Венера 14 глава

Эмми Звездина
                *****

Пока Миа обнималась с Табисой, по трапу начали спускаться девять чернокожих министров, входящих в правительства ЮАР. Авнер, Ева, Бэн и Эля, да ещё пять девушек в звании полковников, которых Миа прихватила для количества встречающих и, которые были роботами, такими, как и Ева и все девушки в охране, двинулись им навстречу.

Они начали здороваться за руку, представляясь по имени друг другу, оператор всё снимал, а журналистка комментировала. Наконец, Миа и Табиса пошли вперёд по ковровой дорожке, а все остальные за ними.

Вдруг, в одно мгновение, все оказались на тридцать первом этаже, не заходя в лифт. Никто не почувствовал перемещения. Всё та же красная дорожка, и девочки с автоматами по обе стороны. Оператор всё время двигался задом, забегая вперёд, а Миа и Табиса шли ему навстречу. Журналистка с микрофоном, пыталась что-то комментировать, но у неё плохо получалось, так как, Миа и Табиса только улыбались.

– Пока я не могу понять, куда нас ведёт королева! – Журналистка двигалась задом, рядом с оператором. – Вероятно в свой дворец! Ой! Вот мы видим, что слева раскрылись стеклянные двери и королева с президентом входят..! – Журналистка проглотила язык, не зная, как это назвать.

Миа с Табисой встали возле двух флагов на фоне Мыса Доброй Надежды для фотографирования, пока министры и встречающие занимали места за столами, куда им указывали девушки в форме.

– Вот! Наш фотограф сделал памятные фота, а оператор сейчас покажет, как министрам уже наливают чай! Очень странно, но все сидят под открытым небом, а с двух сторон настоящие джунгли! – Журналистка продолжила комментировать. – Никто не заметил, как флаги оказались под высоким деревом, а между ними столик и два кресла! Вот, королева и президент садятся за столик, а им уже наливают чай. Вокруг высокая нескошенная трава! – Оператор всё снимал. – Королева с президентом начинают о чём-то говорить без переводчика, но мне не слышно! Над головой пищат попугаи!

– Вот! Королева и президент встали и пошли по тропинке по направлению к центральной картинке! Я с оператором хотела пойти за ними, чтобы хоть что-то услышать, о чём они говорят, но нам преградили дорогу девочки с автоматами, указав рукой на стол, где для нас уже налили чай. Оператор продолжил снимать издалека, приближая изображение, а я решила попробовать чай.

– Ой! Какой вкусный чай! У меня сразу прошла обида на девочек, которые нас не пропустили! Ого! А сейчас я совершенно не жалею, что мы не пошли за королевой! К девочке с автоматом, которая стоит в метре от меня, подошёл лев, она погладила ему огромную гриву, а он лёг у её ног! А прямо надо мной, висят две обезьяны, держась за ветки! Вот! Оператор предложил заглянуть мне в камеру!

– О! Что я вижу! За королевой и президентом идут два тигра! Один догоняет королеву, а она гладит его и что-то говорит! О! У меня просто сносит крышу! Я сначала подумала, что это королевский сад, а это настоящие дикие джунгли! О! Мой бог! Я сегодня поседею раньше времени! Пока я смотрела в камеру, на мой стул легла огромная змея! Оператор сказал, что это самая ядовитая! Спасибо! Это я сказала девочке, которая взяла змею за голову и бросила в траву, а мне ещё налили чай!

                ***

Уже третий раз налили чай министрам. Они все дружно курили, пили чай и о чём-то разговаривали.

– Табиса! Не пугайся! Это просто муляж! – Миа предупредила её, когда к ним подошли два тигра. – Я специально их пустила, что бы к нам никто не подходил! Здесь можешь говорить громко, нас никто не услышит!
 
– Спасибо, Миа! Как ты вовремя прислала самолёт! – Табиса посмотрела на тигра и улыбнулась. – Наш самолёт заняли посол с дипломатом и улетели в США! Я сама училась в Америке, вместе с теми министрами! – Она кивнула назад. – У нас богатая страна, но семьдесят процентов людей живут за чертой бедности! Сначала грабила Великобритания, а теперь США! – Она хотела рассказывать про апартеид, но Миа прервала её, сказав, что она всё это знает.

