Родник

Владимир Чаплин
         Я, шоколадный лабрадор по кличке Кристи, решила рассказать теперь немного о нашем замечательном Химкинском лесе.
Лес – это бесценное сокровище! Я бесконечно благодарна моему хозяину за то, что он, несмотря ни на какую погоду, идёт со мной на прогулку в лес, а не таскает меня по дворам и улицам, где полно машин. В нашем лесу несмотря на то, что площадь его сильно сократилась (через лес, как по живому, прошла платная дорога) водятся дикие животные. Рано утром, когда ещё нет большого количества спортсменов, можно встретить зайца, иногда по веткам прыгают белки. А в речке, которую я упоминала в предыдущих рассказах, живёт выдра. Про уток и других птиц я уже молчу, их в лесу – великое множество. Люди ставят для них кормушки и кое-где ещё сохранились скворечники. Иногда в лесу можно встретить огромного чёрного дятла.
        В предыдущих рассказах я упоминала о том, что в детские щенячьи годы, я была совершенно непослушной и неуправляемой собакой.  У меня тогда было только два желанья: поиграть и побегать. Именно в лесу и на поле, по которому зимой катаются лыжники и проходят соревнования, я могла набегаться вволю. Мои друзья: Рекс, Белка, Симба, Миранда, Ветти, Руна, Боня и, конечно же, Бумер и Ле Рой сразу же приняли меня в свою компанию, за что я им очень благодарна.               
        В нашем лесу есть одна из самых главных достопримечательностей – это родник «Святого Георгия». Раньше много людей приезжало сюда за водой, чтобы набрать немного воды, приходилось отстаивать долгую очередь. Теперь же после постройки платной магистрали, проходящей через Химкинский лес, качество воды заметно ухудшилось. Зато появилось каменное обрамление и памятная доска.
        И, тем не менее, мы с компанией часто бегаем на родник, и я с удовольствием, особенно летом, пью его студёную воду.

        Зимой родник не замерзает, даже в самый сильный мороз. И вот таким морозным зимним вечером, я прибежала на родник. Точнее говоря не на сам родник, а на поляну перед родником, от этой поляны к самому источнику нужно спускаться по деревянной лестнице или по скользкому склону. Остановившись возле этой самой лестницы, я замерла. При отблеске фонарей с автомагистрали и при свете луны, я ясно увидела странный предмет, что-то, напоминающее скрюченное человеческое тело, лежало рядом с кирпичной кладкой, обрамляющей родник.
        Тут ко мне подбежала Белка и спросила:
- Ты что-то нашла интересное?
- Да, - ответила я – смотри, вон валяется что-то непонятное; то ли это лыжник, то ли булыжник.
Белка спустилась вниз по склону, понюхала лежащий предмет и вернулась ко мне.
«Ты права, это – лыжник, но он, скорее всего не живой, там кровь на снегу», - сказала Белка и громко залаяла. Должна сказать, что Белка лает очень громко, она тем самым даёт понять всем, кто кроме нас и наших хозяев находится в лесу, что к нам лучше не приближаться. А в этот раз она лаяла с подвыванием, я бы даже сказала, с рыданием в голосе.
        Вскоре подошли наши хозяева. Мы спустились вниз и увидели лежащего человека, рядом валялись лыжные палки. Неподалёку в снегу торчала сломанная лыжа. Решено было вызвать полицию.
        Полиция приехала быстро и осмотрела лежащего на снегу. Это был мужчина средних лет, с виду ничем не примечательный. Он, падая со склона, что над родником, ударился виском о кирпичное обрамление и умер. Осмотрев место падения, полиция пришла к выводу, что это – несчастный случай, так как никаких следов борьбы и насилия зафиксировано не было. Не было там даже следов других лыж.
        Но когда полицейские осмотрели содержимое карманов и поясной сумки этого горе-лыжника, они были удивлены. Это был человек – догхантер, который давно был на заметке у полиции и был неоднократно оштрафован за жестокое обращение с животными. В его карманах были найдены: травматический пистолет с неполной обоймой, шприц с иглами и какие-то таблетки, которые ему подобные преступники используют для травли собак.
         Считается, что догхантеры борются только с бродячими животными, но зачастую их жертвами становятся домашние собаки, их владельцы, вставшие на защиту своих питомцев, и даже птицы.
         У этого типа человеческой наружности было большое поле деятельности! От его рук погибло много собак! Он организовывал травлю бездомных животных в Петербурге, Волоколамске и Ярославле, в Москве на территории МГУ и в парке им. 50-летия Октября и видимо собирался организовать что-либо подобное в Химках. Полиция вскоре уехала, и мы разошлись по домам.
          На следующий вечер, на нашу поляну, где мы всегда встречаемся перед прогулкой по лесу, вместе с Белкой прибежал какой-то пушистый пёс среднего размера без ошейника, его звали Полкан. Должна сказать, что раньше я видела Полкана, но большие собаки, как правило, Ле Рой, всегда его прогоняли. А сейчас выдалась возможность познакомиться с ним поближе.                - Вы слышали, что вчера произошло возле родника? - спросил Полкан.
- Да, - ответили мы с Белкой одновременно.
- Долго же я за ним охотился! – проговорил Полкан с грустью, и на его больших глазах появились слёзы.
- Так это значит, ты за ним охотился?! – спросила я с удивлением.
И тут Полкан рассказал нам удивительную историю.
          Оказалось, что он как-то раз напал на этого лыжника, так как от него исходил сильный запах адреналина и, по словам Полкана, вся его одежда и обувь была пропитана кровью убитых им собак, вся вина которых, была только в том, что они появились на свет. Лыжник тогда не был вооружён и отбивался от Полкана палками. Вскоре подошли другие лыжники, и Полкану ничего не оставалось делать, кроме как убежать.
           А в тот самый день Полкан видел, как этот лыжник припарковал свой джип возле входа на «Снежинку», надел лыжи и пошёл в сторону леса. Полкан на этот раз не нападал, а просто показался лыжнику на глаза, и тот устремился за ним.
- Тебе не было страшно? – спросила я.
- Конечно! Это очень страшно, когда пули, пусть даже травматические, свистят над твоей головой, - ответил Полкан и продолжил свой волнующий рассказ.
          В лесу быстро темнеет и преследователю стало трудно целиться, особенно на бегу. А Полкан, то отбежит, то подпустит охотника ближе.
Пёс бежал дорогой по направлению к роднику, рассчитывая на то, что там будут люди или собаки. Одна из резиновых пуль чиркнула его по спине. Полкан оступился и кубарем покатился по склону. Пришёл он в себя только в глубоком сугробе, едва переводя дыхание. И тут Полкан обратил внимание, что никто его не преследует. Осмотревшись, он увидел сломанную лыжу, торчащую из сугроба, и вздохнул с облегчением. Лыжник, скорее всего, налетел на корягу над самым родником и падая, ударился головой о кирпичное обрамление.
          Услышав эту историю, все мы посмотрели на Полкана с глубоким восхищением и признательностью. И теперь наши «мужчины»: Рекс, Симба, Ле Рой, Рыжик и даже Север стали относиться к нему с уважением, и он стал полноправным членом нашей стаи.