Разврекаться в пост? терпение Божье кончилось!

Андрей Миронычев-Добровольский
В КРОКУСЫ ХОДЯТ ВМЕСТО ХРАМОВ ИДИОТЫ
ПОСТ ИДЕТ .
БЕСАМ ПОЗВОЛЕНО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЕГДА
А НАРОД РАЗВЛКАЕТСЯ
НЕ ТО ВРЕМЯ ЧТОБ ПО РАЗВЛЕКАЛКАМ ТАСКАТЬСЯ
РАНЬШЕ ЕЩЕ БОГ ТЕРПЕЛ
А ТЕПЕРЬ ВСЕ


КОНЦЕРТ "ПИКНИКА"  "Веселый и злой"
АДСКИЙ ОГОНЬ ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ
СОБОЛЕЗНУЕМ В ДУХОВНОЙ ТРАГЕДИИ.

Удивительное "совпадение". Кто бы не были исполнители, заказчики вероятно находятся за рубежом! Сочетание двух двоек и тройки в любой комбинации (22.03, 223, 322) -  известный  масонский код (ноль в кабалистике не считается, порядок цифр не принципиален).
Масоны всегда помечают организованные ими события  своим кодом, как помечает автор подписью свое творение. Вообщем очень похоже на очередное масонское  жертвоприношение. В данном случает 322 - подпись тайного масонского общества 'Череп и кости", членами которого является практически все семейство Бушей. Поэтому выбранная для теракта дата 22.03 вероятно не случайна.
Думаю исследователь этой тематики Вадим Шегалов скажет по этому поводу свое слово.


Вот Император встает, подходит и берет меня за плечи, так, словно мы с ним старые друзья, и произносит: "То, что я тебе скажу, ты запомни, запиши и обязательно передай людям. Вот что скоро будет с Россией":

Он простирает руку и передо мной открывается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Я остался на веранде, и одновременно стал участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых, кроме консервов, галет и баланды ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных маскхалатах. Буквально на все продукты - монополия государства, в первую очередь на водку, которую распределяют спецслужбы.

Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от происходящего ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей.

Меня обуял страх от осознания того, что деться некуда, что все безысходно и безнадежно. Тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.

Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, Он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, и что мы находимся в преддверии конца. Потом Государь добавил:

- Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью.

... И я вдруг почувствовал, что именно испытала Царская Семья в момент казни, но передать эти ощущения не нахожу слов. Пожалуй, эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши плененные солдаты, когда афганские палачи живьем сдирали с них кожу. Это были страшные физические и душевные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.

Отмечу, что никаких намеков на возрождение России мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес:

- Уходить из больших городов. В них - смерть.