Полная Херня Hernia 443

Иван Степанов
В жизни творчество порой,
Это полный геморрой.
Это полная херня,
Типа грыжи у меня.

Жил нескладно и надсадно.
С грыжей я теперь, и ладно.
Но на кой мне геморрой?
Геморрой ужасно злой.

Но я рук не опускаю,
Всё как надо  понимаю.
Мол, и гемор и херня
Испытания для меня.

Только крепче становлюсь,
И херню я не боюсь.
Изживу я геморрой,
Я нормальный. Не такой..

Не такой как пидормоты,
Пидормоты это жмоты.
Добрый раз в неделю я -
Вот такая вот херня...

P.S.  Hernia (херня) — на лaтыни ознaчает грыжа

  P.P. S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия