Мелодия жизни

Александр Грайцер 2
Мелодия приходит мне на слух,
Не постучавшись, входит в мое сердце,
Оно открыто только для нас двух -
Для Бога и меня оно отверсто.

Сообщающийся мы один сосуд,
Когда Ты изливаешь, я внимаю,
Как озерцо или заросший пруд,
Тебя как дождь в себя я принимаю.

Так изливайся ж до скончанья дней,
И ночью приходи и днем пролейся,
Я буду ждать, стараясь быть верней,
Ещё вчера Ты щедр был, хоть упейся.

Сегодня пересох святой канал,
Ты скуп, не дай мне умереть от жажды,
Я верно недостаточно взалкал
Иль отвернулся от Тебя однажды.

Такая жизнь, что делать, так живем:
Семья, работа, суета, усталость -
И музыка уже не входит в дом
И оставляет по себе лишь жалость.

О, Ты верни мне мой блаженный труд
Внимать тебе и ничего не делать,
Верни, пока не превратился в труп
Твой Сын, в любви пока что не умелый.

Любить Тебя - что в мире тяжелей,
Когда весь мир от Бога отвлекает?
Но тяжести при этом нет сильней
Жить без Тебя, от смерти засыхая.