Молоко, творог, аборты

Олег Бинюков
Молоко, творог, аборты
Иов.10:10,11 «Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,»
Выливанием молока, иносказательно названо зачатие человека. Уже с момента зачатия человек становится полноценным человеком (Иов.3:3), имеющим душу свою. То, что именно Господь вылил молоко, означает, что зачатие человека происходит всегда по воле Господа Бога, а не случайным образом. И по воле Господа происходят все этапы развития человека, включая период развития от зачатия до рождения. Так, творог, в Библии, символизирует развивающийся зародыш человека (Иов.10:11). Посему, совершенно не допустимы ни аборты, ни какие-либо абортивные противозачаточные средства, которые убивают зачатого человека.



Отрывки из Библии говорящие о том, что человеческая жизнь начинается с момента зачатия:
 
"погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!” (Иов.3:3)Иов, сетуя на свою жизнь, упоминает день зачатия, как начало человеческой жизни. Книга Иова это самая древняя по возрасту написания книга Библии. В ней хорошо описаны верования древних людей, которые сохранили знания от Бога, в том числе и в том, что человеческая жизнь начинается с зачатия. На это указывает фраза "зачался человек!", которую, как правило, провозглашали после успешного зачатия. Таким образом, подчеркивалось, что человек становится человеком во время зачатия. Именно в этот момент душа человека обретает плоть. Примечательно, что и в наше время во многих народах, например вьетнамцы, до сих пор считают день зачатия началом отсчета возраста человека.
 
"Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?" (Иов.31:15)
 
 
"Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей" (Пс.138:13)
 
Бог принимает непосредственное участие в образовании человека в утробе его матери.
 
"Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" (Пс.138:16)
 
Успешное зачатие и образование зародыша происходит по воле Бога. Человек, совершающий аборт убивает зародыш (человека), и тем самым грешит перед Богом. Бог знает всю жизнь человека даже до его образования в утробе его матери.
 
"Как ты не знаешь путей ветра и того, как [образуются] кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все" (Еккл.11:5)
 
Зарождение жизни это чудо Бога!
 
 "прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя" (Иер.1:5)
 
Бог знает человека и его жизнь до образования его во чреве его матери.
 
ЕСЛИ ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ПРИМЕНЯЛИ ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, ДЕЛАЛИ АБОРТ ХИРУРГИЧЕСКИМ, КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ ПУТЕМ, ПОЛЬЗОВАЛИСЬ СПИРАЛЬЮ И СОВЕРШАЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, ПРИВОДЯЩИЕ К УБИЕНИЮ ДЕТЕЙ НАХОДЯЩИХСЯ У ВАС В УТРОБЕ, ТО, КАК МОЖНО СКОРЕЕ ИСКРЕННЕ ПОКАЙТЕСЬ В ЭТОМ ГРЕХЕ ПЕРЕД БОГОМ И ГОСПОДЬ БОГ ПРОСТИТ ВАС!
 
ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС МИЛОСТИВЫЙ ГОСПОДЬ!
 

29.02.08 г.
 добавление 23.03.2021 Бинюков О.В.