Ночные бдения

Валерий Мухачев
В моей квартире ночью, как днём. Соседи не выключают ни вечером, ни ночью мощную лампу. И я радуюсь! Во-первых, не запинаюсь о разбросанные в квартире вещи. Можно сказать, гарцую до туалета раз по пять или шесть. В моём возрасте жить без какого-нибудь недуга не интересно.

А ночь, понятное дело, при таком свете в квартире превращается в фантастическую.
Проснулся я ночью, а в квартире светло! Сразу я на часы! Смотрю. Батюшки! Десять часов вечера! А когда я прилёг? Не помню. Может быть, уже утро? Боже мой! Когда я ходил в магазин? Вчера? Не помню.

Вот так и живу. Когда ходил в магазин за продуктами, когда снова идти? Решил полежать. Лежу бессмысленно. То-есть, мыслей-то нет? Дай, думаю, наберусь мыслей!
Включил телевизор. Рассказывают о тайнах Санкт-Петербурга. Интересно рассказывает этакий долгожитель города на Неве. Фамилию не помню, звание проворонил по причине опоздания включения телевизора.

Но, всё-равно, интересно. Я готов и всю ночь бы слушать эти новости. Но я же хорошо помню, что по Санкт-Петербургу стреляют. Кто стреляет, я не понял. Да это и не важно. Главное, рассказчик рискует жизнью, прогуливаясь по красивым историческим улицам!

В общем, на этой программе, кстати, единственной, что я нащупал в Российской действительности, все Новости упираются в исторические факты.
Вот, показывают Дахау - концлагерь немецкий. Сорок три тысячи пленных погибло в этом показательном концлагере немцев за время войны 1941-1945 годов.

Меня изумило, что рассказчик не пострадал до потери памяти в этом концлагере с 22 июня 1941 по 1945 года! Всё помнит! Я всего один раз столкнулся с грузовиком, так у меня так отшибло память, что я на экзамене по литературе в Казани не смог вспомнить, что написал Максим Горький вообще за свою жизнь. Потом уже на следующий год с трудом написал сочинение на тройку.

В общем, один всего канал телевидения напоминает мне те факты, о которых я бы знал, если бы не поцеловался с автомобилем.

Кстати, интересный факт в этой истории. Меня прощупывали врачи по поводу нарушений нервных волокон шейного отдела. Даже пытались ремонтировать позвоночник. Так я, как бы обогнав их намерения, всё исправил штангой!

Тут, главное, не переборщить. Ну, чтобы не поднять больше вес, чем нужно. Так что я остановился на ста килограммах.

Пока в больницу ни ногой!

Март