Повесть, , и дождь смывает все следы, автор екатер

Екатерина Владимирова 4
Прошел год, Марта тоже любила парня всем сердцем. Но из за разницу в возрасте, не смогла признаться ему в любви.Она,тайком наблюдала за счастьем молодых. Сегодня, я приеду к Вам в гости, просить твоей руки, а через месяц, переедем ко мне жить, говорил Пабло. А когда закончишь Университет, мы сыграем свадьбу. Девушка, была на седьмом небе от счастья, мне осталось несколько месяцев, улыбаясь ответила она. Вечером, Габриэлла сообщила матери, что парень приедет в гости, у него для нас сюрприз, добавила весело она. Юноша пришел в гости, у него в руках был большой торт и два букета роз. Сеньориты, это Вам, и вручил дамам по букету роз. А сюрприз в тортике, ответил Пабло. После ужина, девушка разрезала торт, в нем нашла кольцо с бриллиантом. Он взял ее за руку, одел кольцо на палец и делал ей предложение руки и сердца. Мы просим вашего благословения,добавил юноша. Марта не знала что по началу что ответить,благословила молодых и выбежала на улицу в слезах. Сердце разрывалось на части, она поняла, что ее любовь и мечты рухнули. Габриэлла,вышла на крыльцо в след за матерью и спросила. Ты что,не рада мамочка моему счастью, и почему плачешь?Ну что ты моя малышка, я очень рада за тебя, просто время очень быстро пролетела. Как ты повзрослела, уже стала невестой. Просто нахлынули воспоминания прошлого, когда твой отец, делал мне предложение руки и сердца, ответила Марта. Ты мамочка иди отдохни, а мы с Баблом уберем и помоем посуду. Ребята справились с уборкой и отправились в свое гнездышко. Прошел год, Габриэлла закончила Университет, и устроилась работать гидом-экскурсоводом. Она ездила в экскурсию с туристами, рассказывала им историю страны, посещали достопримечательности, особенно каньоны, под названием,, Язык Змеи''.Пабло ремонтировал машины, ходил на охоту, из крокодильих шкур, шил модные коженные вещи на экспорт. Доход был не плохим, построили гараж и большую мастерскую, во дворе дома построили бассейн и беседку. На заднем дворе, разбили садовый участок для фруктовых деревьев и виноградников. Рано утром, Пабло как обычно работал в мастерской, кто-то с зайди,закрыл его глаза ладонями. Это ты малышка?-спросил он. Это я,ответила Марта, ничего не могу с собой поделать. Мои чувства сильнее меня, я давно люблю тебя, с первого раза. Но разница в возрасте не позволила мне признаться,добавила она.Хватит работать, сегодня прохладно, я приготовлю обед. А потом займемся с тобой более приятными делами-любовью, говорила Марта. Вы что себе позволяете, что я скажу моей малышке?-это предательство с вашей стороны по отношению к нам,говорил Пабло.Если Вы действительно желаете нам счастья, то вам лучше уйти. Женщина,не ожидала такого ответа с его стороны и ушла. Вечером он показывал товар что приготовил шерифу на свадьбу сына. Если они мне заплатят хорошие деньги, то мы сыграем свадьбу, и поедем в свадебное путешествие. Утром рано, молодая женщина,спустилась в низ, и увидела ужасную картину. Пабло был весь в крови, а около него валялись три трупа. Что ты наделал милый?-испуганно спросила она. Подонки, они думают, что им все дозволено, хотел все на халяву прибрать все к рукам. Я,уже смирился и не давал волю гнева, а когда он поднимался в нашу спальню позабавиться с тобой, мне пришлось принять меры предосторожности,защищать тебя милая и свой дом. Шел сильный проливной дождь,ребята погрузили труппы в ихней же машине, поехали в сторону леса, по ближе к каньонам. Там диких зверей больше и бросили тела там вместе с машиной. Ничего милая, дождь смоет все следы, а когда приедет шериф, никого не видели, и никто не приходил. Прошло несколько месяца после тяжелого случая, жизнь вошла в свою коллею.Марта часто приходила в гости, особенно, когда дочери не было дома. Помогала на огороде, и готовила обед. После обеда, она стояла у окна и плакала. Каштановые волосы, были приколанные в пучок-золотой заколкой,алые губы и глаза говорили о ее большой любви. Думала что справлюсь со своими чувствами, но не получается удержать их, в закрытом сердечном теремочке, говорила она. Слезы горькие текли по ее щекам, она хотела уходить. Пабло, взял ее за руку и притянул к себе, и понял что тоже любит ее сильно. Он понял, что она ему не безразлична-это зрелая женщина. Парень не мог устоять, и у него появилось желание ее любить, и случилось то что ихние желания слились воедино. Марта была счастлива, и спросила его о чем он думает. Мужчина завтракал молча, а потом посмотрел на ее счастливое лицо и добавил. Как среагирует Габриэлла на предательство матери и суженного. Мы ей пока ничего не будем говорить, среди молодежи, она все равно потянется к какому нибудь молодому парню.Приедет время, и сама найдет свое счастье, а пока пусть идет жизнь своим чередом.Вечером,молодая женщина объявила, что скоро будет работать в деканате, а вместо нее будет работать с туристами другой гид. В университете ее пригласил дехкан, и заставил писать заявление о переводе в деканат. Радостная, как окрыленная птица, Габриэлла , спешила домой. На душе была какая-то тревога, недомогание, шел тропический проливной дождь. Дома, заходя в комнату, она увидела шокирующую картину. Ее милый в объятиях своей матери, которой считала, своим другом и наставником. Мама!-как ты могла, это предательство с твоей стороны-крикнула дочь и выбежала на улицу. Слезы текли по ее щекам, как этот тропический проливной дождь. Как они меня могли предать, я верила, я любила, я была счастливой. И все это,они у меня украли, ведь дождь смывает все следы, но душевную боль и раны никогда. Марта вышла на крыльцо и говорит, прости меня дочка. Нужно было раньше тебе сказать, но чувств сильнее меня. Я его полюбила еще до тебя,но боялась признаться из за разницу в возрасте. Он ведь мужчина, ему идет зрелый возраст, у нас скоро будет ребенок, ответила мать. Нужно было мне раньше все рассказать, я бы отошла в сторону и ушла с дороги. А теперь, что мне делать с моими чувствами, с моей любовью, куда их девать? Может дождь смоет все обиды, душевные раны и разочарования? Я Вас ненавижу!-закричала Габриэлла и побежала в гараж. Она,села в машину и уехала, куда глаза глядят, по дальше от дома и от родных которые ее предали. Габриэлла, как раненная птицаехала в сторону каньонов, на выступе,, Язык Змеи'', окна вспотели. Дороги не было видно, все было размыто, молодая женщина не справилась с управлением, и машину унесло в расщелину. Она разбилась, с ней разбились ее мечты, веру, надежду и любовь. Не осталось и следа, только ее светлая улыбка и память. Прошел год после смерти дочери, Марта,родила девочку. Она назвала ее в честь Габриэллы-Габи. Недавно узаконили брак счастливые супруги, они стояли у окна после церемонии. Праздник продолжался до утра, они встречали новый рассвет, утреннюю звезду-которая сияла ярко, благословляя семью, на долгую и счастливую жизнь. Конец повести!