Добрынины. Часть 2. Глава 47

Светлана Розова
 Елена замолчала. Ее трясло, как в лихорадке...

     - Ляля, Яковлев ударил тебя? - еще раз спросил Добрынин.

     - Какая тебе разница? - огрызнулась девушка.

     - Ляля, ответь мне... - уже совсем другим тоном, мягко, спросил Добрынин.

     - Да!!! Ударил!!! - рявкнула Ляля. - Да так, что я больше недели фингал на щеке замазывала и терпела насмешки сослуживцев, решивших, что это твоя работа, морда твоя паразитская!!! Доволен???

     - Ляля... - виновато начал Добрынин.

     - Что - Ляля? - вновь перебила мужа Елена, в пылу полемики совершенно не обратившая никакого внимания на то, что настроение Добрынина изменилось. - Учить меня уму-разуму, и укорять меня за вымышленные ошибки и оскорбления, которых я не наносила, все готовы!!! Только давай!!! С наслаждением!!! А вот на амбразуру мне, как обычно, пришлось ложиться одной!!! Желающих разделить со мной трудности, кроме соседа-мента, не нашлось никого!!!

     - Позвонила бы... - виновато сказал Вадим.

     - Добрынин! - завопила Елена. - Тебе не приходило в голову, что не только у тебя, мерзкая скотина, но и у меня есть чувство собственного достоинства, которое не позволит мне позвонить мужику, бросившему меня через неделю после свадьбы вне зависимости от того, нужна мне его помощь, или нет? Не приходило?

     - Ляля... - начал Добрынин.   

     Но разгневанная жена не позволила ему говорить...

     - Тебе, говнюку, пришло в голову сказать мне, что ты оградил меня от грязных языков институтских сплетниц!

     - Ляля... Лялечка...

     Но девушка уже не слышала его слов...

     - А вот о том, что ты, мерзавец, подставил меня под гнусные комментарии Яковлева, который не отказал себе в удовольствии покопаться в нашем с тобой, муженек мой недоделанный, грязном белье и высказать мне прямо в лицо такие невообразимые гадости, которые даже в голову не придут не только мне, но и всем околонаучным сплетницам из нашего вонючего института, ты подумал?!!!

     - Чтооооо??? -  в очередной раз взревел Добрынин.

     - Что слышал!!! - рявкнула вконец озверевшая Елена. - А теперь ты, сукин сын, являешься подарком под елочку и считаешь меня обязанной при виде морды твоего наглейшества сразу забыть все, что я претерпела за время твоего отсутствия, в том числе, и по твоей милости, да еще и поискать у тебя-козла утешения!!! Тебе не слишком жирно будет??? Морда не треснет??? Жопа не слипнется???

     - Ляля... - начал Вадим, но девушка вновь оборвала его.

     - Убирайся туда, откуда пришел, поганец!!! Проваливай, козлина!!! И больше мне на глаза не попадайся, подонок!!! Пшел вон, мразь!!!

     И тут произошло то, чего Елена Добрынина ожидать не могла по определению...

     Ее муж встал из-за стола, подошел к ней и мягко опустился перед ней на колени...

     - Прости меня, Лялечка моя родная! Я виноват... Очень виноват, девочка моя золотая...

     - Чтооо??? - изумилась девушка, еще не понимая, что именно происходит.

     - Я виноват, девочка... - повторил Добрынин. - Нельзя было оставлять тебя здесь одну... Тем более, надолго... Прости старого идиота, моя добрая, моя замечательная, моя нежная девочка... Прости меня, цветочек мой любимый...

     И, взяв руки жены, он стал целовать ее ладошки и шепотом просить прощения у каждого пальчика...

     - Ты еще на тараканов своих все свали... - пробурчала постепенно успокаивающаяся после истерики Елена.

     - Обязательно... - пообещал Вадим. - Без них не обошлось...

     - Вот и вали к ним...

     - Лялечка, эти олухи у меня всегда с собой... Давай помиримся, родная...

     - Отступление, как тактический маневр? - язвительно поинтересовалась супруга. - Мечтаешь, как моя мамаша, вернуть все на круги своя, чтобы потом повторить то же самое во второй, третий и сотый раз?

     - Нет... Больше я тебя одну не оставлю... - неожиданно пообещал Добрынин.

     - Еще как оставишь... - не сдержала горечи девушка.

     - Нет, моя хорошая... - заворковал Вадим. - Обещаю... Попробуй мне поверить...

     - Не могу...

     - Это потому, что ты сильно устала... Ты расстроена и разгневана... - ворковал Добрынин. - Сейчас попробуй просто расслабиться и вести себя так, словно я вернулся из длительной командировки...

     - И не мечтай, манипулятор подлючий!!! - рявкнула Ляля.

     - Лялечка, пожалуйста, дай мне возможность загладить свою вину...

     - Разве я тебе мешаю?

     - Как только теща увидит, что между нами не все гладко, она непременно воспользуется этим... Понимаешь?

     - Допустим...

     - Ты понимаешь, что она расскажет об этом соседям?

     - Разумеется!

     - Тебе это нужно?

     - Как собаке палка... - в сердцах вырвалось у Елены.

     - Тогда послушай меня, девочка моя родная... - продолжать ворковать Добрынин. - Один раз послушай, ангел мой земной... Пожалуйста, попробуй вести себя так, словно я действительно вернулся из длительной командировки, а ты мне рада... Ладно?

     - Я попробую... - неуверенно ответила Ляля, которой очень нравились ласковые слова в исполнении мужа.

     - А теперь давай присядем, и ты, моя ласточка, расскажешь мне все, что произошло...   

     - Не хочу...

     - Лялечка, маленькая моя, пожалуйста, пересиль себя... - опять заворковал Добрынин. - Пойми, солнышко, мы имеем дело отнюдь не с похождениями старого маразматика... Здесь все по-взрослому... Важна каждая мелочь...

     - Ты считаешь меня наивной Белоснежкой, не понимающей, что Сапог пользуется своей шизофренией, как
прикрытием, а на самом деле здесь пахнет криминалом? - язвительно поинтересовалась Ляля.

     - А ты понимаешь, зачем они это делают?

     - Естественно!

     - Уже легче дышать... - улыбнулся Добрынин. - А теперь рассказывай...

     - И не подумаю! Что будешь делать? Выпорешь?

     - Нет. - ответил Добрынин и закрыл супруге рот жаркими и жадными поцелуями.

     Через несколько минут он на руках отнес ее в постель...



Продолжение следует...