Пожелания

Ольга Александрова Бэ-3
ПОЖЕЛАНИЕ

Господь Всевышний милости прошу
Для всех кого я больше всех люблю.
Даруй им в жизни добрый путь
Силы прибавь, прости им грусть.

Храни, Господь, их днем и ночью!
Во всяких день,  во всякий час!
Пусть окружает милость Божья!
С каждым мгновением радует вас!

Хочу проснуться утром раним,
Чтобы весь дъявольский кошмар
В миг прекратил существование,
Исчезли войны навсегда.

Хочу всем близким пожелать Я
Здоровья, счастья, теплоты!
Чтоб души их всегда светились,
Божьим творением Твоим!

Любовной страстью безутешной
Пускай наполнятся их добрые сердца..
Прекрасным будет настроение
И в каждый день, и в каждый час!

Когда нахмурится зима
И снег с дождём пройдёт..
Пусть все плохое проч уйдёт,
Сливаясь под откос.

Прости, Господь, моих родных,
друзей моих прости...
Что иногда в отчаянии,
Вдруг согрешить смогли.

Благослови на ратный путь
Здоровья приумнож.
Пусть будет дорог каждый миг,
В смирении Твоём!

Для каждого, родимый дом
Наполни счастьем и теплом!
Пусть радость прибывает в нем,
В спокойствии  живёт своем!

Ещё, Господь, я попрошу
Для них частичку вдохновения,
Из сердца пусть уходит грусть
Пускай исчезнут все волнения.

Я утра чудесного, денёчка прекрасного
Хочу вам родные, друзья пожелать.
Храни вас Господь и Даруй Благодать вам!
Не только сегодня, на все времена!