Две реальности. Самодостаточный человек

Евгений Корюкаев
ДВЕ РЕАЛЬНОСТИ (САМОДОСТАТОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК)
 23 марта 2024      Отец Абсолют
dve-realnosti-samodostatochnyj-chelovek


Здравствуйте, дорогие мои любимые дети!

В продолжение моего предыдущего послания сегодня мы с вами поговорим о том, что же означает выражение «стать самодостаточным человеком», и конечно, прежде всего в духовном плане.

В первую очередь это умение не зависеть от чужого мнения.

Это очень важно, поскольку именно в этом и заключается вера в себя: в свою интуицию и в свои собственные способности чего бы это ни касалось – материальной либо духовной стороны вашей жизни.

На самом деле большинство ошибок в своей жизни человек совершает только потому, что следует чужим советам, таким образом позволяя другим людям вмешиваться в его жизнь, а значит, и в его судьбу, истинные цели и задачи которой знает только его собственная Душа.

Так как же вам научиться слышать свою Душу?

Это выражение стало уже настолько избитым, что воспринимается многими людьми как нечто метафорическое и недоступное обычному человеку.

Но это не так. Нередко даже люди сугубо материальные интуитивно принимают верные судьбоносные решения.

Как правило, происходит это в тот момент, когда их Ум делает передышку, и Душе удается «вставить словечко» в образовавшейся «бреши» нескончаемого мыслительного процесса этого человека.

Чаще всего она подкидывает весьма неожиданные и нестандартные решения, которые ставят человека в тупик.

Но если он все-таки решается последовать такому совету, пришедшему к нему как некое озарение, то результаты превосходят все его ожидания.

О таких людях принято говорить, что у них хорошо развита интуиция, которая на самом деле и является голосом Души.

И развить в себе такую интуицию способен каждый человек, даже независимо от уровня его вибраций.

Для этого ему нужно научиться давать передышку своему неугомонному Уму, который постоянно производит такой рой мыслей, что главное тонет в мелочах, подобно тому как гибнет прекрасный цветок, задушенный сорняками.

Нечто подобное происходит, когда человек отпускает ситуацию, переставая вкладывать в свое желание все свои мысли и эмоции.

В результате, если то, что он пытался притянуть в свою жизнь, действительно отвечает «сценарию» его Души, это событие обязательно произойдет и, вполне возможно, в гораздо лучшем варианте.

И случится это уже не потому, что человек прилагал к этому неимоверные усилия, а потому что это пойдет ему во благо, поскольку так решила его Душа.

Если вы сумеете почувствовать эту разницу, то считайте, что первый шаг к развитию вашей интуиции вами уже сделан.

На этом мы остановимся сегодня.

Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта 20 марта 2024 г.

ОБСУЖДЕНИЕ:
Орхидея:
23.03.2024 в 3:31 пп
Ночью во время теракта светила «Крокус» энергиями, призывала энергию воды на тушение пожара. Моя подруга с командой врачей поехала на вызов, ставила им защиту и мониторила их энергетическое состояние. Когда они впадали в панику, посылала им светлые энергии и обновляла им защиту на тонкие тела, с согласия их ангелов. Я чувствовала своим телом, когда их окутывал страх. Моя подруга после сказала мне, что почувствовала на себе эти энергии во время работы. Ей и правда становилось легче. Её мама, которая тоже была врачом на горячей точке, впала в панику, я почувствовала огромный всплеск негативной энергии в своей четвертой чакре. Т.к. по факту я держала их в своем энергополе, я направила световую энергию на свою чакру и представила её тело как бы как скафандр на моём. Обновила защиту, убрала этот негативный блок, ей через пару минут стало лучше, хотя она от стресса потом скурила несколько сигарет. Еще когда крокус горел, я решила тонкими телами войти в тот пожар. Я почувствовала весь страх людей, закрытых там, начала тушить огонь энергетически, а меня саму там хорошенько так подпалило, но моя работа дала о себе знать, вертолеты с водой прилетели быстро. Когда бригада врачей подруги уезжала с вызова, они взяли с собой маленького мальчика. Он был целёхонький, но напуганный, потерявший маму. Моя подружка успокаивала его, порисовала с ним, пообнимала. У него глаза были по пять копеек, заплаканное дитё. Я попросила, чтобы она его обняла и от меня. И после этого сразу же почувствовала эту энергетику, даже словами не передать… Я собралась с духом и пошла сделала управление на него. Чтобы тот нашел свою маму целую и невредимую. Поместила их дух в сферу, и отправила её в космос к ангелам ищейкам, а потом она опустилась сама сразу на землю, где их зелено-фиолетовые силуэты держались за руки. Еще я пыталась привлечь к помощи иностранных друзей и знакомых, занимающихся теми же духовными практиками, что и мы, каждый помог чем смог. В итоге это оказался один из самых больших терактов по количеству жертв и у меня остались противоречивые чувства после этого всего.

Орхидея:
23.03.2024 в 3:33 пп
После этих событий я еще долго не спала, а потом от усталости вырубилась. Была мягко говоря в шоке от всего.

Орхидея:
25.03.2024 в 4:01 дп
Вспомнила, что когда медитировала на "крокус", ко мне в медитацию подключился еще один светлячок. Случайно. Хотя случайностей не бывает. Я вообще противник групповых медитаций, но тут сами высшие силы распорядились, чтобы так было лучше. Я чувствовала этого человека с левой стороны от меня, в позе лотоса. Его(ну, точнее её) аура была нежно фиолетового цвета, с примесью розовых и зеленых крупиц и тонов. Это было максимально странное ощущение, но наша энергия и правда вдвойне усилилась.


Источник: Сайт "Возрождение"