– Табиса! Говори о главном! – Миа прикурила и угостила её. Табиса не отказалась. – Про историю мы потом поговорим!

– Хорошо! Эти девять министров, ставленники Америки! И я тоже их ставленник! – Табиса продолжила рассказ, постепенно приближаясь к центральной стене вместе с Мией. – У нас сейчас очень много в стране американцев! Народ верит нам, как своим, чёрнокожим! Но мы абсолютно ничего не можем делать без указания Америки! У них сила, много оружия, а у нас ничего нет!

– Ах! Вот! В чём дело! – Миа встала возле урны и стряхнула пепел. – Я помогу вам с Клиникой!

– Спасибо, Миа! Я видела, как ваши специалисты строят на островах рядом с нами! Это просто фантастика! – Табиса бросила окурок в урну и, попросила у Мии ещё сигарету. Они вместе сели на скамеечке, а рядом с ними легли два тигра.

– Миа! Помоги, пожалуйста, нам избавиться от американцев! Я не могла говорить об этом при журналистах! Я говорила с нашими министрами, а они все на моей стороне! Сейчас самый удобный момент! Прими нашу страну в своё королевство! Я знаю, что ты справишься с США, иначе они просто разграбят нас! Они уже прислали группу священников, хотят крестить наших людей! Хорошо, что у них произошла временная заминка! Потому что, одновременно с американцами, приехали группа православных и группа католиков! Вот, они сейчас, что-то не поделят между собой!
Они все остановились в одной гостинице, в Кейптауне!

– Ого! Сколько на вас навалилось проблем! – Миа бросила в урну окурок. – Хорошо! Я с радостью приму вас в моё королевство! Сейчас подпишем договор и соглашение! Но, потом все действия будут происходить только через меня! Я сегодня вышлю свои войска, а они выдавят всех иностранцев с вашей земли!

– Хорошо, Миа! Спасибо! – Табиса улыбнулась. – Все министры с радостью подпишут, а после  подписания, нам уже не опасны будут журналисты! Пусть передают информацию в эфир! – Улыбаясь, Миа кивнула ей и телепатически передала Софе, чтобы подготовила документы.

– Табиса! Давай, подойдём ближе! – Миа указала рукой на экран. – Как я поняла, ваша резиденция сейчас в Кейптауне! А почему не в Йоханнесбурге?

– Там сейчас американцы хозяйничают! – Кивая, Табиса прикусила нижнюю губу.

– Ясно! – В это время из-за толстого дерева вышла Софа с двумя красными папками и пачкой листовок. – Спасибо, Софа! – Миа поблагодарила её. – Раздай документы, которые в папке, всем министрам! Скажи, что это черновики! Пусть ознакомятся! – Одну папку дала Табисе, а вторую открыла и начала читать сама.

– Да! Всё правильно написано! – Табиса согласилась и вернула папку.

– Прекрасно! – Миа вернула папки Софе, а она исчезла. – Сейчас сядем за стол и все подпишем! – Миа навела пульт на экран, а на улице Кейптауна появилась полицейская машина. – Это ваша полиция, или американская?

– Да! Наша! Но они подчиняются американцам! – Табиса с удивлением смотрела, как из машины вышел полицейский офицер и направился прямо к ним.

– Объясни ему, кому он должен подчиняться! – Офицер шагнул с экрана, строевым шагом подошёл ближе и отдал честь.
 
– Лейтенант! С сегодняшнего дня вся полиция подчиняется королеве! – Табиса указала на Мию рукой.

– Слушаюсь! Ваше высокопревосходительство! – Лейтенант дважды отдал честь. – Миа пожала ему руку и дала пачку листовок.

– Расклеить эти листовки на каждом столбе! Пусть люди изучают правила, которые нельзя нарушать! Американцев в стране больше нет, за исключением группы священников, а если появится самолёт, то арестовать его вместе с пассажирами, пока не заплатят штраф и налог, за вторжение в воздушное пространство «Королевства Миа»!

