Мой выбор... 1

Карине Роландовна Дер-Карапетян
Если бы человечество хоть наполовину обладало благородством, преданностью и умом братьев наших меньших, то  наша планета стала бы раем.

Сказать, что я  бесконечно и нежно люблю их, значит ничего не сказать! И чем больше я с ними общаюсь, тем сильнее мои чувства! Я уже писала о наших котиках, которые своим присутствием в нашей семье, делают нашу жизнь  необыкновенной! Кстати, последним 4 месяца назад в доме моей дочери появился Зизи, рыжик с черепаховым окрасом – маленькая шустрая радость и море ласки и нежности! Хитрюшка!

Я спинным мозгом чувствую, что во мне живет заклинатель животных/птиц! Я умею с ними общаться! Честно – не знаю, как это у меня получается! Даже со змеями – огромными питонами! Это такой кайф, когда змея нежно ложится на шею и доверительно кладет голову мне на ладонь! Какое там давление, головная боль, стресс! Все как рукой снимает! Они такие теплые, шелковистые и гладкие! Как большие котята! В серпентерии нашего зоопарка я - любимая посетительница! Для меня вытаскивают питонов и дают пообщаться и поиграть с ними! Дорогого стоит!

Обожаю милых сурикатов, енотов, белочек, сурков, мышей и даже крыс! Мышиный массаж – это мечта! Надо только сидеть спокойно, расслабившись, когда мышка/хомячок бегает по тебе под свободным свитером! Не смейтесь! А прдставьте кошку Матильду из мультфильма «Малыш и Карлсон» ))).

Мне посчастливилось аж целый месяц жить под одной крышей с 3-месячным львенком, который отдыхал с дрессировщиками в Пицунде, Абхазии. Наша дружба поразила даже опытных дрессировщиков.  Никогда не забуду его преданного взгляда и громкого урчания, когда он подставлял мне теплое брюшко для почесывания! А потом лизал мне руки шершавым языком и засыпал, положив голову  на колени или поднимался на задние лапы и обнимал меня за шею! На ум приходили Джой Адамсон и Джейн Гудолл и - о боже! - как я их понимала в такие минуты!!! Главное - взаимное доверие! И это неописуемое счастье!

Но самая невероятная дружба со зверем случилась  в 2005 – 2008гг. Это был красавец  волк, которого осиротили подлые охотники, застрелив его мать и братьев и выколов ему глаз. (и еще кто-то смеет меня уверять, что человек – венец творения Бога!). Не единожды  волки доказывали человеку, что они - умнейшие, мудрейшие и порядочнейшие благородные создания! Спасенные человеческие детеныши, выхоженные раненые люди, обогретые и накормленные путники! Этого волчонка- сиротку нашли и привезли в Ереван  добросердечные люди. И жил он в центре города в частном доме, всеми обласканный и любимый. Красавец в светлосерой пушистой шубе! Его любили все соседи и жители улицы, где мне посчстливилось с ним познакомиться! Он приходил к маленькому магазинчику около моего дома и ждал меня. Хозяин магазина вначале от изумления терял дар речи, когда мы с Чало играли и я клала ему в пасть ладонь и хватала за нижнюю челюсть! ..... Я обнимала его голову и он зарывался мне в шею и сладко сопел и дышал, пока я гладила его пушистую чуть жестковатую шерсть. Так выглядело счастье!      
Потом его не стало...... Я тяжело и долго переживала его уход. Как потом мне сказали, людишки постарались....

И вообще, все огромные бездомные собаки на улицах города – мои прекрасные друзья! Зачастую эти  умные роскошные красавцы (гампры, ретриверы, лайки, овчарки и др.) оказываются на улице по вине безответственных людей, которым вдруг становится неохота или невмоготу содержать их у себя дома!(((  Надоел – пошел прочь, пес смердячий! Такие людишки – позор рода человеческого, ошибка Творца!
Кормлю, люблю, играю с ними – к вящему ужасу претенциозных мещан -прохожих!))) Но мне это безразлично! Одно я знаю точно – к таким трухлявым людишкам я НИКОГДА не приду на помощь! Да, именно так! Бог мне судья! Бог, но не люди!

23 марта 2024г