Женщина со святым сердцем

Никита Светлый
Снова здравствуй, дорогой друг. В этой
статье я поведаю тебе о женщине - прохожей
которая очень смиренная , довольная всем, что у неё уже есть, и ни на что не жалуется.

Она даже желает добра и мира своим врагам!
Молится за них, и даже сочувствует им в их бедах.

Германия. Страна , где я живу. Вечер  пятница 22 марта 2024 года. Тогда я шел домой из фитнес клуба. По пути мимо магазина "BayWa" товаров для стройки и сада , мне встретилась
женщина лет около 55. В Германии принято
приветствовать прохожих и я ей сказал слова
"Guten Abend" , что с немецкого значит "добрый вечер". Она меня поприветствовала в ответ тем же приветствием и попросила выговорить с немецким акцентом "шёнен абенд", что
означает "Хорошего вечера"( при прощании).

Я понял , что она приезжая в Германию
иностранка или с России , или с Украины.
Произнес фразу "шёнен абенд" и
спросил её, по немецки , говорит ли она по русски. Она сказала,что да и что она с Украины.

Тут она сама разговорилась со мной по русски.
Она сказала мне, что увидела по моему лицу что Бог меня любит и что я божий человек.
Это она так подумала потому что я делаю 3-5
раз в день медитацию и внешность от этого преображается. 

Мы друг другу представились так я узнал, что ее зовут Халина. Женщина далее рассказывала свою печальную историю своей жизни, о том как она похоронила в свои 14 лет своего дедушку, который ушел в монастырь , что - то о своей троюродной сестре и о том как она бежала из-за войны на Украине.

Рассказала, как она потеряла свой дом , имущество и некоторых близких ей людей.
Рассказала про бедствие, которое ей довелось пережить. А я  в течение пяти минут слушал ее и потом  пытался утешить добрым словом.

Она же сказала что ни на что не жалуется.
-"Раз сам Бог допустил , чтобы Владимир Путин
напал на Украину,- значит я с этим смиряюсь.
Я доверяю Богу, какие бы испытания он до меня не допускал. Бог Путину судья!  А я готова через всё испытания от Бога пройти. Более того, я даже молюсь за всех русских которых принуждают против нас (Украинцев) идти на войну. Я люблю всех людей на планете Земля.
И желаю всем мира и счастья, как Украинцам,
так и русским. Бог накажет Путина, если сам захочет! Я во всем покоряюсь воле Бога! И зла на Путина не держу!"

Далее мы с ней разговорились о жизни и смерти, рае на небе и аде на небе, согласно знаниям из книги Павла Иванова "Жизнь после жизни есть. Я знаю." и книгам моего гуру.

Рассказал я Халине о том что когда человек покидает биологическое тело, остается эфирный, воздушный и световой факторы, посредством чего,   душа может жить дальше, видеть и слышать. Потом попадает на тот свет
(рай или ад)живёт там до 1000 лет далее перерождается человеком или животным, а позже опять человеком.


Рассказал, что вычитал о людях слепых от рождения которые пережили клиническую смерть или ОСП(около смертные переживания), при которых выходили из тел и прозревали на время ОСП. Как они видели тоннель и как попадали потом в рай - страну вечного лета или Самерлэнд. Где дома из драгоценных камней а трава и другие растения излучают золотистый приятный свет. Где покой и умиротворение испытывает душа.
И где ей очень приятно находиться. Рассказал
что после возвращение в тело, эти слепые вновь становились прежними- то есть опять ничего не видели.

Далее поведал ей,  что есть и низшие слои того света, где мрак и туман, люди живут в лачугах, но никаких котлов нет. Там люди не мучаются, а остаются на время за свои грехи, чтобы потом переродиться. Эти сведения у меня из книги
Павла Иванова "Жизнь после жизни есть. Я знаю!" Там он собрал эту информацию от медиумов и людей переживших ОСП и которых медики потом вернули в прежние их тела.

Так мы с Халиной душевно  разговорились на духовные темы. После женщина сказала, что ей надо уже торопиться, потому что она живёт далеко.