***

Эльвира Клименко
Сашенька,доброе утро! Оцени,пожалуйста!


В окно как будто кто- то постучал....
Я, выглянув,; глазам не веря, удивилась:
Да это осень ленинградская явилась!
То ль повидаться,то ль проститься,
И, плача , мне в окно стучится...
Накрыла город серой шалью,
Заставив небо низко опуститься,
И рассказала мне; с печалью,
Что город, как и был, красив,
Но там сейчас Зима- царица...
Она её прогнала с улиц,; с крыш, с дорог
И выгнала из парков и садов ,
Все снегом замела- запорошила
И город в чудо -сказку превратила.
И плачет осень,кутается в шаль
И словно ищет сожаления...
Ну что мне ей сказать?
Ведь у меня своя печаль,
Которую не выразить стихотвореньем...
И осень, отвернувшись, зарыдала,
И в городе ночном метаться стала:
Деревья гнула, листья обрывала
И, в темноте бушуя, в окна их швыряла...
А припозднившимся; прохожим
Дойти до дому всячески мешала:
Зонты ломала, всюду лужи разлиаала.
Я знала, что она, как раньше,
Всех напугает;, а потом уймется
И, тихая, нарядная, потом ещё вернётся.