Кошмарное путешествие

Наталия Лис
Солнечный летний день. Мне шесть лет, бегу по ступенькам подъезда во двор. Возле дома красиво цветут розы, мне нравится как они пахнут. Небе чистое, голубое-голубое. Всё вокруг такое красивое, как в мультике. Я захожу в подъезд к лучшей подруге, нужно позвать её гулять. И тут появляется чувство – я почти наверняка знаю, она предаст меня, настроит весь двор против. Я бегу по ступенькам на пятый этаж, а они всё не заканчиваются. Наконец-то передо мной появляется длинный коридор. Я открываю дверь, а она никуда не ведёт – за ней кирпичная стена. Открываю другую дверь – опять стена. Я бегу дальше по коридору, теперь мне кажется что за мной кто-то гонится. Я замираю и не могу пошевелиться.  Шаги за спиной всё ближе, а я не могу оторвать ногу от пола. Я в ужасе. Чьи-то руки начинают меня душить, я поворачиваюсь и вижу огромного монстра. Это одноглазый тролль с когтистыми лапами. Наконец-то я могу двигаться, и я бью его рукам и ногами, он тоже пытается меня ударить. Вдруг земля взрывается под ногами, и я лечу вниз. Я падаю в огромное мерзкое болото. Оно затягивает меня вниз, во рту и носу чувствуется вкус тины, руки и ноги обвивают противные водоросли. Вдруг какая-то сила выталкивает меня на поверхность, просто выносит вверх. И я снова бегу. Теперь за мной гонятся огромные чёрные псы. Или это волки? Оборотни? Я слышу их вой и лязг цепей. Я пытаюсь бежать быстро, но получается очень медленно. И они догоняют, от страха я закрываю глаза. Их зубы больно впиваются в ногу, разрывают плоть, ломают кость. Очень больно. Вдруг собаки убегают. Я открываю глаза и вижу как на город идёт волна. Люди пытаются спастись, но их сносит стихией. Мне страшно, ещё и в ушах какой-то звон.  Цунами всё ближе. Волна накрывает меня.
Я просыпаюсь. Первый звонок будильника, можно переставить и поспать ещё чуть-чуть. Страшно от того насколько это всё было реалистичным, нога действительно болит  (наверное спала в неудобной позе), во рту какой-то неприятный привкус, но я ведь давно не маленькая девочка. Просто кошмарный сон. Нужно расслабиться.
Я в школе. Блин, какой сейчас урок?  У меня такое чувство, что я не сделала домашку. Училка ещё так зло смотрит и зовёт к доске. Стоп, а почему я голая? Одноклассники смотрят на меня и ржут. Выбегаю из класса, забегаю в школьный туалет, но он, почему то, как в селе – вместо унитазов, просто дырки, нет никаких перегородок, какие-то страшные цыганки, карлицы и бабки испражняются у всех на виду.
Да ну такого вообще не бывает. Открываю глаза – нормальный школьный туалет. Делаю тест на беременность. Две полоски. Как такое может быть, я ведь сама ещё ребёнок, мне 16!  Стоп,  я ведь даже не с кем не спала в этом возрасте. Как такое возможно?
Звенит звонок с урока. Бегу по школьному коридору. Вдруг его перебивают взрывы. Автоматная очередь. Справа разбиваются окна, из окон выпрыгивает спецназ – началась война. Но я же своя! Я своя, не стреляйте! Они расстреливают меня в упор.
Второй звонок будильника. Блин, ну что за кошмары?  Вот как после такого идти на работу. Ладно, пойду не накрашенная, но посплю ещё полчасика – пусть приснится что-то хорошее.
Я в самолёте, слушаю любимую музыку, смотрю в иллюминатор. Мне хорошо и спокойно. Вдруг самолёт попадает в турбулентность. Его начинает трясти всё сильнее. Люди кричат, это не турбулентность – самолёт падает!  Я сплю, я просто сплю, нужно проснуться! Ура, я наконец-то просыпаюсь. Но что это? У меня изо рта кровь, я подставляю руку, и в неё вываливаются все зубы! Что со мной? Я же ещё так молода и вроде ничем не болела. Трогаю себя за голову. Блин, волосы тоже выпадают клоками.
Нет, это не я, это не со мной. Вот же я, у меня все хорошо  – прямо сейчас я занимаюсь сексом с красивым молодым парнем. Стоп,  а как его зовут?  Я не помню кто он такой! Это не мой муж. Блин, я изменяю мужу. Я так точно не могла. Да ведь это и не я, это мой муж с какой-то бабой! Он меня никогда не любил и теперь бросает. Мне так плохо. Земля уходит из под ног. Всё вокруг трясётся. Землетрясение! Дом рушится, меня расплющивает под огромными бетонными блоками. Я лежу и не могу пошевелиться. Темно. Я в гробу? Но я же живая! Почему меня похоронили? Бью по крышке гроба пока она не откроется. Надо мной земля, я начинаю копать, чтобы выбраться на поверхность. Под ногтями земля, во рту земля… Зачем меня похоронили, если я живая? А может я умерла. Как человек может понять что он уже умер? Иногда  я просыпаюсь после дневного сна с болью в сердце и недостатком дыхания и мне кажется что я уже умерла ещё несколько минут пока я окончательно не проснусь. Но сейчас я проснулась и точно жива. Пью кофе с друзьями.  Сколько время? Стоп, у меня же сегодня рейс – через полчаса заканчивается регистрация.  Если я не успею, потеряю кучу денег. Стоп, а где мой паспорт?  Почему я в супермаркете, а не в аэропорту?  Прохожу с рюкзаком через рамку. Рамка звенит. Но ведь я ничего не воровала! Теперь меня посадят в тюрьму! Бред, за то что проспала работу не сажают.
Третий звонок будильника. Нет, это телефон! Я не проспала работу, я сплю на работе!  Кажется, мне нужен выходной. От усталости сразу начинают сниться кошмары, а ещё почему-то, когда ложусь спать с мокрой головой.