Я ВСЁ ЗНАЮ. 3

Эльхан
              Я ВСЁ ЗНАЮ. 3.

Даша, она старше меня. И я чувствовала себя рядом с ней маленькой. Мне всё время хотелось жаловаться ей на всё, что касается моей болезни. Она это чувствовала и всякий раз смотрела на меня глазами, полными слез. Наверняка представляла меня в гробу. А это восприятие действительно вызывает скорбные мысли.
Я помню Магду. Она сама работала медсестрой в реанимации. И знала, что её муж болен раком. У него по всем органам уже были метастазы. Ей так и сказали, что жить не больше полгода. Она привезла его домой и вот так зная исход всё жаловалась мне, что он верит в то, что скоро встанет на ноги. И потому ей было очень тяжело это слышать. Он всё время повторял, что как только вылечится так сразу же они поедут в Забайкалье. Там у него жил его старинный друг. Это были для неё трудные времена. Я тогда вместе с ней часто плакала. Муж её промучился 3 месяца. Помогли похоронить и тогда, она почти жила у нас. Я тогда всеми силами старалась помочь ей. Ну а потом стала замечать, что она уже приходила к нам, как в свой дом. Её взгляды все время были направлены на моего Сергея. А я тогда думала так - Она моя единственная подруга ничего плохого ну просто не может помышлять.
Я судила её по себе. Но оказывается в жизни нужно хранить свой очаг самой и не нужно допускать к нему, к очагу, других женщин. И получилось, что моего мужа обхаживали две женщины. Я не могу в точности сказать, гуляли ли они в то время, когда меня порой не было, но то, что она часто делала мне замечания по любому поводу, это меня настораживало. Даже вскользь брошенное замечание оно глубоко входит в сознание мужчины.
Ну конечно Сергей впитывал всё это и часто повторял мне - Магда говорила тебе, что нужно делать так, а не как ты.
Я молчала, не ссорилась по этому поводу и это накладывалось у него в мозгах и стало вызывать раздражение.
Ну да ладно, мне бы откинутьь все эти обидные моменты моей жизни. Его не должно быть в моих мыслях. Он для меня чужой человек. О! Как бы мне хотелось разорвать узы нашего брака. 
Вот она родной человек, и это моя сестра Даша. Мы вспоминали наших родителей.  Они то по сути Ушли на Упокой не так уж давно. Наше детство и наши походы на горы. Ну разве забыть об отчем доме, когда вся семья была в сборе.
Прошло два дня. И вот звонок от Гены. Он сказал, что скучает по мне. Я и не думала, что на этом свете есть мужчина, для которого я нужна вот такая, вся больная.
Моя сестра всё слышит. Лицо у неё светится, будто это она получает столь приятные слова. Своим видом она меня насмешила.
А закончила разговор тем, что пригласила его к нам в любое время.
А наутро следующего дня приехал Демид. Увидев тётю он очень обрадовался. Я же не стала огорчать его поступком отца. Но удержать Дашу, которая выпалила тут - же, что его отец уже живет в квартире со своей любовницей, я не смогла. Вернее не успела. Зная, что Демид может поехать с разборками к своему отцу я смягчила разговор тем, что для их отца самый наилучший вариант быть с Магдой. Отец знает её хорошо. Привык, да и мне будет спокойней.
Я то и забыла, что все они думали, что я вообще не в курсе. То, что я знаю, для Демида было плохой новостью. Он стал успокаивать меня, что врачи часто ошибаются в своих прогнозах, что я буду жить до 90 лет.
А я попросила его об одном, чтобы они, мои сыновья не теребили отца и не осуждали.
- Он живой человек, и естественно ему нужна женщина.
И тогда впервые Даша расердилась именно на меня.
- Натуля, что ты говоришь! Он же обыкновенный подлец, которых не очень то много в этом мире. Он оставил тебя такую больную и кувыркается с твоей бывшей подругой. Совесть есть у них. Да я хоть сейчас пошла бы и плюнула им обоим в лицо!...
Она рассердилась не на шутку.
Демид молча выслушал тирраду и вошел в домик. Я так поняла, что он вел разговор с кем - то. Может с братьями, а может с отцом.

Сранная болезнь у меня. День, два хорошо, а бывает, что и встать тяжело. И в такие моменты становится очень прискорбно. Думаешь, скорей бы Бог прибрал меня к себе. Ну зачем мне вот такие мучения. Всем мешаю жить. Мужу в тягость, детям доставляю хлопоты. Сестра вон как переживает. А Гена.....
Я его попросила о помощи и он теперь своей человеческой совестью прикреплен ко мне насильно. А нужно ли ему вот такое?...
Серёжа чувствовал, что на даче ждут его разборки и потому даже не звонил. Я же сама позвонила к нему и попросила дать мне развод, на что он тут - же среагировал по плохому - Ты мать уже КУ - КУ СОВСЕМ?... Зачем тебе развод. На том свете хочешь замуж или с Генкой уже сговорились.
Мне оставалось только сказать ему, что для меня его нет.
Дашка рада очень. Сказала, что эта мысль правильная. Не нужно держать подле себя осквернённых ложью и подлостью людей.
- Натуля, скажи Демиду или Денису, чтобы они отвезли заявление на рассторжение брака. Не нужно нам таких сволочей и подлецов. Я бы на твоем месте вовсе не разговаривала с этими.
Она имела в виду Магду и Сергея.
По горячему всегда хорошо ковать. Я позвонила к Денису и сказала ему о своем решении. Думала, что он скажет, что я напридумывала себе. Но к моей радости он ответил, что понимает меня и конечно поможет.
На что Даша воскликнула, что дети у меня молодцы и всё правильно понимают.

Весна в разгаре. Дашка ходит подставив лицо солнцу. Уже загорела. О своем хозяйстве совсем забыла. Чапает в моем огороде, да ещё успевает петь песни. Ну совсем как в детстве. Я же сидела на диване и смотрела, как она бодро расхаживает по двору.
Коля её в обязательном порядке звонил на ночь и давал ей отчет о проделанных делах и каждый раз передавал мне огромный привет.
Я же не дура, видела, что Даша скучает по нему, но делает вид, что вообще не думает о нём.
А я стала замечать, что единственно по кому скучаю, так это по Гене. Иногда даже приходит мысль, что всё вернись на 10 лет раньше, я бы без лишних слов пошла бы за него замуж. Но все эти решения приходят задним умом. - Ах если бы...
Ну вот моими молитвами наконец он приехал. Привез два горшка с посаженными кустиками. Занёс сгорбившись от тяжести, но веселый и довольный. Увидев как наш огород встречает ровными кустиками похвалил Дашу говоря, что не думал увидеть вот такую чистоту и красоту. А моей сестре вдруг понадобилось пойти к соседям и принести от них сметаны. Я поняла её, она просто оставила нас наедине Я действительно хотела немного поговорить тет - а - тет.
Когда она вышла за ворота, зачем то рассказала ему о том, что подала на развод. Что мне бы хотелось умереть поставив все точки над "и"
Не думала, что он просто не одобрит мой поступок.
- Не нужно принимать скоропалительных решений. Всё таки прожили уже немало лет.
Этими словами он просто что то убил во мне.
А что же я хотела от него услышать?...
Чтобы он мне сказал - Наташа, какая ты молодец! Я тебя давно люблю, ну давай хотя бы побудем вместе столько сколько тебе отведенно жить. 
Услышав его слова, я улыбнулась жалкой улыбкой и произнесла - Гена, я же тоже пока живой человек. Как я могу вытерпеть такое предательство.

Продолжение.    ЭльХан.