Только живи. Глава 19

Ал Стэн
Впервые проснуться с мужчиной, с которым у тебя ничего не было - это как фантастику написать. Никто тебе не поверит. Сразу будут говорить, мол, врешь! Ты просто не хочешь рассказывать!

А мне и нечего.

А надо?

Улыбаюсь, пытаюсь высвободиться из рук Питера и соскальзываю вниз. Как слышу:

– Мам, мам. Не уходи… Прости меня, пожалуйста,  - и тянет к себе.

Черт! Тетя Джейн сыну уже и во снах приходит. Позвонил бы!

Шепчу:

— Я не твоя мама! Ты не мой сын.

Кажется, цитата из какого-то фильма. Но какая жизненная на данный момент. Все пытаюсь вырваться, но хватка крепкая.

– Питер, пусти, пожалуйста! - не выдерживаю я и откашливаюсь.

И не слышит даже. Брыкаюсь в надежде, что хоть так разбужу, и кусаю его за руку. Ахает и тут же открывает глаза.

– Я будила тебя, - сажусь на кровати я и тяжело дышу.

– Сколько времени? - трёт глаза он и смотрит на часы. - Восемь. Ты домой собралась?

Все ещё думаю, остаться или нет? Но меня будут разыскивать! Элитная тусовка не может длиться вечно. Кого я обманываю? Стыдно до сих пор! Мама так доверяла мне. А ещё на сердце неспокойно за юношу. Но я должна уйти.

Киваю, аккуратно переступаю через него и иду к своим вещам, которые кинула на стул.

Оглядываюсь. Питер понимает без слов, что мне нужно переодеться, и отворачивается к стенке. Понимающий какой! Но все ровно чувствую, что его распирает любопытство хоть одним глазком увидеть меня обнаженную!

Нашла место! Спокойно бы ушла в ванную и вернулась в комнату. Только внутреннее ощущение так и шептало: никуда не уходить, а быть рядом.

Стоило только снять майку и приняться под вещами искать лифчик (всегда так делала, когда жила с сестрой, которая любила присваивать все себе), как Питер развернулся со словами:

— Знаешь!

Пугаюсь и быстро прикрываю себя руками и ликую от того, что ещё стою не в трусах, а уже в джинсах. А то бы опозорилась.

– Прости. Забыл, - виновато произнёс он и вновь вернулся в своё прежнее положение.

– Ничего, - облегченно вздыхаю я и быстренько надеваю верх.

– Но у тебя красивая грудь. Я помню. Эх, была бы возможность, любовался бы и любовался. Только ты дала понять одним всего лишь взглядом, чтобы и думать не смел! А так хочется развернуться да стиснуть тебя в объятиях снова!

– Перестань! Ты вгоняешь меня в краску!

– А что я прикалываюсь, по-твоему? Говорю искренне и от всей души.

– Без грамма улыбки. Знаю я твой юмор и сарказм, в том числе! - неожиданно покраснела я. - Мне до сих не по себе от того случая, что произошел в твоей квартире, пока миссис Джейн была в магазине. Постарайся забыть.

— Навряд ли. Ты там как, всё? А то что-то долго ты. Нет, я тебя не тороплю. Можешь даже и не примерять тот аксессуар, который все ещё ищешь. Так иди! Хотя я против! А «за» буду, только если ты задержишься, и мы доспим свои часы. Учти, я с добрыми помыслами. Ты, действительно, рано подскочила.

— И не мечтай! Мне домой надо!

– Тогда я с тобой! - встает он, так и не глянув в мою сторону, берет свою одежду на  кресле и плюхается в него.

А если бы я ещё была не одета, а только бюстгальтер застёгивала? Так и не терпится посмотреть! Мужчины!

– Не стоит! Я сама дойду! Родители не знают, что я здесь. А бабушка… Кажется, начинает догадываться, - вытащила из-под футболки волосы я и стала причёсываться.

Питер меняется в лице, пытается что-то сказать, пока я не продолжила, подойдя к зеркалу. Только я его уже не так хорошо видела:

– На днях бабушка поругалась с твоей мамой.

И зачем я это говорю? Кому сейчас из нас будет легче? Уж явно не мне. А Питеру? Сразу поймёт, что дело было в нем. Или же подумает, что причина не в нас? Женщины что-то между собой не поделили. Только вряд ли он будет над этим ломать голову.

