Судьба

Виктор Куличковский
Я помню моё детства окружение,
В те довоенные далекие года.
Я отмечал свой пятый день рождения,
И думал жизнь была такой всегда.

Я рядом с мамой был малыш беспечный,
И никакие в жизни трудности не знал.
На торте мама зажигала свечки,
А те свечки разом задувал.
,
Купил мне папа азбуку на кубиках,
И детский подарил велосипед.
А кисть и красок восемь разных тюбиков,
Принес мне дядя Ваня- наш сосед.

А вечером мы вместе собиралися,
И пели свои песни допоздна.
А в Бресте это утро начиналася
В Германии Великая война.

И детство с той поры было потеряно,
И дней рождений я не отмечал.
В гестапо была мать моя расстреляна,
После войны я в детский дом попал.

Я книгу там читал довольно мудрую,
И философии по книге изучал.
Я выбрал для себя дорогу трудную,
По той дороге долго я шагал.

Вдруг на дороге тройка появилася,
Промчалась колокольчиком звеня.
И жизнь моя как в сказке изменилася,
Когда господь ко мне прислал тебя.

Я изучил законы мироздания,
И для себя я не хочу судьбы иной.
А ты мое небесное создание,
Пол века должен я прожить с тобой.