Как говорил Юрский

Фома Неверующий
Теперь пришло время непрофессионалов. Люди берутся за всё что угодно. Нынче все учатся вокалу, занимаются бальными танцами, сочинительством, живописью и при этом считают, что достигли вершин. "А чем я хуже того-то и того-то?"

По телеку сплошные шоу, от которых тошнит. Сплошные "ледниковые периоды", "танцы со звёздами" (а звёзды кто???).

Звёздами сами себя называют ничтожные людишки, разными способами влезшие в искусство. А одна лабуда вообще шептала страстно "Все люди как люди, а я суперзвезда" (теперь она уж не здесь кукарекает).

А вот большой актёр Сергей Юрский в своё время сказал: "звание вовсе не предохраняет от того, что человек делает либо средненько, либо плохо.

Я не могу не сказать, что сегодняшняя вот эта штуковина заимствована ещё вдобавок, лицензионная, которая называется «Танцы со звёздами», катание со звёздами, пение со звёздами, — у меня два предложения есть, которые выработались, и это, по-моему, даст возможность тем же медийным лицам себя проявить: «Литургия со звёздами» и «Полостные операции со звёздами».

Причем сперва можно сделать, что они в лице хирургов, а потом – в лице пациентов. Я думаю, что вполне пойдёт дело. Но это будет только доведением до абсолютного абсурда того, что почти абсурдно теперь".

По-моему, лучше и не сказать.