Но парень подозрительно молчал. В принципе, он, итак, был одет. Хотя не могу сказать, что пижамные штаны и футболка - это часть его гардероба.

– Прости, что говорю тебе об этом. Лучше бы я тогда не заявлялась домой и не рыдала в три ручья. Но ты меня так напугал!

В ответ опять тишина.

– Питер, прости, что я выдала нас! Но я не могла иначе! - развернулась я и зажала рот рукой.

Питер тихо постанывал, хватался за сердце, пока я аккуратно не прижала его к подлокотнику кресла и дрожащими руками стала набирать номер скорой, второпях открывая окно. Старалась более спокойно разговаривать с фельдшером, чтобы продиктовать адрес, но голос близился к истерике. И все-таки крикнула, чтобы приезжали побыстрее, и отключилась.

Ещё буквально вчера, когда я зашла в ванную, то постаралась выучить первое оказание помощи при сердечной недостаточности. Господи! Питер, только живи! Умоляю! О большем не прошу. Сую ему в рот вчерашнюю таблетку и вспоминаю про горячую воду. Спотыкаюсь и ищу тазик. Твою мать! Его попросту нет! Что же мне делать?

Не придумав ничего умного, я зашла на кухню, нашла большую кастрюлю и набрала туда горячей воды.

Сделав все как нужно,  я стала успокаивать Питера и шептать:

– Только живи! Только живи! Пожалуйста! Ты очень нужен нам! Не смей умирать!

Питер будто не слышал меня. И это пугало!

Но самое страшное началось, когда я увидела, как его губы синеют. Или у меня просто галлюцинации на нервной почве? И что было сил стала орать во все горло:

– Нет!

Скорая приехала вовремя и забрала нас обоих. Я была в бреду и умоляла спасти Питера. Трясла врачей, пока мне не дали успокоительное. На моих глазах умирал человек, который был мне другом и опорой. Мечтал стать моим возлюбленным. Хотел помириться с мамой и сказать, что был не прав по отношению к ней. И скажет! Как только откроет глаза. Я верю! Он сильный! Перенесёт операцию, о которой мне сейчас сообщили и назвали сумму, когда мы добрались до больницы.

– Я найду деньги! Только спасите! - кричала я.

– Спасём! Об этом не может быть и речи! Но и Вы не бросайте слова на ветер! Ваш парень пока при смерти, и мы сделаем все возможное, чтобы вытащить его с того света. Ещё молод, чтобы умирать!

Ага, а был бы старым - не пошевелились бы. Фигово быть на вашем месте!

Судорожно набираю номер бабушки, когда врач уходит, и в подробностях рассказываю, где я, что случилось и прошу помочь.

– Господи! Ванесса! Твою налево! А я так и знала! Знала!

Интересно, о чем? Что я осталась ночевать у Питера? Или что? Ещё и ее загадок не хватало.

– Диктуй адрес! Сейчас деда на Клариссу оставлю и выезжаю! - оторвала от мыслей бабушка. И я сказала, какая больница.

Сев на лавочку, я закрыла лицо руками. Слез не было, но желание ворваться в операционную стало сильнее. Мне ничего не осталось делать, как мысленно молиться.

Врач подошёл буквально на секунду, отдал телефон Питера. А моя бабушка будто почувствовала, что это тот самый, что говорил мне об оплате, всунула подписанный чек:

– Я отдаю все свои миллионы за этого мальчика! И душу тоже! Только пошевелите поршнями и сделаете так, чтобы он очнулся совершенно здоровым! Слышите меня! - и схватила за грудки врача, а я с шоком в глазах наблюдать. - Я вашу больничку по кирпичику разберу, если хоть волос с его головы упадёт! Да! Вы не ослышались! Этот длинный, густой, как воронье крыло, волос! Слышал меня? Достань мальчишку с того света, иначе я сама тебя туда отправлю!

Врач сам не больше моего перепугался, судорожно закивал и скрылся из виду.

Ванесса-старшая ещё с юности обладала острым языком и готова была поставить на место любого, кто перейдёт ей дорогу. Но, глядя на то, что сейчас происходит перед моими глазами, готова сказать, что с этой женщиной шутки плохи. Она перевернёт все вверх дном, но добьётся справедливости. А за своих так глотку перегрызёт.

– Откуда у тебя такие деньги? - спросила с интересом я.

