***

Эльвира Клименко
Ушёл из нашей жизни ещё один обычай -
Обычай очень важный, и добрый ,и простой:
Не пишем больше письма  эпистолярным стилем и собственной рукой.
Печатный шрифт посланий, картинки в интернете
Теперь для нас привычны, удобны и
легки ,
но так порою хочется
Увидеть строки почерка писавшего руки.
Письмам долгожданным,дорогим желанным,
Стихотворений много уже посвящено ... О стиле уходящем, сердца порой щемящем,
Я буквами печатными пишу ещё одно.
На чистый лист ложатся слова
Моих приветствий, слова тревог сердечных,
Слова моей любви...
Без всякого кокетства пишу письмо
От сердца
И тороплюсь за мыслью тоскующей души.
Я выберу конверт, секрет письма хранящий,
И, маркой припечатав, заклею я его
И, в синий ящик бросив,
Шепну совсем неслышно:"Лети,лети легко!"
И буду ждать ответа,
Как добрую примету,
Что если ты ответишь,
То ты меня поймёшь.
В конвертике с печатью, волнами
Просеченной,
Дрожа от нетерпения,
Достану я листок,
Где долгожданным почерком,
Чуть-чуть наискосок,
Слова ответной дружбы
Текут, как словоток.
И нет теплее чувства,

И лучше нет даров
Твоей рукой написанных
Ответных добрых слов.