***

Эльвира Клименко
Я таковыми вижу всех,
кто мне Судьбою был назначен:
Один, как праздник ,человек...
Другой, как хмурый день,
невыносимо скучен и однообразен.
А есть  такой, как будто ранняя весна:
в нем всё свежо, всё привлекает . .
С таким тепло,всегда легко,
он радует и удивляет.
Есть человек -зима.
И в нем душа, как лёд:
словами студит, взглядом угнетает...
Он не приемлет доброты,
и одиноким бирюком
свой путь по жизни проживает.
Встречался мне и осень-человек:
в нем пусто всё, уныло и темно .
И в равнодушие его не проникают
очарованье красоты,добро и свет,
и яркой осени в нем просто не бывает.
Читать, наверное  смешно-
текст сказки детские напоминает...
Ну что ж, мне, видно, суждено
хранить в душе, что учит жить
и силой слова помогает.
Я приближаюсь к рубежу
и постепенно я людей теряю...
Я на Судьбу обиды не держу,
Но лишь о самых дорогих ,
О жизни их переживаю.
Пусть сумасшедший ритм дней
Мне вечным расставаньем угрожает...
Храни, Судьба, моих родных, друзей...
Пусть  никогда они беды не знают..
И в круговерти всех времён
Неслышно моя осень подступает
и красотой времен-людей
От грустной старости меня оберегает.