Никакого чувства юмора. Рассказ

Любовь Чернышова 2
В этом году приехали мы на дачу поздно, в середине июля.
Ничего путного, конечно, не посажено, даже и зеленушки нет. Один бурьян без нас колосится, как не в себя!
А соседи наши, надо сказать, – народ трудолюбивый, как бы ни было хлопотно, втянулись в садово-огородную тему и тянут эту лямку старательно, вот их земля и кормит.  И огурчики, и помидорчики, и кабачочки с тыковками – всё своё.
Окосили мы траву – всё, справились, обживаемся потихоньку.
Соседи приходят в гости, соскучились, с прошлого года не виделись! Мы все радуемся, угощаем, конечно, друг друга у кого что есть – мы тем, что из Москвы привезли, из магазина: шоколадки там, лимоны, конфеты, печенья вкусные… А нам несут дары со своих участков!  Здорово, прекрасная пора лето! И на даче классно.
Нам гостинцы несут и несут каждый день, а мы уже всё раздали… нечем отдариваться. Сами, увы, теперь на машине не рулим и в магазин съездить не можем.
Я-то раньше всегда для себя и для соседей пекла шарлотки, у меня они какие-то особенные получались. А сейчас яблоки еще не созрели. Что же делать! 
Вспомнила рецепт классный – капустная шарлотка с заливным тестом. Кочан как раз добрый такой привезли с собой. Решила три пирога испечь, всех сразу порадовать.
И вот стою, капусту шинкую. А её много, слежу, чтобы вовремя готовую переложить в сотейник, чтобы не мешалась, да на пол не падала. Конечно, можно было за кухонным комбайном на второй этаж сходить, но что-то поленилась, и так справлюсь.
Как потеряла бдительность и по пальцу себе резанула, да сильно так?! Кровища! Надо срочно заклеить, но аптечку не увидела на своём месте.  Оторвала от столетней давности черновика кусочек, лизнула, прилепила, да от тряпочки-салфетки чистенькой отрезала полоску вместо бинта. Нормально…
Капуста моя тушится, процесс пошел.
Теперь можно и ранкой заняться. Пошла аптечку искать, а она стоит себе на своём месте и надо мной насмехается. Промыла палец, только перекиси не оказалось. Водку в рюмочку налила, пальчик в ней пополоскала, да йодом помазала. Что еще есть – левомеколь. Перевязала и забыла.
Назавтра решила перевязку сделать. Развязала, а там!  Вокруг пальца воспаление и какие-то волдырики образовались.
Что это? Ну, инфекция, понятное дело. Обрабатываю, левомеколем мажу, а с каждым днем всё хуже и хуже. По ощущениям – герпес так протекает. Но ведь вокруг пальца! Интернету задала глупый вопрос: опоясывающий лишай бывает ли на пальце. О, оказывается, что бывает! Пишут, что это вид там какой-то, род герпеса, как раз еще и оспы! Бывает часто у тех, кому прививки не делали. Мне в детстве, как и всем, делали…
Время идёт, а палец всё хуже и хуже! Соседи записали меня к хирургу, повезли в тот же день в Волоколамск.
Ну что, придётся вскрывать, там уже хорошее такое нагноение!
Какие заболевания, спрашивают, – диабет. Опа! Это меняет дело. Когда у диабетчика на пальце такое, то довольно часто заканчивается это гангреной и в результате приходится ампутировать конечность.
Хирург говорит, что надо в больницу лечь, хотя бы дня на четыре. Ка-ра-ул! Я не могу, у меня дома муж после инфаркта и инсульта! Сосед, который привёз, успокаивает: «Присмотрим, не волнуйтесь!» А я-то волнуюсь!
Пригласила хирург еще и дерматолога. Тот посмотрел и так настращал! «А Вы не боитесь, – говорит, – всю руку потерять? Всего-то недельку полежать придётся.». А у меня еще в этой больничке мамочка моя умерла, у меня на руках… Нет, я не смогу!
Умничка хирург!  Видит, что я чуть не плачу и всё же решила вскрывать сама. Целая история!  Анестезию мне делать нельзя – отек Квинке.  Антибиотики колоть нельзя, тоже из-за аллергии.
Прошу: «Вскрывайте на живую пожалуйста, я терпеливая, мне уже удаляли так зуб однажды, без анестезии – помолилась, перекрестилась и только чуть крякнула.».  (На самом деле-то мне очень больно!)
Короче говоря, всё позади. Должна к ней явиться через день на приём.
А на следующий день собираю обед. Разогрела супчик с белыми грибами – тоже дары от соседей, почитай целый месяц лакомились. Грибов в лесу полно, сами только ходить не можем за ними – мужу нельзя и меня не пускает, говорит, что потеряюсь. Так вот, разогрела суп в мисочке, чтобы потом разделить на двоих. Многовато налила, а еще он нагрелся, расширился почти до краев.
Трудно же сообразить, что надо сначала разлить по тарелкам, поставить на поднос, а потом нести! Поставила я, как обычно, на дощечку разделочную, чтобы не горячо было держать, из-за одной мисочки на поднос ставить не стала. Но только бы по дороге из кухни в столовую все углы обойти и не врезаться с только что почти кипевшим супом да с перевязанным-то большим пальцем.
Только подумала и врезалась!!!
И суп, только что ведь закипал, теперь на моих ладошках, на обеих! Да муж еще тут, под ногами путается, типа кряхтит–помогает… как бы его не облить!
Кстати, отличный способ от ожогов – наливаю обильно растительное масло на ожог и погружаю руку в соль, пока не перестанет сильно жечь.  Даже волдырей не бывает, потом только отслоится кожа, когда новая под ней сформируется, а пока хорошенько беречь надо.
Так и сделала. Поподвывала немножко для порядка и будет с того.
А когда утихла боль, как давай хохотать! Муж спрашивает: «Что такое?» – Говорю: «Я представила себе, как я завтра прихожу к своему хирургу, развязываю руку, а она смотрит на мою ладошку-то красную (это если волдыря не будет, конечно) и понять ничего не может – что с рукой случилось?»
Хохотала я от души, представив реакцию врача. А мужу почему-то не смешно было… Никакого чувства юмора!