Выход из депрессии через посланное Богом чудо

Ава Ли
Выход из депрессии через посланное Богом чудо.
 
ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ. Часть 19.
Отведи грех, и болезни отойдут, ибо они нам даются за грехи. Серафим Саровский

(Продолжение 2)
Зачем я так подробно описывала свой опыт? Мне кажется, что этот опыт является наглядным примером проявления Промысла Бога по отношению к конкретному человеку. Думаю, каждый из нас получает знаки от Бога, которые Бог нам посылает, чтобы указать нам, что с нашей душой происходит что-то не то. Душа не стоит на пути к спасению.

1.Лично я, конечно, благодарна Богу, что Он привел меня к Себе таким, по сути, легким путем в плане переживаний. Если оглянуться на свою жизнь, то сейчас могу с легкостью увидеть, сколько в ней было подсказок от Бога, чтобы понять призывы Бога, звавшие меня к вере. На сколько же я была упертой в своем неверии, что для моего прозрения была применена тактика показа явного чуда? Вообще приход к Богу и Его благодати всегда чудо. Но в большинстве случаев это происходит завуалированно, не так явно бросается в глаза. И человек думает, это он сам захотел прийти к Богу и пришел к Нему усилием своего сознания. Осознанность выбора – это хорошо. Но Бог говорит: «Никто не может прийти ко Мне, если Отец, пославший Меня, не приведёт его ко Мне, и Я воскрешу его в последний День» (Ин. 6: 44). Поэтому надо понимать, именно Бог создал те условия, в которых надо было уже по нужде обратиться к Богу – это раз. Два – именно Бог поддержал осознанность идти к вере. И приход не происходит мгновенно. Человек сомневается, ищет для себя какие-то верные подсказки, что именно этот путь является правильным. И когда Бог видит, что человек в своих исканиях достиг нужного состояния, то Он закрепляет его веру. Самая первая благодарность Богу, что Он привел нас к Себе!

2.Почему мой случай - это явное чудо? Во-первых, симптомы депрессивного состояния были ни как не выражены. Ни для психиатра, ни для психолога их не существовало. Представьте, этих симптомов описано миллион и ничего в этом объеме информации не нашлось, чтобы описать мой случай.

Во-вторых, с точки зрения физиологического подхода. Допустим, что есть нарушение работы психики. Но как это коррелируется?! Я могу давать пять уроков в день. Но не могу заниматься домашними делами, смотреть телевизор, читать, слушать музыку. Я могу каждый день ездить на работу в школу. Но по другим делам выйти из дома я не в состоянии. Просто надо было прикладывать невероятные усилия, чтобы пойти в поликлинику или еще куда. Давайте задумаемся, что физиологический аппарат моей психики умел рассуждать? Вести уроки я позволяю своей хозяйке, а вот всякую другую работу ни-ни, пусть даже не мечтает еще что-то делать. Пусть изображает дома лежащую куклу.

В-третьих, нарушение работы собственной психики я хоть и не понимала, что это за состояние неестественности происходит со мной, но я имела конкретные проблемы в собственных действиях. И я на себе ощущала нюансы такого состояния. Себе-то я верила, что такое состояние у меня действительно имеет место быть. Но как могли окружающие меня люди понять, что со мной происходит что-то не то? С одной стороны, психически здоровым людям не понять состояние человека с психическими отклонениями. С другой стороны, мое состояние не вписывалось ни в симптоматику описанных психических отклонений, ни в логику физиологического течения болезни. Но ведь никто ни разу не усомнился, что я больна. Ни родные, ни причастные к моей работе, ни специалисты в области психики. Как это можно объяснить? Считаю, что это явное наитие от Бога, что люди мне верили.

3.Моя эпопея со стойким нежеланием работать, которое происходило не по моей воле, длилась несколько лет. Прежде чем услышать от коллеги совет стать церковным человеком, я должна была пройти все круги лечения моей болезни. Мне не помогло ничего. Я же и раньше встречала эту мою бывшую коллегу, но не додумалась рассказать ей о моем горе. На моем случае хорошо видна суть поговорки. Мы в своей жизни предполагаем получить какой-то результат. А Бог располагает всеми возможностями для того, чтобы мы этот результат получили. Все в воле Бога. И всему свое время. Честно проанализировала свою жизнь и поняла, что в ней больше моментов, которые случались по воле Бога, против тех, которые зависели от меня.

4.Чудом является и то, что я практически стала здоровой в момент принятия решения ввериться Богу в своей жизни. Одномоментный прилив сил, бодрости, появление желания осваивать новую профессию – это как прикосновение волшебной палочки. Только что была больной, ушла с работы, не имела представления о перспективах собственной жизни. Вдруг, получаю совет искать эликсир выздоровления в вере Богу. Искренне верю в такой выход из своего деструктивного состояния и все!!! Вот уже через несколько дней бодро шагаю в храм на службу, забыв напрочь про свою болезнь. И дальше обычная человеческая жизнь, где нет места болезням психики.
(Продолжение следует).
01.03.2024 г. Евангелия Роуз