– Слушаюсь! Ваше высокопревосходительство! – Лейтенант опять взял под козырёк.

– Не повторяй за каждым разом длинный титул! – Миа улыбнулась ему. – В гостинице осталась последняя группа американцев!

– Так точно! Там находятся три группы! Они заняли всю гостиницу! – Офицер встал смирно.

– Так, вот! Немедленно арестовать все три группы! Доложишь мне лично! – Миа дала ему визитку. – Никуда не выпускать, до моего распоряжения!

– Слушаюсь! Ваше высокопревосходительство! – Миа не успела остановить его, а только улыбнулась, а он отдал честь.

– Сегодня появятся вооружённые девушки в такой форме, как у меня! Они будут патрулировать все населённые пункты! Будут сотрудничать с вами, а вы должны всячески поддерживать их!

– Миа! А им надо будет казарма, транспорт, питание? – Табиса задала вопрос.

– Нет! Им абсолютно ничего не нужно! У них всё с собой! – Миа посмотрела на офицера. – Главное, оповести всех полицейских! Всё! Выполняй! – Миа пожала ему руку, а он, отдав честь, побежал в машину.
– Ой! Миа! Как я тебе благодарна! – Табиса тоже пожала Мие руку. – Я просто поражаюсь, как ты быстро решаешь все вопросы! У нас так много наркоманов и ВИЧ инфицированных! Я даже не знаю, что с ними делать! Очень много людей живёт в трущобах!

– Не волнуйся! Табиса! Я со всеми разберусь! – Миа дала ей сигарету и, они прикурили вместе. – Больных всех вылечим, а наркоманов расстреляем! Всем бездомным дадим жильё! С завтрашнего дня, все продукты, кроме спиртного, будут выдаваться бесплатно, но, только для местного населения! А иностранные туристы, должны у меня лично заверить визы!

В это время министрам и всем, кто сидел за столами, начали подавать обед, а стеклянная дверь распахнулась и, мимо журналистов нескончаемым потоком пошли девушки с автоматами. Проходя мимо Мии и Табисы, девушки отдавали им честь, а дальше проходили строем на улицу Кейптауна, которая была на картинке.

– Миа! Я ничего не поняла! Как здесь появлялся наш лейтенант? И, куда идут сейчас девушки? – Табиса указала на экран.

– Табиса! Не удивляйся! Это просто новые технологии! – Миа подошла и просунула руку сквозь экран. – В вашу страну входят королевские войска!

– Странно! Это, так и мы можем попасть в наш город? – Улыбаясь, Табиса посмотрела на девушек.

– Да! Можете! – Миа нажала на кнопку пульта. Поток девушек прекратился, а на дороге появились четыре чёрные правительственные авто с водителями. – Вот! Я дарю вам эти электромобили! Первый для тебя лично! – Миа указала рукой. – Только, пойдём сначала за стол!

– Миа! Ты, как волшебница! – Улыбнувшись, Табиса пошла за Мией.

– Табиса! В наше время просто необходимо быть волшебниками! Иначе, нас сожрут американские вампиры! Но, им никогда не догнать наши технологии! – Миа улыбнулась ей.

Миа с Табисой сели за стол под флагами, а Софа что-то сказала журналистке, а потом подала им красные папки в открытом виде. В документах были проставлены уже все подписи министров. Табиса и Миа поставили свои подписи и обменялись папками. В это время приблизился оператор и журналистка, а они показали на камеру подписанные документы.

– Вот! Только, что произошло подписание важных документов! – Журналистка выдавала в эфир. – ЮАР вошло в «Королевство Миа»! А недавно мы наблюдали, как входили королевские войска!

Миа с Табисой пожали на камеру друг другу руки, а так же и министры. – Миа! Теперь нам можно здесь пройти? – Она указала на экран.

– Да! Пожалуйста! Пойдём! Я вас провожу! – Миа встала из-за стола, а Табиса рукой позвала министров, чтобы следовали за ней. Журналистка с операторами хотели тоже пойти за ними, но охрана их не пустила. – А вы теперь в моём подчинении! – Миа обратилась к съёмочной группе. – Ждите меня за тем столом! – Миа указала на стол возле двери.

                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: