потому, что ты вернулась в свой тёплый дом и уснула в своей постели. Что ты можешь делать, что хочешь сама и никто не указывает тебе, пусть даже в шутку, как тебе жить и что делать. - улыбнулась я. - Один раз я была на свидании с парнем, который внешне вовсе не был похож на мой типаж. Он был худощав, слишком молод, весь в татуировках. Он даже близко не был похож на того парня, ну того с благородной осанкой и на лошади... - усмехнулась я. - но ты знаешь, за короткий вечер, он показал мне милый город, чудесный ресторан с корейской кухней и был довольно хорош. Когда он рассказывал о своей жизни, стремлениях, о девушках, которых встречал, о путешествиях и желаниях, я вдруг почувствовала внутри. Возможно, впервые в жизни, что Я, сегодня, я не подхожу ему. Что я не буду готовить ему суп, как его девушка из прошлого, что после бывшего парня для меня табу кому-то готовить вообще. Что у меня нет потребности здесь и сейчас чем-то делится с другим человеком. Что сегодня прекрасный вечер, рядом в кои-то веки реально адекватный человек, а в душе нет потребности любить. Что мы девушки, когда хотим здесь, сейчас и себе - жуткие эгоистки и не каждую можно вспомнить даже как отличного кулинара, а не то, что друга. Что есть много Хочу, Дай, а то и это, а на вопрос - А что дашь Ты? - глубокая сияющая пустота. Я тогда посмотрела в окно и стала гнать эти мысли в никуда. Будь здесь, ешь вкусную еду, слушай прекрасного человека и не забивай голову. Вечер кончится, каблуки вновь уйдут прочь по мостовой и потом прежде, чем ещё раз встретить Прекрасного человека, спроси себя - Что хочешь ты? И что готова дать? Ведь даже ответ - Я готова позволить любить себя - тоже ответ. Его сложно дать. Иногда мы обманываемся, давая себе такой указ, думая, что любят нас, а в итоге два человека, просто маятся от одиночества. Понимаешь, Кому-то в жизни не нужна любовь, они находят людям другое более практичное применение и прекрасно живут без всяких "Драм", " Принцев" и "принцесс". А тот, кто рождён с душей поэта больше мается от не то и не так и вечно ищет какой-то знак.
 Так что " Нормальных " хватает, нужно только понять, что "нормально" для тебя и что сама ты можешь дать этому "нормальному парню". А то выйдет так - будет нормальный парень, а ты сама уже изтлела без любви. И когда ты долго одна, там так хорошо, что снова надеть на себя оковы весьма трудно.
 Не тебе ли замужней даме об этом знать?
 Сомнения. Ты потерла кольцо и выпила кофе. Что сложнее сомневаться в нормальности ранее нормального человека или искать что-то новое?

23.03.2024 г