Глава четвертая

Эмбер Митчелл
        Три часа до аварии.

Посмотрел на Женю,  лежит у него на руке, может спит, или нет.
Костя: "Что - то изменилось с ее появлением. Нежная кожа такая, гладить бы каждый день... Девочка - Женечка."
- Спишь?
- Нет.
- Сыграем ещё раз? Там в бутылке как раз хватит на два глотка - тебе и мне.
- Давай.
- Я никогда не... Точнее, я убил человека, и это мое признание перед тобой.
- Что?
- Я не буду повторять, ты услышала. Вот сейчас можешь встать и уйти, даже если вещи не высохли.
- Не уйду.
- Почему?
- Потому что, во - первых, ты не сказал о подробностях, во - вторых, ты не врёшь, я вижу по лицу, и тебе больно от этого, стыдно, может жутко даже. Значит мне нечего бояться.
- Исчерпывающие доводы. Ты меня не так хорошо знаешь.
- Ну?
- Мы были пьяные в дрова, я и дружбан мой. Какие-то отморозки докопались до нас. Короче, я защищался. Врезал одному, он упал и головой об бетонную плиту. Так что, в любой момент могу присесть.
- Тебе страшно было?
- Нет, страшнее наказание. А может и это ерунда.
- Тогда и я признаюсь. Помнишь, говорила, что парень изменил с подругой? Я залетела от него, пошла и на зло сделала аборт.  Мы с тобой похожи в наших деяниях.
- Вот это,  наверное,  страшно.
- Да, очень! Допиваем вино, гейм овер.
- Знаешь, мне когда не по себе, я татуху очередную делаю.
- А если место на теле закончится?
- Перестану боятся,  без вариантов.
- Кость, давай и мне сделаем татушку. Буду смелой, как ты.
- Ты и так смелая девочка.
Женя: "Костя, Костенька, с тобой так просто не бояться."
- Скоро утро, в универ ехать. От тебя ближе, чем из дома.
- Возьмёшь ключ, я на работе до восьми.
- Хочешь, чтобы я вернулась, волк - одиночка?
- Да, попробую научиться брать ответственность за тебя.
- Что изменилось, ты вроде против серьезных отношений...
- Не знаю, ты пришла, и всё стало по - другому. Мне нравится.

Продолжение -http://proza.ru/2024/03/24/760