Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 6

Лиза не была коренной москвичкой, больше того, она была из тех, про которых говорят -Понаехали! Родилась она в Сибири, а точнее, в Красноярске. Окончила с отличием школу и всегда хотела учиться в самом престижном центре журналистского образования России: на журфаке МГУ .

Увидев впервые воочию этот огромный корпус университета в центре Москвы напротив Манежа, у нее задрожали коленки, она почувствовала себя такой песчинкой, что стало страшно, но желание не пропало. Конкурс был сумасшедший, но она сдала экзамены и поступила. Жила как и все в общежитии, родители понемногу помогали, присылая раз в два месяца, немного денег, за что девушка была им премного благодарна.

Со второго курса Лиза начала работать, ее посылали брать интервью, в самое захолустье, куда никто не хотел идти или ехать, а эта девочка, считала за счастье, общаться с разными людьми. На третьем курсе она познакомилась с молодым человеком, старше ее на два года и переехала к нему. Весь год, что они жили вместе, она ждала те заветные слова, которые ждет каждая девушка, когда любит

-Лиза, выходи за меня замуж.

Но она их не дождалась. Леня уехал, оставив ей записку - Лиза, извини, я полюбил другую. Квартиру закрой и ключи отдай соседке, в конце месяца вернется хозяин этой квартиры. Прости.

Вот и вся любовь. Больше она его не видела и была благодарна Богу, что не забеременела и все так закончилось. После окончания университета ей повезло сразу с работой, и она взялась за дело. Девочку заметили. Её статьи имели успех: всегда актуальные, с юмором и хорошим слогом — она умела заинтересовать читателей и не только. За ней стал ухаживать главный редактор, импозантный мужчина, седовласый с аккуратной бородкой, но женатый, что Лизу не устраивало в принципе.

Теперь она познакомилась с Кириллом. Он ей понравился. Разница в возрасте ее не смущала. Ему сорок четыре, ей - двадцать пять, прекрасный возраст, чтобы создать семью. Главное, что ее успокоило, он свободен. Есть сын - двадцать лет. Она рассмеялась своим мыслям

-Рано вы что-то, Елизавета Константиновна, о замужестве подумали. Он вам еще ничего не обещал.

Жила Лиза в съемной квартире, зарабатывала неплохо, но о покупке квартиры в Москве пока только мечтала. Квартирка была однокомнатная, достаточно уютная, почти с новой мебелью. Она купила только себе новую кровать и постельное белье. Сегодня у нее свидание с Кириллом. Стол накрыт, свечи она зажжет, когда он позвонит в дверь. На ней скромное черное платье, которое подходит к любому поводу.

Ровно в семь в дверь позвонили, она быстро зажгла свечи и пошла открывать. Сначала она увидела букет роз, а потом улыбающегося Кирилла

- Здравствуйте, Лиза, это вам

-Спасибо, Кирилл, проходите.

Он увидел на ней хорошо сидящее платье, его прежние представления о женской моде были настолько скромными, что не выдерживали никакой критики. Но со слов Яны он знал самое главное, что черное маленькое платьице — это всегда элегантно.

Он улыбнулся тому, что на этом его познания и заканчивались. Сам тоже решил не надевать костюм и галстук. Он свободно себя чувствовал в джинсах, которые сидели на нем, как на модели и в красивом кашемировом пуловере.

Цветы Лиза поставила на край стола, чтобы не мешали общаться с гостем.

-Присаживайтесь

-Я руки помою, можно?

-Конечно — и она показала ему, где находится ванная комната.

Когда он вошел в комнату, она увидела, насколько он подтянут, никакого намека на живот и обувь.... Она у него блестела.

-Мне нравятся хорошо одетые мужчины — сказала с улыбкой девушка.

Кирилл кивнул и сел напротив Лизы

- Красиво — сказал он - и пахнет вкусно

-Я старалась, чтобы вам понравилось. Вы на машине?

-Да

-Тогда вино не предлагаю. Вода и сок

-Вода — ответил Кирилл и налил себе в фужер.

Лиза рассказывала интересные случаи из своей журналистской жизни, а Кирилл, глядя на нее, думал, что Лиза та редкая маленькая птичка, случайно залетевшая в его жизнь, совсем из другого мира, совершенно ему не ведомого. Он знал ее очень мало, но уже не мог представить, чтобы эта девушка занималась чем-то другим кроме журналистики. Она была для нее создана.

Его жизнь по сравнению с ее была однообразной, обыденной. Каждый день одно и то же, зато мир, в котором жил Кирилл, был упорядочен.

-А что у вас интересного в профессии ?

- У меня мало интересного. Каждый день спасаем людей, и у меня создалось такое впечатление, что человек совершенно не дорожит своей жизнью. Но давайте, в такой вечер о более веселом поговорим.

Ей все время хотелось спросить, как он относится к семейной жизни, но Лиза никак не могла выбрать момент, чтобы вставить свой вопрос и уже в конце вечера, ей все-таки удалось вклиниться с этим вопросом.

- Всегда относился положительно, я со своей будущей женой познакомился очень рано: мне было девятнадцать, а она еще училась в школе. Но я дождался ее, правда, ждать пришлось пять лет, но это того стоило.

-Мне повезло меньше. Это рулетка. С нажатием курка может убить, а если повезет, то может подарить счастливую жизнь.

Лиза говорила с азартом, удерживая взгляд Кирилла. Мужчина понимающе улыбался

-Здесь главное — найти своего человека и тогда можно считать брак удачным. Мне нравилось быть женатым — и он вспомнил Яну.

-Согласна, старость лучше встречать вдвоем, одиночество - это всегда плохо.

Он поймал себя на том, что обе женщины: Лиза и его мать — думают одинаково, но промолчал. Он посмотрел на часы, которые показывали десять вечера

-Вам уже пора?

-Да, надо и честь знать. Спасибо, Лиза, я прекрасно провел вечер.

-Я очень рада, что мне это удалось. Он ничего не говорил о следующей встрече, а ей неудобно было спрашивать.

-До свидания

- Пока — упавшим голосом сказала девушка

-Я вам позвоню — и он увидел, как эти огромные глаза цвета темного шоколада, заискрились и оживились

- Я буду ждать, Кирилл.

Он ехал домой и думал о том, что она слишком молода для него. Девятнадцать лет - это пропасть. Когда ему будет пятьдесят, она еще останется молодой женщиной, а он - предпенсионного возраста старик? Если бы ей было хотя бы тридцать, уже было бы спокойнее, хотя тоже многовато. Наверное, не надо привязываться, привыкать, чтобы потом не отдирать от сердца с мясом - думал мужчина, подъезжая к дому.

Продолжение