33. Валентина и русалка

Алмаз Вахитов
Она не знала, куда плывёт. Валентине просто нравилось чувствовать своим телом и только что появившимися жабрами обволакивающее июльское течение Волги.
Погрузившись в воду чуть глубже, Валентина услышала чьё-то пение. Это был звонкий девичий голос. Но откуда в просторах глубоководной реки может взяться человек, и человек ли это...
-Боже мой, так я не одна такая? - Валентина уже сидела в камышах с молодой русалочкой, только что исполнившей песню Алёны Швец "Королева секонд-хенда". Валина собеседница была в смешном тряпье: футболка "пивозавр" и штук двадцать разноцветных резинок на руках. Ясно, что это были вещи, потерянные на ближайшем пляже девчонками.
-В сорок пять уже начинаешь думать, что тебя невозможно чем-то удивить. Просто понимаешь... Как тебя зовут? Маша? Так вот, девочка моя, в своей жизни я попробовала всё. Я работала везде, употребляла очень много всякого и спала со всеми. - на этих словах русалка Маша покраснела: всегда как-то неловко, когда старпёры говорят на такие темы.
Но Валентина не была старпёром. Она так отчаянно хотела остаться молодой и свежей, что раздражалась даже при мысли о том, что в жизни должны существовать планы дальше, чем на пятницу. Однажды она заплакала из-за того, что ей предложили место в трамвае.
Тем временем Маша поняла причину Валиной метаморфозы:
-Слушайте, в вас столько жизненного огня, что это восхищает. - в ответ Валентина удоволетворённо мурлыкнула. - но Посейдон, если он существует, видимо решил погрузить вас в женскую стихию - воду. Вы должны принять эту энергетику. - Валя нахмурилась и погрустнела, потом, нахмурившись, стала теребить свои красные бусы. Но в друг просияла:
-Машуль, ты видимо совсем уже в камышах пересидела, ну и загнала мне философии! Водорослями питаешься, как фитоняшка, сидишь и думаешь о карме и энергетике, зато сто пудов стесняешься у рыбаков сижку стрельнуть! Нет, ну скажи, не так всё разве? - Валентина широко улыбнулась и засветила своим золотым зубом.
Маша была в смятении.
-Ну, я даже не знаю, кто прав...
-А я знаю, Машуль! Прав тот, кто первый доплывёт до буйков!