— На отдых копила! - быстро бросила бабуля, лишь бы отстала. Не любит она денежные вопросы. А я и не подумала.

Неожиданно на телефон Питера позвонила миссис Джейн. Мне ничего не оставалось делать, как взять трубку и сообщить ей о произошедшем. Можно сказать, перебила ее на полуслове, когда она второпях говорила, что здесь и хочет поговорить с сыном.

– Что ты сейчас сказала? Где мой мальчик? Что с ним? - запаниковала она.

А бабушка покрутила мне пальцем у виска. И одними губами произнесла, мол, кто же так преподносит информацию сразу же, без предисловий? Уж не знаю, кто из нас сейчас больной. Но я думаю, что в этой ситуации она. Как мне ещё надо было сказать матери? Мол, не приходите сегодня, Ваш сын в больнице? Так, что ли? Или просто перенести встречу на завтра?

Мы обе были на грани. Теперь ещё и мать Питера. Продиктовала и ей адрес.

– Солнышко, я не хотела, - опустилась рядом со мной бабушка и взяла за руку. - Он будет жить! Я с этих светил так спрошу! Мало не покажется! Каждого буду трясти! Каждого! Он сын моей подруги! Единственный и долгожданный! И я не позволю никому отобрать у него жизнь! Господи, прости, что оскорбила его при матери! Но я не могла спокойно смотреть на истерики внучки! Господи, пожалуйста, пусть операция пройдёт успешно! О многом не прошу! Да, он хулиган! Но человек! Ребёнок! - и всхлипывает, а я опять смотрю на неё, распахнув глаза. - Ванесса. Да что ты на меня так вылупилась? Да! Я сожалею о многом! То, что ты мне рассказала, вело меня в шок! В голове не укладывается! Сердечная недостаточность у молодого парня? А он точно был в этом уверен? Господи! Не надо было ему всякую гадость в рот брать! Сейчас бы тут и не находился!

– Гадость? - переспросила я. - Ты знала, что он пробовал таблетки?

– Как скромно же он выразился! Хотел, чтобы ты не разочаровывалась в нем и считала нормальным. Пользовался еще тем, что ты ничего не понимаешь в наркотиках. «Экстази» этим таблеткам название!  В клубах их часто принимают. Это я, тундра! Знала бы, вела запрет. Только кому это нужно? Молодёжь развлекается, как может, а мой клуб только драйв приносит. Но, слава Богу, мы не поставляем наркоту и нас не за что сажать! Но мне это не нравится, безусловно! И я ничего не могу с этим поделать.

– Значит, в твоём клубе он и отмечал день рождение приятеля? Бабушка, расскажи! Не томи! Пока мать его не приехала!

– Питер успел тебе сознаться в своём позоре? Молодец! На его месте я бы молчала!

– О каком позоре, бабушка? Он говорил мне только про наркотики и галлюцинации! И что ему и в голову не приходило то, что от одного раза ему даст по сердцу!

– А оно не сразу и даёт-то!

– Бабушка! Ты все знала?

— Конечно! И покрывала этого хулигана, который под воздействием наркотических веществ устроил в моем клубе дебош, побил все стаканы и угрожал барменам! Его хотели выкинуть секьюрити, пока я не вмешалась. До сих пор в памяти эти расширенные зрачки! Я сказала только одно, что заплачу каждому за молчание, но до матери не должна дойти информация. Все знали, чей это сын! Как-никак, а бизнес семейный. Только меня главной сделали. Когда я спросила у супруга, что делать и как быть. Он предложил забрать Питера к нам домой и держать до тех пор, пока он не придет в себя. А стаканы твой дедушка обещал купить. Мол, не будем напрягать Джейн. Наша семья создана для того, чтобы вытаскивать других из передряг. У юноши, правда, были бредовые видения. Тут уж он был честен. Уже дома я засунула ему два пальца в рот и не побрезговала от того, что моя рука была вся в блевотине. Мне хотелось очистить его желудок, а ещё с утра навалять, но помнила, что не мой ребёнок. Да и вдобавок крестник Джеймса. И как-то сдержалась, а сама пробубнила себе: «ох хулиган». Вот с языка теперь не слезает, когда Питера вижу. Все-таки заставил он нас попотеть.

Теперь мне стало понятно, почему такое прозвище. Сама невольно так его готова назвать.

