Видения и реальность

Геннадий Галифанов
       
         И привели меня и других на то место, где было вырыто пять или шесть могил. И стоял я опечаленный возле своей могилы в сумрачной темени, знал поскольку, что живым зароют. И подобно идущему на заклание агнца не волен был изменить это предначертание.  Но произнес НЕКТО НЕВИДИМЫЙ, пусть уходит, остальные же остаются. И ушел я, обходя стороной отрытые для других могилы. Но не было радости избавления, ибо знал, что могила, стоял у которой, не будет землей засыпана. И призовут меня к ней непременно в другой срок. 
                Видение 

        «Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрёкся от Тебя и не сказал: «кто Господь?» и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Господа Бога моего всуе».
                Книга притчей Соломоновых

         Разноцветные огненные кольца с небес падали и метался я малый и немощный между ними в тусклой ночи, пока одно из них не поглотило меня в своем чреве и не удалило навечно из земной юдоли.
                Видение

        У раскрытого окна стоял я и разбивал посохом пытающиеся влететь в мое жилье большие прозрачные пузыри. Легко лопались они от удара посохом, но много их было и потому не успел я разбить одно из них. Влетев же в жилье обрел пузырь силу необычайную и с легкостью меня из окна в ночную темень выбросил. И побрел я тогда унылый и потерянный от своего дома в зябкой туманной ночи к путям неведомым. Местами чернела земля свободная от снега, местами же снегом была покрыта. И не было со мной того посоха, на который мог бы я опереться.
                Видение

        Наше время – это время зловещей ночи, озаряемой огненными вспышками войн и террористических актов в разных местах планеты. Человечество разделилось на враждующие сообщества и вступило в эпоху ненависти и неприятия друг друга. На пороге явственно замаячила тень ядерного катаклизма, ядерной ночи и ядерной зимы. Заложенная в человечестве агрессивная природа начинает постепенно втягивать в свою вихревую воронку все новые и новые страны. Многие из жертв идущих войн уже скрылись под земным покровом, другим еще предстоит уйти в мир иной. Именуемый Молохом символ жестокой неумолимой силы, поглощающий множество человеческих и иных живых существ медленно, но неотвратимо восходит над нашей Планетой. Близится время, когда притупится острота душевной боли и скорби от потерь близких, а ежедневные смертельные опасности превратятся в обыденность. Человечество стремительно катится к сотворенной им самим смертельной катастрофе.
 
        Когда же Молох озарит Землю в полную силу ядерным ураганом смертоносных бомб и наступит послевоенная тишина, праздновать победу и оплакивать поражение будет уже некому. В схватке ядерных держав погибнут, и они сами, и другие страны. Смертельное покрывало ядерного коллапса опустится на Землю и никому не будет дано из него вырваться. Будет умерщвлено все живое в растительном и животном мире.  Гореть будет все, что только может гореть. Содержание кислорода в атмосфере стремительно уменьшится до несовместимых с жизнью концентраций. Миллионы тонн пепла поднимутся к небу и надолго закроют Землю от лучей солнца. Наступит ядерная ночь, а затем грянет ядерная зима. Жесточайший холод скует льдом воды рек, озер, морей и океанов. Радиоактивное заражение земной поверхности довершит дело. Не уцелеет никто, ни в подземных катакомбах, ни в водной среде, ни на горных вершинах. Ничто не прорастет более на потерявшей плодородие почве. Все омертвеет, и Земля станет такой же безжизненной, как Меркурий, Марс или Венера. Через 1,5-3 года пепел ядерной войны почти полностью осядет и только ветер будет без устали ворошить и гнать его по земным просторам сваливая в большие кучи в одних местах и уменьшая в других. Под ласковыми лучами солнца начнет постепенно таять ледяной покров поверхностных вод в экваториальных широтах. Но пройдет еще несколько лет, когда вновь зажурчат реки и ветер начнет вздымать волны озер, морей и океанов в других земных широтах. Но никто, кроме Молоха этой бушующей, безжизненной картины земной природы уже не увидит. Вот так все и будет, если благоразумие не одержит верх над безрассудством политиков.