У меня в гостях. 18. Свобода, блин

Игорь Рассказов
18. Свобода, блин.

Тема заезженная до безобразия, но как раз сейчас она для меня что-то вроде той самой отдушины, чтобы перевести дыхание. Нет, речь не о той свободе, о которой мы бредим постоянно. Эта свобода у нас как была, так и останется только на бумаге. Кстати, с этим фактом давно уже свыклись. И потом, у каждого из нас своё понимание этой самой свободы.
Что до меня, то я над этой темой не заморачиваюсь. Есть свои кое-какие наработки, а дальше, как карта ляжет. И вот день сегодняшний и надо куда-то там маршировать. Ещё новости приходят не всегда в масть. Это я к тому, что на дворе весна, а планета вся погрязла в дрязгах. Ну никак не могут ужиться две системы. Приплюсуйте к этому всякого рода дураков, дорвавшихся до власти и вот сижу и гадаю о дне настоящем: куда он приведёт при таком раскладе?
Так вот, если кое-какие подробности посадить в чулан под замок, можно было бы конкретно мне, вообще, не влезать во всё это. Ну, это моё решение и хочу я побыть какое-то время просто «подводной лодкой». А как? Да, назойливость людей меня поражает. Стараюсь не реагировать, так находят всякие лазейки, чтобы напомнить мне о себе.  На кой? Ощущение такое, что они меня знают лучше меня. А вот с этим они сильно ошибаются. И потом, пуд соли ещё не съеден и овец я ни с кем из этого списка не пас. Раз так, придётся залечь ещё поглубже.
Чем себя займу на всё это время? Тут вариантов несколько. Во-первых, от работы никуда не спрятаться. Значит, буду вкалывать за себя и ещё за кого-нибудь. У нас это приветствуется. Во-вторых, проведу инвентаризацию на своей территории: одних сюда, других отсюда. В последнее время много кто напросился в друзья чисто от безделья. В-третьих, пора заняться своими проектами по-взрослому: кое-что дописать в прозе, да и в области музыки есть кое-какие задумки. Ещё имеются на примете несколько интересных тем. Их надо ковырнуть пока желание не пропало. И, в-четвёртых, ох как пора заняться своим телом, а то всё корплю над душой и слегка себя запустил. Как бы и всё, если пропустить некоторые мелочи. Эти в рабочем порядке разложу по полочкам.
Человеку иногда требуется уединяться. И потом, необходимо время, чтобы подумать… О чём? Да мало ли… Я это периодически делаю. Кстати, польза от сего занятия большая. Вчера, к примеру, этим занимался с обеда. На работу не пошёл. Открыл бутылку виски и чуть-чуть пригубил. Нет, я не пьющий, а вот вчера потянуло… Подремал, кино посмотрел…
А сегодня с утра пришло сообщение от одной дамы, что меня надо показать врачам. Странность она любит водить дружбу с несуразностями разного пошиба. Тут ещё весна и все мнят себя психотерапевтами... практикующими. Ага, кто первый халат надел, тот и врач. Смешно…
И потом, здоров я. Ничего не болит и даже не беспокоит. Всё у меня функционирует как надобно и даже слишком. Вот-вот, грех жаловаться… И всё, что мне надо сейчас, это тишина. В ней моё утешение и понимание того, что творится сегодня вокруг меня. Таблетки не пью. С утра встал отдраил свои жилые метры. Позавтракал. Сижу пишу эту новеллу. Через час двину на работу. После обеда прикуплю чуть-чуть чистящих средств. Полюбуюсь городом. Всё по распорядку субботы и нет никаких отклонений. Сейчас скажут, мол, скукота полнейшая. Отчего же? В этот мой распорядок прекрасно могут вписаться неожиданные встречи, общение и даже что-то большее… А почему бы и нет?
Обратили внимание, что во всём этом нет ни одного упоминания о гаджетах? О чём это говорит? Человек упивается своей свободой, принимает решения сам, планирует и всё такое без посредников. В этом весь я. Нравится кому-то это или нет, мне до лампочки. И потом, у меня есть свои предпочтения. К примеру, люблю читать. Странно сегодня видеть дома, где среди стен и мебели практически нет книг. Сие не приемлю ни под каким соусом. Я тут на днях смог за два дня переговорить буквально о всём, после чего не знал какую тему подать к разговору, ибо человек не читающий – это ещё та беда. Вот, и сделал «приём ноги», чтобы больше не влезать во всё подобное. Это как надо себя ненавидеть, чтобы постоянно сидеть в телефоне и радоваться чужим достижениям? Абсурд… И в нём челы находятся вполне добровольно. Замечу, отсюда и непонимание ситуаций, которые имеют место быть в наших реалиях.
Ну, с подобным мне не по пути. К тому же в ближайшее время в образе «подводной лодки» я направляюсь далеко отсюда. Всплыву, когда посчитаю нужным.
А тем временем в стране объявили траур. Опять гибнут люди, но уже в самой столице. Непорядок… На Украине продвигаемся вперёд. Люди ждут, когда всё там закончится. Эта тема долгой будет. Доживу ли я до полной победы? Не знаю. Хотелось бы раз и навсегда бендеровщину придавить к ногтю. А как, когда с ней за одно и Европа, и Америка? Россия им как кость в горле. Ещё бы наших местных оборотней всех вывести на чистую воду. Сидят, ждут, когда мы выбросим «белый флаг». Не дождутся… Ну, тут так: победа будет за нами при любом раскладе, только нам всем надо постараться клювами по сторонам не водить без надобности.
Всё… Завтра выходной… Ничего не планирую… Просто буду «валять дурака»…