Слушая эту историю, я не могла поверить, что бабушка рассказывает о человеке, в котором не чаяли души женщины. Родная мать, а действительно, о каком-то плохом парне, что устроил погром.

Неужели это на Питера похоже? С ума сойти!

– Долго же он приходил в себя. А мать без конца благодарила нас, что оставили у себя с ночёвкой. Господи! Сколько же мы сил потратили. Внученька, я не просто так предупреждала тебя о нем. Говорила, что плакать будешь. Потому что… считала, что бывших наркоманов не бывает.

– Он не наркоман! - поднялась я и посмотрела на бабушку, стиснув ладони.

— Нет! Вы только посмотрите на неё! Нет, чтобы сказать, что бабушка с дедушкой молодцы! Взяли мальца с собой, выкупали, причесали и к мамке чистым отправили. Она тут разглагольствует. Да, он не наркоман. Но я его предупреждала, что по сердечку такие вещества очень хорошо дают. Он мне не верил. Поэтому ещё обозлился и дерзил мне. А ну как! Пришла тут перечница старая и давай жизни учить. А он всего лишь оступился. Да знаем мы, что оступился! А теперь видишь, что происходит? За его жизнь борются врачи! Солнышко мое, присядь.

Сажусь. Бабушка поглаживает мои плечи и говорит:

— Дрожишь вся. Девочка моя, волнуюсь не меньше твоего. А если ещё и мать придёт, так расплачусь вместе с ней. Она же сейчас вся на взводе!

И Ванесса-старшая оказалась права.
Миссис Джейн билась в припадке не по-детски. Сказала, что костьми ляжет, но сына смерти не отдаст. Бедный мистер Сильвестр еле сдерживался, чтобы не сорваться, и находился рядом с супругой.

— Он будет жить! Правда? Силя? Он же здоровый парень, спортом занимался! Какое сердце? Нет, этого не может быть! Мне все врачи в один голос твердили, что мой сын родился здоровым! Пусть это будет аппендицит, но не сердце! Пусть это будет ошибкой!

Я не стала говорить, что периодически Питер хватался за грудь, и постаралась дальше молчать.

– Я слышала, что сердечная недостаточность возникает после двадцати пяти и до шестидесяти, но не в двадцать два года! - ахает женщина.

– Хай, Бог милует его в любом возрасте, Джейн! Пусть наш сын поправится.

Бабушка не могла промолчать. А внесла свою лепту, что это уже слишком - думать, что и в каком возрасте наступает. Ее деньги вложены в операцию. Причём большие, чтобы парень мог жить как все. А Джейн тут сплошной негатив наводит. Ещё чуть-чуть и мог бы разразиться скандал с отцом Питера:

– Спасибо, что оплатили! Мы тоже не бедные! Позаботились бы! Вернём!

– Да я для вашего мальчика сейчас сделала намного больше, чем положено! И казалось бы, причём тут ваши деньги? Я и не прошу, чтобы вы мне вернули все до копейки. Разве что верить в лучшее. А ты ещё смеешь говорить на меня с наездом? - выпалила бабушка и скрестила руки на груди. - Если бы меня когда-нибудь спросили, что в жизни важно, я бы не задумываясь ответила, что здоровье близкого человека.

– А мы и думаем об этом! Что не видно? Моей жене плохо, а ты не можешь хоть на долю секунды задуматься о том, что чувствует настоящая мать, потому что всю жизнь была бессердечной дрянью!

— Да, как ты…

Придерживаю бабушку, чтобы не наворотила делов и смотрю на мужчину, которому бы тоже хотелось ответить, но сдержалась.

Миссис Джейн не выдерживает, встает и просит заткнуться обоих:

– Мой сын умирает, а вы сцепились, как собаки! Видеть вас обоих не могу! Хоть бы понимали, где находитесь! Сильвестр, держи язык за зубами! Я тебе уже ни раз говорила об этом, что ты блистаешь умом не там, где надо! Конечно, мы отдадим деньги, чего бы нам это не стоило! Но на данный момент я желаю только одного, чтобы мой мальчик открыл глаза. Я умру, если его не станет. В нем вся моя  жизнь! 

Ей было гораздо хуже, чем нам. Мистер Сильвестр ещё сильнее прижал дрожащее тело супруги к себе и прошептал:

– Нет, что ты, милая? Его обязательно спасут. Пожалуйста, не говори больше так!

Продолжение: http://proza.ru/2024/03/23/914