Волшебная ночь

Виктор Куличковский
Какая ночь волшебная была,
Она морозной свежестью дышала.
В открытое окно ко мне звезда вошла,
И рядышком со мной она принцессой стала.

Просил ее, меня ты заколдуй,
Чтобы на небо я с тобой звездой вернулся.
А у звезды холодный поцелуй,
От поцелуя этого проснулся.

А ночь такая тихая стоит,
Морозный ветерок в окно моё влетает.
В моей постели девушка лежит,
И как звезда во всю она сияет.

Выходит то, что это был не сон,
Такое не случалося со мною.
Я был до безрассудства удивлен,
Что ночь провел в постели со звездою.

А звезды в небе стали исчезать,
Рассвет так быстро начал приближаться.
И перестала моя девушка сиять,
В пространстве как-то стала растворяться.

Я никому про ночь не расскажу,
Должно всё это в памяти остаться.
А то подумают, что я сума схожу,
И будут долго надо мной смеяться.