Школа-Коля, кол колит

Даша Новая
Камень превратился в лёд, получив воду, если Ева от кости+жид=жидкости. Школа и жизнь имеют женский род, душа имеет вечность и то говорил июнь, шестой месяц стой и святой говорил декабрь мне, что начал октябрь. Родила дочь в августе, поняв этот стопор и топор, что рубит ёлку, желая пух мёртвым, получая бред и то начал прах, ах стал мой пруд. Бред бредёт, дерево, а Б-бешенство даёт-Бог и Буратино, тина в картине, что начала ворона и вор она, не сорока. Земля-это пять и её назвали грешной, что в теле человека могло искупать, но стали ту суть покупать, попав в свой же капкан, если луна исправляла солнце для Венеры и моя душа оттуда.

Кол колит, что начал топор и игла-не соответствие с одной стороны, но с другой стороны, если убрать кол, получим ША-США и убрано А-Саша. Выигрыш даёт буква Ш, которая в немецком языке скрепляет три буквы-SСН, поняв в дойч-дочь, что многое шло против меня и в тоже время укрепляло. Саша-Саня давал сани осени, не спи душа и просыпайся, почему и интернет не стал переименовывать меня в Октябрину, вернее, сайт, убирая чёрта в черте. Должна просто проснуться в вас генетическая память-ам=пять Адам этот ад и дама ведёт к шесть, Ева-дева дали человека, а я лечовежа.

Я родилась 3 октября как Есенин, Малышева 30 октября и Бормотов 31-это воспоминание школы, Катя и Андрей, но в том поняла и Колю, если называли гостьей из будущего меня как двойник Гусевой, игравшей Алису Селезнёву и Светлана говорила лана, не луна мне. Мы тёзки можем быть по имени, но много и повторяющихся фамилий и отчеств есть у людей. Есть люди двойники-это круто. Николай-лай-онлайн, нам дан интернет в электронном саду Эдем-Адам для корректирование своей души, энергии, которая не зависит от крови, давая жертву.

Учебный год был дан, чтоб начать новый с апреля и став Дашей Новой 9 декабря 2019, хорошо запомнила эту дату, что произошло и в Польше 1990 года. Ленин мёртвый лежит век в мавзолее, моя суть, прожить двести в живом теле-фантастика, но классная цель, что начал класс, который не совсем говорил кол той колонии, кла, кл, а идёт к но, поняв она в двух «с»-русский-рукий язык. Зоя помогла мне многое понять-он=пять-это мёртвая душа или тело, но шесть-это живая душа в живом теле, что понимает равновесие энергии, убирая негатив.

Май-июль-сентябрь-ноябрь-январь-март по 31 дню и пол года по 30 дней, чтоб ёлку перестать рубить, поняв село и солнце село в дороге города из деревни от срубленного дерева. Корень-РЕ=конь, на котором Георгий убивает змея, что начал червь без яда и ядро земли то даёт получается. Червь-РЬ=чев и веч+но-он переворачивает во мне, если бес-это изнаночная сторона бога. РО=СТ+ЛЬ, чтоб понять свою роль в пароле-двести лет-это интересное колдовство в быстром волшебстве в числе четырдцать для двасти, как здрасти вечность в теле и рай на земле, что начал май в победе-беде. Змея-четыре и пять-червь, фасоль двух нот боба+РЬ, борьба закончит шесть-шест мягкого знака в четырьдесят, отец.

Коля Колесников был брат двойняшки Кати, жившие под Леной Столяровой, которая жила на девятом или десятом этаже как Селезнёва в моём доме на девятом, в четвёртом подъезде, а я в пятом и на пятом этаже. Мне теперь кажется, что фильм «Гостья из будущего» был будильником моего прошлого в моём классе, удивительно, когда то осознаёшь.

Колесников, колесо леса и был кол осени, школа, той правильной весны-май, если убрать чёрта из черты для вечных каникул на пенсии в нестареющем теле, что и показала сказка о потерянном времени, которое и не потеряла, а осознала. Фильм и есть фильтр сознания, моего знания и для 200 лет в теле-это здорово, что может каждый в дороге долгожителей, спешить больше никуда не надо, земля-мой дом и я не гостья его, поняв медведя хозяина. Люди могут жить легко и просто на земле, вечно молодое будет только безгрешное тело, которое само бы того хотело. Зачем осуждать, начните рассуждать в рассвете райсовета, убирая беса-вот и всё.